Изделия RUS

Вы уже совсем отказались от прежнего разлапистого стабилизатора в пользу крестообразного ? 🤔
 
Вы уже совсем отказались от прежнего разлапистого стабилизатора в пользу крестообразного ?
Да, хвост как у немецкого МТО не компенсирует боковую поверхность фюзеляжа при боковом ветре. Именно по этому пришлось разработать новый хвост, который отлично удерживает путевую устойчивость и внесли ряд изменений в поворот с помощью хвоста самого автожира на скорости. Эти изменения разрабатывались всем коллективом при испытательных полетах, где всегда слышны голоса с замечаниями наших специалистов в фильмах. Интересно отметить, что около 500 Форумчан посмотрели ветку Автожиры на видео только в течении этого дня и мы получили от одного из них удивительное предложение, которое стали реализовывать.
 
Да, хвост как у немецкого МТО не компенсирует боковую поверхность фюзеляжа при боковом ветре. Именно по этому пришлось разработать новый хвост, который отлично удерживает путевую устойчивость и внесли ряд изменений в поворот с помощью хвоста самого автожира на скорости. Эти изменения разрабатывались всем коллективом при испытательных полетах, где всегда слышны голоса с замечаниями наших специалистов в фильмах. Интересно отметить, что около 500 Форумчан посмотрели ветку Автожиры на видео только в течении этого дня и мы получили от одного из них удивительное предложение, которое стали реализовывать.
Да, сейчас очень мало осталось ребят, кто не высокомерно растопыривает пальцы веером ( типа они всё знают и не надо их "учить") , а внимательно прислушивается к другим мнениям, иногда на первый взгляд самым "дурацким". Я сам люблю именно ДИЛЕТАНТОВ, потому что у них что на Уме, то и на Языке 😛и мозг не забит "профессиональными" догмами типа "всё изобретено уже до нас"👎. Именно от "дилетантов" чаще всего поступают ценные новые ИДЕИ, которые стоит воплотить в реале уже более технически грамотному специалисту . Вернее симбиозу специалистов : разработчик-конструктор-технолог-экономист ( правильный, а не чинанайский 😱 ) и так далее.
Кстати, по внешнему виду сбоку на верхнюю ломаную трубу крепления крестообразного хвоста может быть было бы "красивее" её не ломать лишний раз вверху, а закрепить к мачте повыше под прямым углом , а не внизу и под острым как сейчас углом ? Конечно, я не знаю, может быть этого не стоит делать принципиально по каким-то "невидимым" причинам типа доп. нагрузок/изгибающих моментов или вибраций на мачту или с неё на хвост.
В общем, я Вам "дурацкую" идейку подкинул , а Вы уж там сами смотрите 😉
 
Ответ из ветки "Автожиры на видео"
Да, хвост как у немецкого МТО не компенсирует боковую поверхность фюзеляжа при боковом ветре. Именно по этому пришлось разработать новый хвост, который отлично удерживает путевую устойчивость и внесли ряд изменений в поворот с помощью хвоста самого автожира на скорости. Эти изменения разрабатывались всем коллективом при испытательных полетах, где всегда слышны голоса с замечаниями наших специалистов в фильмах
Вы сделали киль в затененной области задницы фюзеляжа. При обдувке винтом все отлично. А с посадкой без двигателя что будет? Понятно, что трезубец был видимо малой площади и его не хватало, но боковые кили хоть как-то работали в невозмущенном потоке.
А можете показать видео "змейки" на глиссаде при снижении с выключеным двигателе, чтобы убедится в эффективности разворотов при заходе в случае отказа двигателя? Сколько секунд будет разворот по курсу с +30град. до - 30 град.?
 
Для таких бомбовозов вполне приемлема двухбалочная схема оперения , только часть площади ВО должна быть неподвижна . Процентов 30 неподвижной , остальное перья .
 
Кстати, хотелось бы узнать у Андрея (Ижевск), он дает подобную документацию с аппаратом?
Хотя, если он в Штаты продавал, то что я говорю?
Очень интересно, наверно в Штатах довольны остались от его изделиях? Отзывы опубликуйте пожалуйста.
 
Для начала неплохо бы было почитать отзывы китайских и иранских покупателей "бомбовозов" от вашей компании, спустя пару лет эксплуатации этих аппаратов...
 
Для начала неплохо бы было почитать отзывы китайских и иранских покупателей "бомбовозов" от вашей компании, спустя пару лет эксплуатации этих аппаратов...
В настоящее время очень ценятся бомбовозы разные , как вы уже видели раньше и сейчас посмотрите очередной направленный в Благовещенск.
Обратите внимание как обсуждают строители все и особенно расположение хвоста.


Относительно Китая, вы разве не в курсе событий по беспилотным аппаратам, будьте внимательными, а китайцы встречают очень добродушно наших специалистов и угощают такого не встретить здесь, узнаете знакомые лица.Снимок сделан в Китае 19 июня 2023 года.

photo_2023-06-19_22-33-54.jpg
 
Вопрос был задан вполне конкретно - покажите ссылку на отзывы от китайцев и иранцев на ваши изделия.
Как умеют встречать гостей китайцы и как они потом красиво исчезают с горизонта - мы знаем. И по иранцев можно сказать то же самое.
Ссылочки на их отзывы сбросьте, а не свои комментарии, которые тут уже всем достаточно поднадоели...
Время разбега с момента трогания до отрыва 26 секунд, один пилот, температура воздуха минусовая. Расчётная длина разбега 216 м. Ну очень "короткий" разбег, учитывая что на борту лишь один пилот и движок в таких погодных условиях выдаёт максимальную тягу 🤣 🤣 🤣
 
В соседней ветке, прочитал выведенную форумчанами формулу ответов РУСа:
@ rus разработал новую тактику...
1. включить дурака
2. ответить вопросом на вопрос
3. обозвать и обвинить уличившего (любимые слова спекулянты и перекупщики)
4. сбрехнуть что-нибудь похлеще чтоб забыли про предыдущую брехню
5. отмолчаться
Так что все его ответы на конкретно поставленные вопросы можно просто называть вышеозвученными цифрами!
Например на мой вопрос https://reaa.ru/threads/izdelija-rus.5655/page-121#post-2135545 - ответ РУСа - №5
 
Вопрос был задан вполне конкретно - покажите ссылку на отзывы от китайцев и иранцев на ваши изделия.
Вам еще боевые характеристики бомбовозов представить, артист. Иранцы вообще прекрасно встречали, разницу в автожирах отлично видите. Что могут взять с собой пилоты на любой иностранный даже двухместный автожир? А вот бомбовоз к двум пилотам еще 200кг нужного оборудования берет на борт. Советую следить за новостями. Вот в этом фильме обратите внимание на специалистов со спецоборудованием, которым интересен не только российский мотор, но и общие формы автожира. Понял спекулянт иностранной техники serg610 вот замена их моторов.

 
"...
1. включить дурака
2. ответить вопросом на вопрос
3. обозвать и обвинить уличившего (любимые слова спекулянты и перекупщики)

4. сбрехнуть что-нибудь похлеще чтоб забыли про предыдущую брехню ..."

Дед в своём амплуа - так и не выставил ссылок на отзывы своих покупателей о его "бомбовозах" и далее продолжил строго по своей методичке (выше!) 🤣 🤣 🤣
 
Вам еще боевые характеристики бомбовозов представить, артист. Иранцы вообще прекрасно встречали, разницу в автожирах отлично видите. Что могут взять с собой пилоты на любой иностранный даже двухместный автожир? А вот бомбовоз к двум пилотам еще 200кг нужного оборудования берет на борт. Советую следить за новостями. Вот в этом фильме обратите внимание на специалистов со спецоборудованием, которым интересен не только российский мотор, но и общие формы автожира. Понял спекулянт иностранной техники serg610 вот замена их моторов.

Васильич давай 👍 , РВИ торгашам забугорными/вражескими "сэкономленными достаточными собачьими будками" пуканы 🤣
Русские ИНЖЕНЕРЫ - это 👍 Как бы юные смешные форумные дуралеи не изгалялись. Они потом сами приползут , когда поумнеют, надеюсь 🤔
А насчёт ФОРМЫ - просто действительно УМНЫЙ разработчик/конструктор всегда понимает, что ПРИРОДА умнее нас всех вместе взятых, поэтому стоит брать у неё изумительные подсказки, в том числе и Голову Дельфина 😉
 
ПРИРОДА умнее нас всех вместе взятых, поэтому стоит брать у неё изумительные подсказки, в том числе и Голову Дельфина 😉
Конечно, голова дельфина -это хорошо. Но для обтекаемости и снижения сопротивления, а это и скорость, и экономичность, необходим еще и дельфиний зад! Без обтекаемого зада толку от головы мало. Вон как у "забугорных/вражеских" конкурентов на фото. Слабо так русовским инженерам закапотировать мотор?
На предыдущие вопросы, как обычно - ответ № 5 ?

кавалон.jpg
 
Я понимаю, что rus не хочет светится в своей ветке, где сплошной негатив про него, но задам вопрос по его изделиям здесь.
На мой взгляд очень длинный разбег аппаратов РУСа обусловлен очень слабой раскруткой ротора. Было его видео, где автожир с конвеера (с остановкой) взлетает буквально за 8 секунд. Т.е. при эффективной раскрутке все будет ок, т.к. статтяга отличная и отношение статтяги к взлетному весу тоже на уровне забугорных.
Вопрос - что мешает сделать мощную трансмиссию на раскрутку ротора и эффективные гидралические тормоза колес, чтобы держали тягу маршевого винта на раскрутке?
 
Конечно, голова дельфина -это хорошо. Но для обтекаемости и снижения сопротивления, а это и скорость, и экономичность, необходим еще и дельфиний зад! Без обтекаемого зада толку от головы мало. Вон как у "забугорных/вражеских" конкурентов на фото. Слабо так русовским инженерам закапотировать мотор?
На предыдущие вопросы, как обычно - ответ № 5 ?

Посмотреть вложение 539116
А Вы СНАЧАЛА дайте Русу авиамотор ( вернее десятки-сотни таких моторов и впридачу огромную кучу недорогих запчастей к ним ) необходимой мощности в 150...200 л.с. и НЕПРЕМЕННО !!! стоимостью не дороже 2...3 тыс уе, который МОЖНО ЗАКАПОТИРОВАТЬ без его перегрева.
А потом уже будете иметь "право умничать" вкупе с такими же "конструкторами". 🤣
 
Тут никто некому не дает , тем более авиамотор .Читая ваши опусы вспомнился баснописец Крылов . Кукуха хвалит петуха ....
 
Назад
Вверх