IV-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2016

Итак! Поросенок начал осваиваться в новом доме. Строили мы его три дня под палящим солнцем(от чего реально подгорели) , помогали соседские дети. Я была зверски покусана, но осталась жива. На кличку Боря товарищ поросенок откликаться отказался, по этому назвала его Хрюндель. Теперь у нас любовь до гроба, Хрюнь стал похож на котенка, ласковый и очень умный, как только слышит мой голос, сразу подходит и машет хвостом. Любимая еда - булки. тут небольшой отчет https://yadi.sk/a/klIcZdlTtkAWw
 
Выдержка из описания породы :. [/color][/i] ;D ;D ;D
Смех смехом , а именно похожая зверюга и вырастет.

Ребятам совет, кастрируйте его это снизит агрессивность к моменту полового созревания.

Предполагаю что этим советом навлеку на себя гнев большей части сообщества но зная во что через год- полтора превращаются подобные милые создания мне искренне жаль ребят.
 
Мы с Ириной ходили смотреть ферму к Сергею. Не такие они и страшные зверюги вырастают. Обычные хрюшки, только покрытые шерстью. Живут не за решёткой. В понедельник, когда почти все разъехались, они всем семейством гуляли по взлётке и людей не кусали.
 
... Был свидетелем монолога одного из прилетевших. Организация никакая, не то, что на западе (кстати, этот человек на западных мероприятиях не бывал). Организаторы никудышные, ничего не могут, только бардак разводят. Соревнования убогие...

;D Крайне хотелось бы узнать кто есть сия личность, что-то мне подсказывает что мы нашли тебе замену Вань  😉

Одним из участников этого монолога (прилетевших) был я и ещё несколько (прилетевших). Из всего прочитанного выше не припомню  фразу про  "убогие соревнования". На этот счёт у меня есть две версии. Или товарищ Александр "подслушал" что то не так или вторая. В ближайшее время уточню и заручусь ответом (прилетевших) и тогда товарищу Александру придётся извинятся за свои слова. А вся суть разговора сводилась к отсутствию радио связи. Ну это от "бедности"  как говорится у кого что есть. Сам таким являюсь. Не говоря о том что мы от бедности ещё умудряемся "серийно" ставить автомобильные двигатели и гордо называть это автоконверсией! Радует только одно, что мы всегда в переди планеты всей. Как то раз в разговоре с Ларе Медником он спросил у меня, неужели у вас все так плохо что вы на автомобильные двигатели перешли в место 912. Мне было сложно обьяснить ему что за один 912 можно автомобильных купить 50 шт. Собственно с ним мы много разговаривали о проведении различных соревнованиях и их организации. Так как планирую участие в различных соревнованиях. Как только получу от него своё крылышко) Кстати один из прилетевших был на международных соревнованиях но без техники. Ну тут как считать был не был. Но представление имеет что там и как!            
И что радует у них там тоже не все так гладко как нам кажется! Ну разговор не об этом. В нашем разговоре (прилетевших) обсуждалось что будет если все аппараты будут в воздухе. По сути летало только 14. Из какого количества Вы сами знаете. И как всех развести? Как сажать всех на одну полосу? Да как заметил Александр криминала не какого не было! Думаю что с этим все согласны.  И на том уровне что делали организаторы все замечательно! Их можно много ругать, но они взяли и сделали! За что всей команде организаторов большое спасибо от (прилетевших)!                                                                           
    P.S. Если это касалось  именно нашего разговора (прилетевших)
 
Итак! Поросенок начал осваиваться в новом доме. Строили мы его три дня под палящим солнцем(от чего реально подгорели) , помогали соседские дети. Я была зверски покусана, но осталась жива. На кличку Боря товарищ поросенок откликаться отказался, по этому назвала его Хрюндель. Теперь у нас любовь до гроба, Хрюнь стал похож на котенка, ласковый и очень умный, как только слышит мой голос, сразу подходит и машет хвостом. Любимая еда - булки. тут небольшой отчет https://yadi.sk/a/klIcZdlTtkAWw
Меня зови через годик, только откорми получше..
Разделаю в лучшем виде, шашлычок пожарим 😀
 
Итак! Поросенок начал осваиваться в новом доме. Строили мы его три дня под палящим солнцем(от чего реально подгорели) , помогали соседские дети. Я была зверски покусана, но осталась жива. На кличку Боря товарищ поросенок откликаться отказался, по этому назвала его Хрюндель. Теперь у нас любовь до гроба, Хрюнь стал похож на котенка, ласковый и очень умный, как только слышит мой голос, сразу подходит и машет хвостом. Любимая еда - булки. тут небольшой отчет https://yadi.sk/a/klIcZdlTtkAWw
Меня зови через годик, только откорми получше..
Разделаю в лучшем виде, шашлычок пожарим 😀
Хрюнделя под нож не отдам! он у меня территорию охронять будет! вместо кавказца!
 
Как надоест в Турово привозите) басурман обещал вкусный шашлык сделать)
 
Как надоест в Турово привозите) басурман обещал вкусный шашлык сделать)
Это как же я на дельте 350 кг крайне своенравной мышцы подниму? А вот просто в гости мы к Вам собираемся! Если все срастется по времени, то аж на 4-х бортах!)
 
Как надоест в Турово привозите) басурман обещал вкусный шашлык сделать)
Это как же я на дельте 350 кг крайне своенравной мышцы подниму? А вот просто в гости мы к Вам собираемся! Если все срастется по времени, то аж на 4-х бортах!)

Всегда пожалуйста! Так всего не надо, так половинку)
 
Как надоест в Турово привозите) басурман обещал вкусный шашлык сделать)
Это как же я на дельте 350 кг крайне своенравной мышцы подниму? А вот просто в гости мы к Вам собираемся! Если все срастется по времени, то аж на 4-х бортах!)

Всегда пожалуйста! Так всего не надо, так половинку)
готовьтесь, я обучаю его команде "фас!"
 
Как надоест в Турово привозите) басурман обещал вкусный шашлык сделать)
Это как же я на дельте 350 кг крайне своенравной мышцы подниму? А вот просто в гости мы к Вам собираемся! Если все срастется по времени, то аж на 4-х бортах!)

Всегда пожалуйста! Так всего не надо, так половинку)
готовьтесь, я обучаю его команде "фас!"

Это хорошо! Сало по меньше будет)
 
Одним из участников этого монолога (прилетевших) был я и ещё несколько (прилетевших). Из всего прочитанного выше не припомню про фразу "убогие соревнования". На этот счёт у меня есть две версии. Или товарищ Александр подслушал что то не так или вторая. А вся суть разговора сводилась к отсутствию радио связи. Ну это от "бедности"как говорится у кого что есть. Не говоря о том что мы от бедности ещё умудряемся "серийно" ставить автомобильные двигатели и гордо называть это автоконверсией! Радует только одно, что мы всегда в переди планеты всей. Как то раз в разговоре с Ларе Медником он спросил у меня, неужели у вас все так плохо что вы на автомобильные двигатели перешли в место 912. Мне было сложно обьяснить ему что за один 912 можно автомобильных купить 50 шт. Собственно с ним мы много разговаривали о проведении различных соревнованиях и их организации. Так как планирую участие в различных соревнованиях. Как только получу от него своё крылышко)
"Ларемендник" продает технику с 912 потому что ее ПОКУПАЮТ кто думает - раз дорого значит хорошо. А о том что 912 карбовые уступают по многим параметрам тому же G13BB они не думают, им "есть чем гордиться". Я летаю на Сузуки 14 лет, и хотя Ротакс сделал наконец инжекторную версию, не спешу себе ее ставить. Не от бедности, денег хватит на такую игрушку и не на одну. Просто критерии "лучшести" не у всех завязаны на цену или на то сколько раз ларемедник скажет что это самое лучшее. Покупайте "крылышко ларемедника (можно даже с ревой)", 912 и велкам на соревнования. Доказывайте что оно все самое лучшее. Ларри кстати не рвется на соревнования. Один раз ездил на игры, но до выигрыша было далеко... И ревов его на Европе и Мире небогато. Рево это "Харлей" в трайках, много свистулек-блестяшек, отличный маркетинг, короче классная игрушка для небедного американского пенсионера, гордого что "может себе позволить". Технически это середнячок. Побеждать и говорить друг другу "мы лучшие" не одно и то же.

Р.S. Пока на ЧР второй год подряд с большим отрывом побеждает экипаж Семенова на Аполло с G13BB который "у нас все плохо". В прошлом году на Европе стал бы третьим если бы не обнулили его последнее упражнение. Если без рекламной шелухи сравнивать "автомотор" Ж13ББ и "пожарную мотопомпу" карбовый 912, сравнение будет неоднозначным. Ларри знаю лет десять, не дурачок (дедушка вроде русский еврей), понимает отлично (у него таки было немало отказов 912), но вам врядли скажет. Этот продавец счастья скажет "покупайте Рево, мое крылышко и жизнь удалась" 🙂

Извините за оффтоп. Организаторам респект. Хотел приехать на слет с Аполло но график Володи Мысенко не согласовался с моим по срокам, и крыло его, удачное и перспективное пока далеко до готовности.
 
Одним из участников этого монолога (прилетевших) был я и ещё несколько (прилетевших). Из всего прочитанного выше не припомню про фразу "убогие соревнования". На этот счёт у меня есть две версии. Или товарищ Александр подслушал что то не так или вторая. А вся суть разговора сводилась к отсутствию радио связи. Ну это от "бедности"как говорится у кого что есть. Не говоря о том что мы от бедности ещё умудряемся "серийно" ставить автомобильные двигатели и гордо называть это автоконверсией! Радует только одно, что мы всегда в переди планеты всей. Как то раз в разговоре с Ларе Медником он спросил у меня, неужели у вас все так плохо что вы на автомобильные двигатели перешли в место 912. Мне было сложно обьяснить ему что за один 912 можно автомобильных купить 50 шт. Собственно с ним мы много разговаривали о проведении различных соревнованиях и их организации. Так как планирую участие в различных соревнованиях. Как только получу от него своё крылышко)
"Ларемендник" продает технику с 912 потому что ее ПОКУПАЮТ кто думает - раз дорого значит хорошо. А о том что 912 карбовые уступают по многим параметрам тому же G13BB они не думают, им "есть чем гордиться". Я летаю на Сузуки 14 лет, и хотя Ротакс сделал наконец инжекторную версию, не спешу себе ее ставить. Не от бедности, денег хватит на такую игрушку и не на одну. Просто критерии "лучшести" не у всех завязаны на цену или на то сколько раз ларемедник скажет что это самое лучшее. Покупайте "крылышко ларемедника (можно даже с ревой)", 912 и велкам на соревнования. Доказывайте что оно все самое лучшее. Ларри кстати не рвется на соревнования. Один раз ездил на игры, но до выигрыша было далеко... И ревов его на Европе и Мире небогато. Рево это "Харлей" в трайках, много свистулек-блестяшек, отличный маркетинг, короче классная игрушка для небедного американского пенсионера, гордого что "может себе позволить". Технически это середнячок. Побеждать и говорить друг другу "мы лучшие" не одно и то же.

Р.S. Пока на ЧР второй год подряд с большим отрывом побеждает экипаж Семенова на Аполло с G13BB который "у нас все плохо". В прошлом году на Европе стал бы третьим если бы не обнулили его последнее упражнение. Если без рекламной шелухи сравнивать "автомотор" Ж13ББ и "пожарную мотопомпу" карбовый 912, сравнение будет неоднозначным. Ларри знаю лет десять, не дурачок (дедушка вроде русский еврей), понимает отлично (у него таки было немало отказов 912), но вам врядли скажет. Этот продавец счастья скажет "покупайте Рево, мое крылышко и жизнь удалась" 🙂

Извините за оффтоп. Организаторам респект. Хотел приехать на слет с Аполло но график Володи Мысенко не согласовался с моим по срокам, и крыло его, удачное и перспективное пока далеко до готовности.
.   
Я не в коим случаи не утверждаю что крыло Ларе Медника лучшее.  Просто так вышло что крыло будет в России! Его техника очень дорогая и не каждому по карману, да и зачем. В России есть так скажем "аналоги" и не чем не хуже и даже лучше на мой взгляд.  Да Ларе продавец и только продавец и как Вы правильно написали  (старый дедушка еврей) очень подходит на свою должность продавца. В этом его задача перед фирмой. Да и не плохой  продавец надо сказать, толкнёт технику так что и не сразу поймёшь что уже стал счастливым обладателем.Экипажу Семенова если метлу дать то я думаю места те же  займёт талантливый человек! Светлана Капанина тоже не на лучших самолетах таких высот добилась.  Ну а про "автоконверсию" тут можно спорить до бесконечности. Кто к чему привык. Жигули покупают не потому что они хорошие а потому что дешёвые)
P.S ещё раз огромное спасибо Ивану и Светлане и всем организаторам. Все ошибки учтём на будущие! Дай Бог не последний слёт.
 
   Несомненно слет удался. 

[highlight]Меня зови через годик, только откорми получше..[/highlight]
Разделаю в лучшем виде, шашлычок пожарим

Просить откормить себя в обмен на услугу убить любимого порасенка - явный перебор. ;D
 
   Несомненно слет удался. 

[highlight]Меня зови через годик, только откорми получше..[/highlight]
Разделаю в лучшем виде, шашлычок пожарим

Просить откормить себя в обмен на услугу убить любимого порасенка - явный перебор. ;D
[ch128518][ch128518][ch128518]
 
Я не в коим случаи не утверждаю что крыло Ларе Медника лучшее.Просто так вышло что крыло будет в России! Его техника очень дорогая и не каждому по карману, да и зачем. В России есть так скажем "аналоги" и не чем не хуже и даже лучше на мой взгляд. 

Аналогов в России нет и слава богу. Ларри в свое время скопировал неплохое крыло Хазард 13 (также как тележку Аполло), не самым лучшим образом. Достаточно посмотреть на раскрой, а если непонятно то на верхнюю поверхность в полете. Но жертвы рекламы "дорого значит круто" смотрят не на это. Они просто покупают задорого и счастливы от этого факта.
Да Ларе продавец и только продавец и как Вы правильно написали(старый дедушка еврей) очень подходит на свою должность продавца. В этом его задача перед фирмой.
Ларри сам фирма (директор+маркетолог+генератор идей+продавец+тест пилот). Причем гений в своем роде, потому что вошел в этот бизнес без опыта и образования, но его клиенты верят его изделия "лучшие в мире". Активная реклама работает.
Экипажу Семенова если метлу дать то я думаю места те же займёт талантливый человек!
Наша земля полна талантами, и думателей богато, и сборная ездит на Европу и Мир регулярно. Результатов только не было близких к тройке пока не появился нормальный спортсмен с нормальной техникой. Тут хоть обдумайся, но если на парежке с одной погодой телеги с одним крылом ТЛ Аэрос с 912 и Аполло с Сузуки имеют минимальный расход отличающийся литра на два, а на скоростных участках показывают максимальные скорости различающиеся на 10-15 КМЧ (Что реально имело место на ЧР), талант не поможет. Чупарков более опытный, серьезный и тоже не обделенный талантом спортсмен, или Вы другого мнения? Увы его дорогой 912 и тележка Аэрос2 приводят его второй год на второе место.
Ну а про "автоконверсию" тут можно спорить до бесконечности. Кто к чему привык. Жигули покупают не потому что они хорошие а потому что дешёвые
Спорить не о чем. Не во всех спорах рождается истина. "Черные Квадраты Малевичей" тоже покупают не потому что они образцы красоты, а потому что людей убедили что это круто ибо дорого. Ярмарка тщеславия. С 912 или изделиями Ларри аналогично. Один смотрит на ценник и рекламу, другой на реальные характеристики и достижения. Кто к чему привык.
 
И Хрюндель, таки доехал!
А многие, я думаю, не верили в его счастливую судьбу!
Особенно после отказа ему в питерской прописке.
Надеюсь автомобиль все же пригоден к употреблению после этого переезда. Папина "четверка", после перевоза из "Холмогорки" в деревню пяти поросят "пахла" почти пол года... ;D
 
И Хрюндель, таки доехал!
А многие, я думаю, не верили в его счастливую судьбу!
Особенно после отказа ему в питерской прописке.
Надеюсь автомобиль все же пригоден к употреблению после этого переезда. Папина "четверка", после перевоза из "Холмогорки" в деревню пяти поросят "пахла" почти пол года... ;D
машину не разнес, а вот ящик металлический был удачно покоцан им. теперь как подхожу к загону бежит сломя голову и как собака хвостом машет. уже начал чернеть. подрос. очень милый и смышленый, даже туалет себе отдельный сделал.
 
Назад
Вверх