Из какой стали сварить мотораму?

нержавеющая лопается.
Нержавеющая нержавеющей -рознь. 08Х13 (она же AISI 403201 :-[), действительно склонна к трещинам после варки, а у 12Х18Н10Т такой проблемы нет совершенно!
Сталь20-наилучший вариант для самодельщика, вот только прямоугольных труб из неё нет. 🙁
 

Который раз вижу сварку труб  "встык", может я перестраховщик, но мне кажется, что лучше  соединять  под острым углом или, если нехватает длины,  выпилить под ромб 2 или 4 стороны и вварить ромбики, вот так: 

По крайней мере я так делал с рабой внедорожника, когда лопнула.

Зачем этот тюнинг? Может просто вы не умеете считать на прочность? Или совсем не технолог? Да и фаска в случае аргонный сварки совсем как бы и не нужна.
 
08Х13 (она же AISI 201), действительно склонна к трещинам после варки

... постоянно наблюдаю ... трещин пока не нахожу.

Да, нержу крутит. Нужен специальный кондуктор и правильные приёмы для сварки. И Головняк, однако.

Я бы сказал, что нужен МАСТЕР своего дела (вот ОН БОГ по сварке на фото). И головняк как-то сам быстро уходит ...
С уважением.
 

Вложения

  • DSC_0093_1.JPG
    DSC_0093_1.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 119
Да и фаска в случае аргонный сварки совсем как бы и не нужна.
Наверх      

Я этим не владею... увы.

Зачем этот тюнинг? Может просто вы не умеете считать на прочность?

Может и не умею, но тут одна арифметика - длинный шов прочнее короткого, тем более напряжения перекладывает в другую сторону.
 
Назад
Вверх