Изделия RUS

Миша все доведет до летного состояния! Чуть осталось как понимаю, был у него пару месяцев назад, настрой боевой! Советники и поставщики комплектующих- лучшие люди раздела!!! Ждем!!!
 
Новые любители подняли в небо автожир RUS-3

Оооо, мои полеты уже засветили на форуме. Я "выходец из самолетов", поэтому посадку пока делаю по-самолетному, прошу строго не судить, это фактически, так сказать, проба пера. Сделал несколько посадок, потом пошел дождь, пришлось свернуть полеты. Аппарат управляется достойно, мои ожидания были хуже. В целом доволен. Всем хороших полетов.
 
Удивительно, вы же не обучались полетам на автожире? Как же Вам удалось полететь на автожире?
 
Посмотрите в архиве форума ветку про автожиры RUS-а (которые взлетают за счёт кривизны земли, как перегруженные бомбовозы дальней авиации)...
Очень правильное замечание, в автожиры RUS не надо сажать больше четверых мужиков, а четверых можно.

 
Всё верно пишете, только вопрос был не о грузоподъёмности, а о длине разбега...

На приведённом вами видео время разбега (от его начала до отрыва) составляет порядка 22 секунд. Я так понимаю, что колёса от земли он отрывает на скорости порядка 90 - 100 км/час (в холодное время года, а не а жару!). То есть средняя скорость на разбеге составляет 45-50 км/час. Или в пересчёте на метры в секунду 12,5 - 13,9 м/сек. Умножаем на время разбега и получаем его длину (плюс-минус лапоть). В итоге 275 - 305 метров. Лёгкие самолёты уходят в воздух с дистанции вдвое меньшей. Так что утверждение о взлёте за счёт кривизны земли остаётся в силе, isn't it?.
А что будет летом при +30 градусах на старте (когда воздух становится вдвое "жиже")?
 
Всё верно пишете, только вопрос был не о грузоподъёмности, а о длине разбега...
У Вас прямо патологическая любовь к автожирам RUS специально для Вас проверяли и взлет тяжелого автожира RUS с легким сравните разбег двух. Жаль, что вы не знаете скорость отрыва автожира, но я напомню это около 60 км в час, а 90 - 100 км/час это полетная скорость автожира и для многих автожиров она является максимальной. У Вас путаница в голове.

 
Вы бы не позорились тут, Всеволод! Вы же таки кандидат наук (как бы)!
На приведённом вами видео "лёгкий" автожир со 156-тисильным движком всего с одним пилотом на борту разбегается аж 14 секунд. Причём на видео хорошо видно как пилот его в воздух "подрывает" на встречный ветер...
При его скорости отрыва в 60 км/час (как вы сейчас утверждаете) средняя скорость на разбеге получается 8,33 м/сек. При таком времени разбега его длина (в штиль!) составит 116 м. Я в Милане на двухместном М-16 с инструктором вдвоём в октябре 2011 года уходил в воздух (в штиль!) с 30 метров разбега. А движок там РОТАКС-914 мощностью всего в 115 л.с.!
Ваш "тяжёлый" автожир действительно тяжёлый по массе - с тем же движком в 156 л.с. и всего с одним пилотом на борту в воздух уходит за 11 секунд. При той же скорости отрыва (60 км/час) длина разбега его ("практически с места" по вашим титрам в ролике) получается 91,7 метра ("всего лишь!"). А если в него ещё подсадить парочку мужичков (кабинка-то как бы трёхместная!), то эти "всего лишь" выльются в те самые 275 - 305 метров разбега. Ибо скорость отрыва зависит от нагрузки на ометаемую несущим ротором площадь. Которая не меняется, но вот при увеличении массы загрузки удельная нагрузка на эту площадь растёт. Соответственно и скорость отрыва - тоже. И длина разбега при такой загрузке будет совсем не та, которую вы тут рекламируете.
Кстати, вы же сами пару лет назад утверждали тут на форуме, что ваши автожиры являются чуть ли не рекордсменами своего класса в скорости "почти что" горизонтального полёта. И даже видео выкладывали с показаниями указателя скорости более чем за 200 км/час. А сегодня "вдруг" заявляете, что 90 - 100 км/час для многих автожиров является максимальной. Нонсенс, не так ли?
На том же М-16 с открытой всем ветрам кабиной мы вдвоём в ГП на режиме 75% от максимального на 115-тисильном движке легко держали в горизонте скорость 120 - 125 км/час. Так что и тут вы "слегка" перевираете, милейший!
Учите арифметику Пупкина! И не занимайтесь подтасовкой фактов, когда пиарите свои "изделия". Люди вообще-то считать ещё в школе учились...
 
Кстати, вы же сами пару лет назад утверждали тут на форуме, что ваши автожиры являются чуть ли не рекордсменами своего класса в скорости "почти что" горизонтального полёта. И даже видео выкладывали с показаниями указателя скорости более чем за 200 км/час. А сегодня "вдруг" заявляете, что 90 - 100 км/час для многих автожиров является максимальной.
Странно, что Вы считаете всех автожиров скоростными за 200 км/час, а сами даже вдвоем достигли скорости на М-16 только 120 - 125 км/час
На том же М-16 с открытой всем ветрам кабиной мы вдвоём в ГП на режиме 75% от максимального на 115-тисильном движке легко держали в горизонте скорость 120 - 125 км/час.
"Так что и тут вы "слегка" перевираете, милейший!" Не все автожиры могут летать на скорости 200 км/час!!!
Радует, что вы осознали, что слегка приврали скорость отрыва автожира в 90 - 100 км/час. и ввели корректировку. Это прощается Вам "Вы же не кандидат наук СССР как бы". А скоростные автожиры RUS около 20 шт. приобрел Китай и провел их испытание в горах в жару, где даже птицы не летают. Только по Вашему желанию смотрите как это было.

 
скоростные автожиры RUS около 20 шт. приобрел Китай и провел их испытание в горах в жару, где даже птицы не летают. Только по Вашему желанию смотрите как это было.

Странно, как они ещё нас дешёвыми Китай RUSами не закидали...😏
 
Всеволод!
Не смешите наши тапочки, ей богу!
Как-то не солидно это для вашего возраста - у вас уже старческий маразм наступает (судя по вашим постам здесь)!

То вы пишете тут, что 90 - 100 км/час является чуть ли не максимальной скоростью для автожиров, то тут же сами обвиняете, что тот же М-16 от Магни с менее мощным движком чем баши "бомбовозы" больше 120-125 км развить не может (в отличие от ваших "изделий"). Может легко (ещё километров 30 в час добавить), но это НИКОМУ из его владельцев не надо - расход горючки получается заметно выше, комфортность полёта в открытой кабине - заметно ниже, а дальность полёта на своём топливе - меньше.
Я конечно же не кандидат наук СССР как вы - некогда было наукой шпионажа заниматься (как вы), летал я простым линейным извозчиком на АН-26, зарабатывая пенсию. Но и 1-ый класс пилота транспортной авиации ГА таки заработал, и КИИ ГА успел закончить, и в школе лётчиков-испытателей отучиться на ведущего инженера 2-го класса по лётным испытаниям ОПЫТНОЙ авиационной техники, и даже начальником лётно-испытательного комплекса на авиационном ОКБ поработать три года, сертифицируя лёгкий двухмоторный самолёт. А потом ещё и на импортной авиатехнике немного полетать пилотом успел (А-319/-320/-321). Так что опыт некоторый есть в авиации (в отличие от вас). Потому и пишу вам тут правду, а не ваши сказки...

Кстати, интереса для сбросьте как хотя бы одну ссылочку о том, как и где летают ваши "изделия" в Китае. И с каких ВПП они там работают. Наверное с аэродромов дальней авиации. Ибо длины МВЛ-овских ГВПП горах им точно не хватит...
 
Последнее редактирование:
Alex_520 а Вам так и не удалось двухместный автожир скопировать и запустить? Пилоту этого не дано сделать, учиться надо в институте!
Кстати, интереса для сбросьте как хотя бы одну ссылочку о том, как и где летают ваши "изделия" в Китае.
Всегда рад Вам помочь, в этом фильме частично показаны и цеха в Китае и в конце фильма обратите внимание как китайцы втроем влезли на заднее место с китаяночкой, может Вы поймете почему четверо полетели у нас на автожире RUS-3, кто оплатил эти работы? " у вас уже старческий маразм наступает" как Вы говорите, не отчаивайтесь, я по вашей просьбе и беспилотные автожиры RUS (тяжелые) может покажу. Приятного просмотра.

 
На видео ничего нового, опять снят только конец неизвестно сколькиметрового разбега, а 4 китайца по весу как раз как двое наших... и разгон над полосой не впечатляет скоростью, увы.
 
Назад
Вверх