Олег Углов
Я люблю строить самолеты!
А уже давно у них все в поряде,Вам точно помогать не надо .Литературу какую предложите про ваши ротора с расчетами? А то читать где?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть труды Братухина , это основы , есть в сети труды Калмыкова , диссертации . Могу прислать на почту статьи О.Е Полынцева , он из группы Иркут .Можно по скайпу побеседовать , выходите на связь .А уже давно у них все в поряде,Вам точно помогать не надо .Литературу какую предложите про ваши ротора с расчетами? А то читать где?
Василич ,покажи кино ,только у себя на ветке!И прекрати гнать порожняк,у тебя ветка своя есть!ичего личного, только помощь и внимание обращаю на проблему. У меня есть и фильм, если модератор разрешит, покажу, что бывает у нас в Батюшково при испытании такого ротора. При этом уже при установки ротора на автожир все слышат предупреждения об опасности, игнорирование привило к травмам....
Как всегда на ваших сьемках,нужный момент похерян!Сделать вывод сложно,то ли недокрученный ротор или боковик, непонятно ! 🙁И непонятно из за чего тут сыр бор разгорелся!Почему это видео нельзя выкладывать?роанализируйте причины падения автожира, но очевидно из-за ротора!
А в чем опасность применения данных роторов,поясни Василич?Или опять это левая конкурентная борьба? 😡Я испытываю потихоньку ,пока вроде ничего!Другое дело ,довести до ума ,но у меня нет соответствующих приборов,да и опыта немного!Приходиться делать методом тыка,проб и доходить до всего самому!Я прошу довести ваши ротора до безопасного применения и все! Кем отзывы написаны мной или вашими пользователями?
Сер писал(а) Сегодня :: 20:10:53:
Самая тяжелая оловянистая бронза имеет плотность 9,1 г/см3. А сталь не в 2 раза легче свинца в 1,45 раза. И 20 см ПФГ в такой лопасти это вообще не о чем, так для отмазки поставили.вместо медного сплава плотностью 9.6 г. в см. куб. то видно, что плотности отличаются на 1.8 г
Центр тяжести надо не определить, а загнать его в нужное место, то-есть хотя бы близко к 25% от хорды. Чего очень трудно сделать на профиле РУС, потому как задняя часть очень толстая, а хорда широкая! Хоть весь лобик забей железяками, и это не будет называться установкой противофлатерных грузов, а утяжеление ротора. Вот поэтому Андрей на профиле РУС, и применял выносные грузы, как на деревянных лопастях, еще из журналов МК, потому что так эффективнее, и лорасти легче. Так вот установка этих железяк в ротор РУС, естественно ООчень утяжеляет ротор, но всего лишь сдвигает баланс по хорде, близкий к 25%. И не надо нести охинею про чудесный ротор РУС. А в нормальных лопастях, как ДВ, СК, и т.д., груз ставиться в конце лопасти, на линии баланса лопасти от хорды в 25%! Это надо быть совсем идиотом, чтоб распилить не одни фирменные лопасти так ничего и не поняв. Или Вы считаете себя умнее тех людей, которые зуб на этом съели, рассказываете сказки про 200 км/ч.? На МТО, свыше 160ти, уже начинает потряхивать, и его не идиоты проектировали, а вот ротор РУС 200 летает, бред собачий! Жалко что этот бред, еще и молодежь читает.Здесь надо определить центр тяжести профиля по хорде.
Только что закончил испытания,есть немного позитива!Хочу поделиться ,а то заслуженный пенсионэр всех похоже заснашал! 😱Почти две недели ждал-то бури ,то дожди!Переставил шайбы ,оставил небольшой люфт и вперед! :~)Перед взлетом прошел небольшой ливень ,образовалась небольшая лужа!Пришлось отодвинуть аппарат вплотную к дому,солнце село,ветер в харю-расчет оказался правильный !Через 20м над лужей переднее колесо уже поднялось,небольшой занос и полетели...,первое что бросилось в глаза после триммирования-аппарат на 85-90км летит без вибраций!Центруется ,отпускаешь ручку-стоить! 😀К 100км /ч появляется легкая вибрация,держится в одной поре до 110-115,потом усиливается!Погнался за гусями ,набрал где то 135-140 ! 😱Вспомнил деда,ссыканул камус!Гуси заложили вираж и свалили!Полетел еще с полчасика тесты проводил...Профессор - одним словом.
Василич ,прекрати жуть нагонять!Если бы был прибор поблизости,давно бы отбалансировали!А то приходитсья методом тыка,сегодня гусей гонял ,разогнался до 135-140 км/ч ,горку делал -ротор выкручивает до 340 об,ведет вменяемо! :~)Садился по ветру ,на ветер зависает в точку ! :~~)Прогресс есть ,осталось добиться чтоб в крейсере летел на 120-125 приемлимо!Пока дошел до 115 пока ,наверное надо сделать отбивочку еще" :craZyо опасно для жизни пилотов, самое главное, что все вы уже понимаете почему!! В ротор они вставляют обычную сталь, а не пруток из медного сплава как у МТО!
Серж держись, не увлекайся, теорию не обма
Достал уже этот пиар. :STUPID
Это не пиар, это демонстрация своей работы.Кому как ндравиться судить ,удачная или не удачная (работа).Достал уже этот пиар. :STUPID