Ротор В. Александрова из Твери

Штырь, который торчит из кубика вставляется в отверстие в торце лопасти, на подобие второй полости в профиле rus. Чот мне кажется стремновата конструкция, как думаете?
Константин,а фотка самой лопасти есть?
Думаю на классической лопасти это работать не будет.Там должна быть какаято особая конструкция саилентблоков прямо в лопасти.
 
... и умотал недавно к китайцам, где надеется зависнуть и обрести очередной шумный успех.
У меня однокашник мой, ученый, недавно вернулся из Китая, больше года делился с ними опытом в области лазерных технологий. Поведал очень много интересного, увидев все  изнутри. Например - за счет государства повсеместно создаются технопарки, полностью укомплектованные станками и оборудованием под различные виды производства. И все это государство сдаёт в аренду на весьма выгодных условиях. Хочешь - один станок, хочешь - целую линию или цех. Одно важное условие - определенный процент производства должен быть ориентирован на экспорт. Подозреваю, что именно это и привлекло ДФ, раз он перебрался туда и даже дом там купил. Далеко идущие планы видать у него. Поживём - увидим...

...а фотка самой лопасти есть?...должна быть какаято особая конструкция саилентблоков прямо в лопасти
Фоток нет, есть обзорный чертеж. Он в комлевой части лопасти смонтировал в ряд три ШС. Ворчать будет Дениска, ну да ладно, показываю.
 

Вложения

  • DF4.jpg
    DF4.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 96
На своём новом роторе Денис Феттерс (Dennis Fetters) собрался применять вот такой узел установки угла лопасти. Штырь, который торчит из кубика вставляется в отверстие в торце лопасти, на подобие второй полости в профиле rus. Чот мне кажется стремновата конструкция, как думаете?
Очень интересно.
В профиле RUS есть две трубки - диаметром 14 мм в месте 25% по хорде и другая малая может быть использована для установки угла атаки и его регулировки. Но надо вначале лопасть выставить строго в линию по трубке 14 мм, а потом повернуть на нужный угол.
Он получил патент на данную регулировку угла атаки лопасти? Номер бы узнать? Оригинально!
 

Вложения

  • 04102009387_005.jpg
    04102009387_005.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 99
Фоток нет, есть обзорный чертеж. Он в комлевой части лопасти смонтировал в ряд три ШС. Ворчать будет Дениска, ну да ладно, показываю.
Спасибо ,Константин... Денис ведь не прячет это своё изыскание,значит ругатся не должен вроди :-/
Вот. Такая схема работоспособна .
Только ШС маловат будет.Туда бы чегонибудь специальное ШС образное толстенное воткнуть и скорей всего не в полость лопасти а  хаббар сделать с ШСками.
Тогда получилась бы этакая породия на ГШ:🙂
 
=в чём изюминка этого "принципа"?
Если это будет работоспособно, то у владельца будет возможность оперативно (в поле) в небоьшом интервале корректировать углы становки лопастей.

Если, конечно, я правильно понял Ваш, Хенрик, вопрос.
 
в небоьшом интервале корректировать углы становки лопастей.
  В поле? Надо вспомнить, что это еще называется аэродинамической балансировкой ротора. Давайте вспомним про фильм Спорткоптера, где по лучу настраивали плоскость вращения каждой лопасти. Ну если есть такое оборудование и аналогичное то значит в поле, только к этому не надо относиться как просто и легко. Это тоже точная операция и нужна определенная квалификация.
 
Если, конечно, я правильно понял Ваш, Хенрик, вопрос. 


-это был мой смелый вопрос к Автору утверждения


"Работать он в принципе не может."

=а я считаю,что может и то хорошо...
если ещё прицепить к болту электропривод\как у ИВОПРОП\,
можно регулировку проводить и в полёте...
 
Если, конечно, я правильно понял Ваш, Хенрик, вопрос. 


-это был мой смелый вопрос к Автору утверждения


"Работать он в принципе не может."

=а я считаю,что может и то хорошо...
если ещё прицепить к болту электроприводкак у ИВОПРОП,
можно регулировку проводить и в полёте...
идея не плохая - только реализовать будет не просто

вибрации мать их...
 
Назад
Вверх