Испытание нового автожира в Рязани!

Откуда
Рязань
Известный в Рязани конструктор автожиров Владимир Веснин начал испытания своего нового автожира.
Автожир оригинален и насколько мне извесно не имеет аналогов....
Он выполнен по схеме тяни -толкай,имеет два двигателя и два маршевых винта.
Владимир совершил на нем успешные пробежки и подлеты...
 

Вложения

  • -1_004.jpg
    -1_004.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 282
Чесно признаюсь , неожидал увидеть  :🙂такое техническое решение . Если можно , поподробнее о технических характеристиках , и под какие задачи делался этот проект . Удачных облетов! 🙂
 
Два двигателя Субару ЕJ-20,редуктора типа РАФовских но сделанные здесь в России.
Ротор был изготовлен в Кумертау,раскрутка гидравлическая.
Подробнее если кого что то интересует звоните и он вам ответит...
м.б. тел. 8-903-640-62-15
Автожир называется Алмаатинец-2.
 
Уважаемые господа!
Два двигателя Субару ЕJ-20,редуктора типа РАФовских...
Такой монстр не может летать на двух лопастях ротора даже 32 футовых. Ротор перегружен (вес аппарата должен быть меньше 500 -600 кг.). Два тянущих винта ставили многие конструкторы (например у вертолетов), но там учитывали подъемную силу ротора (там ставили многолопастные роторы). Вес моторов с редукторами более 220 кг, два пилота 160 кг, ротор с головой 50 кг, топливо 50 кг (это уже 480 кг!!!!), а конструкция уже ничего и не весит? Можно увеличить угол атаки лопастей, но будет ли авторотация их?
В книгу рекордов ГИННЕСА надо обязательно подать заявку, это тоже РЕКОРД.  
 
Интересно! Есть вопрос, что аппарат не может хорошо летать,он перегружен двумя моторами, а ВЫ говорите
Молодца!
А кто облётывает?
На фото дата стоит 25 мая 2008 года выкатили на поле, и что дальше автожир правильный или нет? Он может как-то летать? Люди уже ставки сделали, а авторы молчат! Просто интересное решение, а нужно оно или нет и тишина......
 
Известный в Рязани конструктор автожиров Владимир Веснин начал испытания своего нового автожира.
Автожир оригинален и насколько мне извесно не имеет аналогов....
Он выполнен по схеме тяни -толкай,имеет два двигателя и два маршевых винта.
Владимир совершил на нем успешные пробежки и подлеты...
автожир действительно оригинальной конструкции....слов нет  😱
 
Интересно! Есть вопрос, что аппарат не может хорошо летать,он перегружен двумя моторами, а ВЫ говорите
Молодца!
А кто облётывает?
На фото дата стоит 25 мая 2008 года выкатили на поле, и что дальше автожир правильный или нет? Он может как-то летать? Люди уже ставки сделали, а авторы молчат! Просто интересное решение, а нужно оно или нет и тишина......

Если позволяет удельная тяга, а ещё и нагрузка на ометаемую площадь...-почему бы ему не полететь?
Вспомните С-30. 😉
 
Чувствуется грамотный специалист JonSu новичок
почему бы ему не полететь?
Вспомните С-30.
Знаешь вспомнил я С-30 и другие:
ТАБЛИЦА ОСНОВНЫХ ДАННЫХ ВИНТОКРЫЛЫХ АППАРАТОВ-РАЗВЕДЧИКОВ  
Сиерва С-30, Англия
Тип аппарата
Бескрылый автожир
Год выпуска  
1934
Экипаж, чел.
2
Взлетный вес, кг  
815
Вес пустого, кг
535
Мощность двигателя, л. с.
140
Диаметр ротора, м  
11,28  т.е. 37 футов!!!
Максимальная скорость, км/ч
130
Минимальная скорость, км/ч
23,5
Потолок, м
40.0
Продолжительность полета, ч
2
Вооружение
-
Как легко видеть лопасти 37 футов!!! Где вы такие лопухи возьмете? Я сам не понял, может описка Потолок 40 метров!
Дело все в ометаемой площади ротора, верно!, а нам о нем ничего не известно! Я не знаю чтобы сейчас кто-то производил ротор больше 32 футов!
 
[/quote]
Как легко видеть лопасти 37 футов!!! Где вы такие лопухи возьмете? Я сам не понял, может описка Потолок 40 метров!
Дело все в ометаемой площади ротора, верно!, а нам о нем ничего не известно! Я не знаю чтобы сейчас кто-то производил ротор больше 32 футов![/quote]
Ну почему же, тот же СпортКоптер делает 36 и 38...
 
Уважаемые господа!
Два двигателя Субару ЕJ-20,редуктора типа РАФовских...
Такой монстр не может летать на двух лопастях ротора даже 32 футовых. Ротор перегружен (вес аппарата должен быть меньше 500 -600 кг.). Два тянущих винта ставили многие конструкторы (например у вертолетов), но там учитывали подъемную силу ротора (там ставили многолопастные роторы). Вес моторов с редукторами более 220 кг, два пилота 160 кг, ротор с головой 50 кг, топливо 50 кг (это уже 480 кг!!!!), а конструкция уже ничего и не весит? Можно увеличить угол атаки лопастей, но будет ли авторотация их?
В книгу рекордов ГИННЕСА надо обязательно подать заявку, это тоже РЕКОРД.  
два двигателя EJ20 если DONC то это не менее 260кг.А если SONC то вообще непонятно зачем ставить два маломощных и тяжелых мотора.Чем чуднее тем смешнее
 
Как легко видеть лопасти 37 футов!!! Где вы такие лопухи возьмете?

Эт называется "язык без костей". Не морочьте народу голову и следите хотя бы за терминологией: лопасти 37 футов и ротор 37 футов - разные вещи. 37-футовые роторы существуют и сейчас. И даже бОльшего диаметра: Hawk-4, напр., имеет ротор диаметром 42 фута.
СпортКоптер делает 36 и 38...  

SportCopter делает роторы до 32 футов диаметром.

Специалисты...Страничку в Интернете внимательно прочитать не можем? :STUPID

ЗЫ: Создатель дал человеку два глаза, два уха и всего один рот. Желательно использовать их хотя бы в этой пропорции.
 
🙂
Дык перепутал с дюймами центральной части ротора. А удалить не получилочь. Вот, получается, и пустил слух...
Звиняйте...  🙁
 
Все равно пара за невнимательность - коромысла там 36 и 48". А кнопки "удалить" и "изменить" - в правом верхнем углу каждой своей реплики.
 
Назад
Вверх