Изделия RUS

Поплавки просто ОГРОМНЫЕ по отношению к самому автожиру.
Ну прямо как маленький мальчик первый раз увидел. Ветку бы прочитали, что ли. Полеты с этими установленными поплавками еще в 2018 г. в Грузии Dragonway показывал, и Ротакса на легком автожире для двоих даже на море в жару хватает. У Руса только подлеты одноместного показывали в 2012г. Сейчас русовцы снова созрели на свой поставить, но полеты еще не показали.
 
Полеты с этими установленными поплавками еще в 2018 г. в Грузии Dragonway показывал, и Ротакса на легком автожире для двоих даже на море в жару хватает.
Естественно Вы без понятия о моторе Ротакс, стандартный сертифицированный мотор Ротакс нельзя использовать, а в этом случае использовался турбированный мотор Ротакс. Приятно, что хоть что то читаешь serg610 про автожиры, а так темнота полная, а вот с кем талантливый пилот Dragonway осуществил свою мечту попробуй догадайся и как это проходило смотри и учись

 
Естественно Вы без понятия о моторе Ротакс, стандартный сертифицированный мотор Ротакс нельзя использовать, а в этом случае использовался турбированный мотор Ротакс.
Это вы, как человек далекий от авиации, не знаете, что на автожира МТО у Dragonway был Ротакс 914 - всего 115 л.с.. Я с 914 раньше имел дело на самолете, хороший высотный мотор. Сейчас это уже старье, и на автожиры ставят Ротакс 915 -141л.с., и даже 916 -160 л.с., невзирая на их высокую стоимость. Видео выше выкладывали. И даже всего со 115л.с МТО у Dragonway летал в жару вдвоем на поплавках! Когда взлет на поплавках своего трехместного RUS покажите?
Изучать бы вам надо современное автожиростроение.
 
Последнее редактирование:
Естественно Вы без понятия о моторе Ротакс, стандартный сертифицированный мотор Ротакс нельзя использовать, а в этом случае использовался турбированный мотор Ротакс. Приятно, что хоть что то читаешь serg610 про автожиры, а так темнота полная, а вот с кем талантливый пилот Dragonway осуществил свою мечту попробуй догадайся и как это проходило смотри и учись

Сколько у турбированного ? 140 сил ? Гидросамолёты из-за большого Сх страдают. Автожиру в этом смысле проще 🙂
А есть видео, как он уже взлетал с поплавками ?
 
Гидросамолёты из-за большого Сх страдают. Автожиру в этом смысле проще
Очередная глупость в стиле Руса..🤣. У автожира, конечно, же качество повыше гидросамолета и ему проще летать.🤣
 
Вы без понятия о моторе Ротакс, стандартный сертифицированный мотор Ротакс нельзя использовать, а в этом случае использовался турбированный мотор Ротакс.
serg610 Вы удивляете любителей своей глупостью. Сертифицированный мотор ROTAX 912 не турбированный мощностью 100 л.с. а на поплавковом использовался турбированный мотор ROTAX как сказал RUS. Вы разницу понимаете или абсолютно тупой? Вы утверждаете, что установлен Ротакс 914 и понятия не имеете, что это турбированный мотор. Именно о турбированном моторе говорит RUS.
 
Доброе утро всем!
Дабы не было "перетягивание одеял" и прочее, маленькое уточнение.
Автожир МТО на поплавки ставился на технической базе РУС, используя материально-технические возможности данной организации.
Идея, мысли, доводка, испытание и сами полёты осуществлялись строго мной лично, финансирование осуществлялось владельцем автожира, компаньона моего на тот момент времени.
Огромная благодарность Всеволоду и особенное его команде того времени за помощь, но не нужно присваивать лавры изготовления автожира как будто я захотел, а вы сделали.
Как минимум это не красиво.
Вы сейчас пройдёте мой путь изготовления, а главное доводки и искусству управления гидроавтожира.
Вот только тогда можете пожинать лавры изготовления.
С таким же успехом мог на другой базе это сделать, например у Orca, интересно, он так же потом писал везде что это он сделал гидроавтожир))).

Аккуратнее, придёт заказчик с МТО, сможете повторить и научить? )
Тонких моментов и настроек было очень много, не о всех рассказывал и у меня были хорошие учителя на гидродельталетах)

Хотя практика показывает, делают одни, другие продвигают как своё изделие.
Это жизнь!

Успехов всем строителям и безопасных полётов пилотам!

Всеволод, продолжай строить свои автожиры, есть в них своя изюминка, только совершенствуй постоянно, чтобы были безопаснее с каждой единицей и удобнее для управления. Твои автожиры как ВАЗы, их всегда ругают владельцы иномарок, но рынок от этого не опустел наличия на дорогах отечественного автопрома. Не хватает АУЦ на твоей базе для твоих автожиров

С Уважением
Алексей
Пилот парапланов паратрайков автожиров.
 
Вы утверждаете, что установлен Ротакс 914 и понятия не имеете, что это турбированный мотор. Именно о турбированном моторе говорит RUS.
rus Для вас лично сообщаю -все современые Ротаксы - 914, 915, 916 - турбрированные моторы и их сейчас используют в автожирах, как в прочем и большинство современных автомобильных моторов тоже турбированные. За счет турбины добиваются большей мощности и снижения удельного расхода.
Ну теперь хоть знать будете! 🙂 Поэтому в следущий раз просто называйте марку Ротакса и всем все понятно, без путаницы будет, т.к. турбированных Ротаксов много.
не нужно присваивать лавры изготовления автожира как будто я захотел, а вы сделали.
Как минимум это не красиво.
Видимо для Руса сделать пару кронштейнов для осей шасси и переднее крепление фермы поплавков на чужой автожир, и чужие поплавки - ну очень большое достижение его коллектива.

Твои автожиры как ВАЗы, их всегда ругают владельцы иномарок, ..... Не хватает АУЦ на твоей базе для твоих автожиров
👍
Чтобы по дорогам разрешили ездить, как выше тоже аналогию делали.
 
Последнее редактирование:
Доброе утро всем!
Дабы не было "перетягивание одеял" и прочее, маленькое уточнение.
Автожир МТО на поплавки ставился на технической базе РУС, используя материально-технические возможности данной организации.
Идея, мысли, доводка, испытание и сами полёты осуществлялись строго мной лично, финансирование осуществлялось владельцем автожира, компаньона моего на тот момент времени.
Огромная благодарность Всеволоду и особенное его команде того времени за помощь, но не нужно присваивать лавры изготовления автожира как будто я захотел, а вы сделали.
Как минимум это не красиво.
Вы сейчас пройдёте мой путь изготовления, а главное доводки и искусству управления гидроавтожира.
Вот только тогда можете пожинать лавры изготовления.
С таким же успехом мог на другой базе это сделать, например у Orca, интересно, он так же потом писал везде что это он сделал гидроавтожир))).

Аккуратнее, придёт заказчик с МТО, сможете повторить и научить? )
Тонких моментов и настроек было очень много, не о всех рассказывал и у меня были хорошие учителя на гидродельталетах)

Хотя практика показывает, делают одни, другие продвигают как своё изделие.
Это жизнь!

Успехов всем строителям и безопасных полётов пилотам!

Всеволод, продолжай строить свои автожиры, есть в них своя изюминка, только совершенствуй постоянно, чтобы были безопаснее с каждой единицей и удобнее для управления. Твои автожиры как ВАЗы, их всегда ругают владельцы иномарок, но рынок от этого не опустел наличия на дорогах отечественного автопрома. Не хватает АУЦ на твоей базе для твоих автожиров

С Уважением
Алексей
Пилот парапланов паратрайков автожиров.
Алексей, так как Вы сами летаете на этом аппарате с поплавками ( если я правильно понял, уже летаете 👍 ), то вопрос к Вам - хватает ли мощности пусть и турбированного Ротакса, но всё же не слишком мощного - 115 л.с. ненамного больше стандартных безнаддувных ? Я же неспроста упоминал про гидросамолёты - в уголке безопасности есть хорошие видео аварии американского и катастрофы российского гидросамолётов, и как там писали , видимо, грамотные 👍 пилоты, в основном дело в повышенном лобовом ( и боковом ) сопротивлении ЛА в целом. В американском случае была в основном недостаточная опытность пилота, а в нашем - очень сильные порывы ветра. Там видно, как самолёт практически "остановился" в воздухе , а потом свалился. Он же не просто так "остановился" в воздухе на взлёте - двигатель работал на полную мощность и там это слышно.
Конечно, если безветрие и нет волн, то всё должно быть нормально. Ведь те же наши ребята далеко не первый раз взлетали на гидросамолёте.
Там в комментариях были мнения, что неправильно учли направление ветра. Но дело в том, что резкие порывы ветра могут быть в РАЗНЫХ направлениях как это в том же ТОРНАДО - любое из 360 градусов, только в нём уже установившееся вращение. А если пока ещё НЕДО Торнадо , то ....😱
Успехов всем строителям и безопасных полётов пилотам! 👍
 
Ну и чушь вы написали, на уровне старшей группы детского садика, ей богу!
Теперь становится долее понятно ПОЧЕМУ вы тут адвокатом Всеволода выступаете - "Рыбак рыбака видит издалека!"(С)🤣
Профессионализмом и знаниями в динамике полёта вы себя явно не обременяли, увы!
 
Огромная благодарность Всеволоду и особенное его команде того времени за помощь, но не нужно присваивать лавры изготовления автожира как будто я захотел, а вы сделали.
Уважаемый Dragonway не надо путать, речь идет только о постановке на поплавки и предварительные испытательные полеты осуществляемые вами. Если смотрели фильм то заметили, что и на фрезере работали именно Вы, но то что именно мы первыми в РФ подняли автожир RUS на поплавках еще в 2012 году и знали особенности строительства это фокт. Теперь продолжим, как осуществился первый подъем автожира на поплавках при пилотировании Dragonway

 
Всеволод, продолжай строить свои автожиры, есть в них своя изюминка. Твои автожиры как ВАЗы, их всегда ругают владельцы иномарок, но рынок от этого не опустел наличия на дорогах отечественного автопрома. Не хватает АУЦ на твоей базе для твоих автожиров.
Хорошо резюмировал. Если аппараты летают, это здорово. Надо дальше изобретать, улучшать и дорабатывать, идеальных не бывает.
Действительно, не хватает обучения в формате PPL и СЛГ для легализации.

Уже давайте прислушаемся друг к другу. Всеволоду пожелаю на технические вопросы отвечать в своей ветке, не переходить на личности и не выкладывать видео, снятые черти когда.
Технически подкованным оппонентам - держите себя в руках, коллеги. Чтобы хлопнуть надо две руки. Ветку засираем сообща, перед самолетчиками стыдно. Или модератора затребуйте, или выкладывайте качественный контент. Преходя на личности нельзя запретить тут писать что-либо, даже если, пардон, дерьмо на макушке кипит.
 
Уважаемый Dragonway не надо путать, речь идет только о постановке на поплавки и предварительные испытательные полеты осуществляемые вами. Если смотрели фильм то заметили, что и на фрезере работали именно Вы, но то что именно мы первыми в РФ подняли автожир RUS на поплавках еще в 2012 году и знали особенности строительства это фокт. Теперь продолжим, как осуществился первый подъем автожира на поплавках при пилотировании Dragonway

Взлетает плавно как .... бомбардировщик 😉 И садится тоже красиво.
 
Хорошо резюмировал. Если аппараты летают, это здорово. Надо дальше изобретать, улучшать и дорабатывать, идеальных не бывает.
Действительно, не хватает обучения в формате PPL и СЛГ для легализации.

Уже давайте прислушаемся друг к другу. Всеволоду пожелаю на технические вопросы отвечать в своей ветке, не переходить на личности и не выкладывать видео, снятые черти когда.
Технически подкованным оппонентам - держите себя в руках, коллеги. Чтобы хлопнуть надо две руки. Ветку засираем сообща, перед самолетчиками стыдно. Или модератора затребуйте, или выкладывайте качественный контент. Преходя на личности нельзя запретить тут писать что-либо, даже если, пардон, дерьмо на макушке кипит.
Он хоть что-то выкладывает и поддерживает ветку в движении в отличие от критиканов. Кстати, не все видели многие его ролики.
А Та тема вовсе не его, а модератора. И названа заведомо ангажированно . Так что тут тоже есть вопросы , а не всё однозначно. 🤔
 
Он хоть что-то выкладывает и поддерживает ветку в движении в отличие от критиканов. Кстати, не все видели многие его ролики.
А Та тема вовсе не его, а модератора. И названа заведомо ангажированно . Так что тут тоже есть вопросы , а не всё однозначно. 🤔
Тема, вероятно, создана путем переноса очередной порции... назовем это дискуссией, в отдельную ветку. Модератору, я полагаю, есть чем ещё заняться в свободное время. Надо переименовать - достаточно попросить об этом.
 
Последнее редактирование:
Он хоть что-то выкладывает и поддерживает ветку в движении в отличие от критиканов. Кстати, не все видели многие его ролики.
А Та тема вовсе не его, а модератора. И названа заведомо ангажированно . Так что тут тоже есть вопросы , а не всё однозначно. 🤔
"..хоть что-то выкладывает и поддерживает..." Здесь не канает. Если чешется эпистолярным жанром заниматься да постить повторно и многократно древние видосы по полчаса плоских полëтов, то в чëм проблема, открыть самостоятельно Собственную тему, к тому же, быть там модератором? Или нанять такого, как вы, "сочувствующего" , и звездить там... собирать лайки да просмотры. Да залëтных почитателей... Никто, думаю, и спорить не будет из когорты действующих автожиростроителей. Даже не зайдут. (Ну, если только он в очередной раз без спроса через авторские права не переступит, приписывая себе, то, что не его)
Если будете туда заливать свой видеофарш повторно-регулярный, то ветка ваша будет всегда, как вы выразились, "в движении", и, кстати, будет всегда сверху всех прочих веток про автожиры. И назовите еë не так "ангажированно", если вам не понравилось...
Так и в чëм проблема-то с вашей собственной веткой, где вы же будете и модератором,
чего бы не открыть?
Тогда, всë по честному - там КБ Рус, здесь интересные, зрелищные видео с различными достижениями и автожирами, а не только 2-3 пакса на заднем сидении в повторах на протяжении многих страниц,месяцев и лет. И "без лишних... назовем это - дискуссий"
 
По чем продаете аппараты? Хочу купить.
А Вы откуда взяли, что я их продаю?
Приснилось или привиделось?
По чем продаете аппараты? Хочу купить.
А Вы откуда взяли, что я их продаю?
Приснилось или привиделось?
дырочки в хабарах посчитайте.
Есть такая пословица у технарей (астрофизиков не касается) : дурка в заднице, а это отверстие.
Я знаю, что пластиковая со временем расползается в стороны даже если аппарат не летает, а просто стоит на земле.
Щупал сам её вживую, кстати, сразу предполагал , что установка стяжек не даст ей развалиться, но одновременно сильно ухудшит именно работу рессоры как пружины, сделает её "дубовой", что похоже и заметно на видео. Думаю, что совершенно правильно Вы теперь отказались от неё.
И автожиры Magni и самолеты Sky Arrow, и огромное количество воздушной техники имеют пластиковые рессоры которые служат не один десяток лет.
Может дело не в бобине?
Кстати, ротор Magni тоже композитный, испытывающий огромные нагрузки, и летает десятками лет.
Естественно Вы без понятия о моторе Ротакс, стандартный сертифицированный мотор Ротакс нельзя использовать
С какого перепуга? При чем здесь сертифицированные двигатели или нет, и как это связано с самодельными ВС?
 
Уважаемый Dragonway не надо путать, речь идет только о постановке на поплавки и предварительные испытательные полеты осуществляемые вами. Если смотрели фильм то заметили, что и на фрезере работали именно Вы, но то что именно мы первыми в РФ подняли автожир RUS на поплавках еще в 2012 году и знали особенности строительства это фокт. Теперь продолжим, как осуществился первый подъем автожира на поплавках при пилотировании Dragonway

У меня нет слов )))) да ради Бога, пусть будет что я только пилотировал )))
Успехов Вам в продолжении гидроавтожиростроения. В 2012ом году автожир доведён до летного состояния, летал плотно? Очень интересен трёхместный гидроавтожир, реально будет революция во всём Мире, ни у кого нет большого гидроавтожира! Искренне желаю, чтобы он летал с водной поверхности! Искренне!

С Уважением Алексей
 
Назад
Вверх