Да, хвост как у немецкого МТО не компенсирует боковую поверхность фюзеляжа при боковом ветре. Именно по этому пришлось разработать новый хвост, который отлично удерживает путевую устойчивость и внесли ряд изменений в поворот с помощью хвоста самого автожира на скорости. Эти изменения разрабатывались всем коллективом при испытательных полетах, где всегда слышны голоса с замечаниями наших специалистов в фильмах. Интересно отметить, что около 500 Форумчан посмотрели ветку Автожиры на видео только в течении этого дня и мы получили от одного из них удивительное предложение, которое стали реализовывать.
Да, сейчас очень мало осталось ребят, кто не высокомерно растопыривает пальцы веером ( типа они всё знают и не надо их "учить") , а внимательно прислушивается к
другим мнениям, иногда на первый взгляд самым "дурацким". Я сам люблю именно
ДИЛЕТАНТОВ, потому что у них
что на Уме, то и на Языке 😛и мозг не забит "профессиональными" догмами типа "всё изобретено уже до нас"
👎. Именно от "дилетантов" чаще всего поступают
ценные новые ИДЕИ, которые стоит воплотить в реале уже более технически грамотному специалисту . Вернее симбиозу специалистов : разработчик-конструктор-технолог-экономист ( правильный, а не чинанайский
😱 ) и так далее.
Кстати, по внешнему виду сбоку на верхнюю ломаную трубу крепления крестообразного хвоста может быть было бы "красивее" её не ломать лишний раз вверху, а закрепить к мачте повыше под прямым углом , а не внизу и под острым как сейчас углом ? Конечно, я не знаю, может быть этого не стоит делать
принципиально по каким-то
"невидимым" причинам типа доп. нагрузок/изгибающих моментов или вибраций на мачту или с неё на хвост.
В общем, я Вам "дурацкую" идейку подкинул , а Вы уж там сами смотрите
😉