Одним из участников этого монолога (прилетевших) был я и ещё несколько (прилетевших). Из всего прочитанного выше не припомню про фразу "убогие соревнования". На этот счёт у меня есть две версии. Или товарищ Александр подслушал что то не так или вторая. А вся суть разговора сводилась к отсутствию радио связи. Ну это от "бедности"как говорится у кого что есть. Не говоря о том что мы от бедности ещё умудряемся "серийно" ставить автомобильные двигатели и гордо называть это автоконверсией! Радует только одно, что мы всегда в переди планеты всей. Как то раз в разговоре с Ларе Медником он спросил у меня, неужели у вас все так плохо что вы на автомобильные двигатели перешли в место 912. Мне было сложно обьяснить ему что за один 912 можно автомобильных купить 50 шт. Собственно с ним мы много разговаривали о проведении различных соревнованиях и их организации. Так как планирую участие в различных соревнованиях. Как только получу от него своё крылышко)
"Ларемендник" продает технику с 912 потому что ее ПОКУПАЮТ кто думает - раз дорого значит хорошо. А о том что 912 карбовые уступают по многим параметрам тому же G13BB они не думают, им "есть чем гордиться". Я летаю на Сузуки 14 лет, и хотя Ротакс сделал наконец инжекторную версию, не спешу себе ее ставить. Не от бедности, денег хватит на такую игрушку и не на одну. Просто критерии "лучшести" не у всех завязаны на цену или на то сколько раз ларемедник скажет что это самое лучшее. Покупайте "крылышко ларемедника (можно даже с ревой)", 912 и велкам на соревнования. Доказывайте что оно все самое лучшее. Ларри кстати не рвется на соревнования. Один раз ездил на игры, но до выигрыша было далеко... И ревов его на Европе и Мире небогато. Рево это "Харлей" в трайках, много свистулек-блестяшек, отличный маркетинг, короче классная игрушка для небедного американского пенсионера, гордого что "может себе позволить". Технически это середнячок. Побеждать и говорить друг другу "мы лучшие" не одно и то же.
Р.S. Пока на ЧР второй год подряд с большим отрывом побеждает экипаж Семенова на Аполло с G13BB который "у нас все плохо". В прошлом году на Европе стал бы третьим если бы не обнулили его последнее упражнение. Если без рекламной шелухи сравнивать "автомотор" Ж13ББ и "пожарную мотопомпу" карбовый 912, сравнение будет неоднозначным. Ларри знаю лет десять, не дурачок (дедушка вроде русский еврей), понимает отлично (у него таки было немало отказов 912), но вам врядли скажет. Этот продавец счастья скажет "покупайте Рево, мое крылышко и жизнь удалась"
🙂
Извините за оффтоп. Организаторам респект. Хотел приехать на слет с Аполло но график Володи Мысенко не согласовался с моим по срокам, и крыло его, удачное и перспективное пока далеко до готовности.