Изделия RUS

qq203 сказал(а):
Двигатель "Сузуки" от спортивного снегохода Arctic Cat (или как там его), 2 цилиндра, 1,1 литра, 125 л.с. без наддува, даёт до 8 000\мин, редуктор 1:3, винт 3 лопасти 175 см.
Всеволод сказал, что выдал 240 кгс (ну, там у него в дециньютонах, кажется). 

Странно, в статике должен давать не менее 276 килограммчиков.
 
Gyro сказал(а):
Лошади то, хилые в этом двиге 😉 некормленные....

Андрей! не подсказывай!)))))) на ротаксе вращ момент вроде более 200н/м...максимум что с него удалось снять в статике=251 кг, я с Севой до слюней плевался два года назад с его сузуками...бесполезно!!!!! лучший мотор в мире! Будет летать! на кочках! или с парусом, и тут 300 кг нетто! Супер машина! Но для субару не менее 2.5 литра
 
qq203 сказал(а):
alexcrazy сказал(а):
Ну, наконец то и до Вас дошла очередь. 

Очередь то дошла, только сам вот не готов - в мае позвоночник на мотоцикле сломал. Но ноги двигаются. :'(
Хорошо то что хорошо кончается.
ВСЁ СРАСТЁТСЯ!  Не расстраивайтесь!
 
Как то скучновато стало без  новостей автожиров  Руса , Ничего технически нового, Изучаю всё .
 
Интересно, какова тяга и масса "Сокола", если его пробег при взлёте (надо узнать скорость ветра) - 16 сек.?
http://www.youtube.com/watch?v=9klRx-qBEwQ

- взлёт начинается примерно на 1\3 "бегунка".
 
Тяга должна быть в пределах 300..320 кг, Взл. масса порядка 650...690 кг. Такие же параметры и на Егере.
И скорее всего, аппарат специально разогнали для такого крутого подъема передней стойки...
 
Для @ rus : комплект из двух по 4.2 метра лопасти. В  ЛС - все подробности о возможности приобретения. Пожалуйста!
 
Был вчера у ПРАКТИКА , там на заднем дворе лежит хвостяра Саньки Лазарева в 23 кг. , похож на твой. А вместо него установили фильдепёрстовый 7-и кг. Такой же клёвый , как ихние роторы  😀
 
http://www.youtube.com/watch?v=yZ0l0Iml-8I

КБ Рус продолжает работу, полковники испытывают очередной автожир (рабочее название Фердинанд)
 
qq203 сказал(а):
А это как? Можно подробности? Который автожир?
я выше всё в подробностях описал,а вам я искренне сочувствую,всё что делает ВВ не летает в должном смысле этого слова, может только отрыватся от земли и летать вокруг аэродрома,так как сразу после посадки что то обязательно перестаёт работать и требует постоянного ремонта и замены ,особенно это касается раскрутки ,там либо моторы горят либо контролер либо механическая часть которая представляет собой ни что иное как обычный жигулёвский стартер ! и сколько циклов выдержит эта самопальная конструкция неизвестно,c мотором ещё всё хуже: он от снегохода ,фирменный новый а вот зажигание от волги реле регулятор тоже от какото нашего авто,всё разное ,обратите внимание на проводку,подёргайте проводки они и отваляться . так как никто ещё не летает на этом а кто попробывал не знают кому продать то что им Сева всучил .
это изделие RUS !!!
 
У меня тоже пихло отснегохода. Сузуки 4-хтактный. А у вас 2-хтактник? 1 литр, кажется? Я помню такой мотор.

Что касается электрораскрутки, то она просто из всех возможных самая дешёвая, но самая сложная для пилота и самая ненадёжная технически, это и заранее известно.
 
Лучше делать раскрутку от двигателя, но не всякий двигатель для этого подходит.

Вы правы, что изделя RUS  годны только для "попрыгушек" по аэродрому, я ничего большего и не ожидал. Но мне это как раз и надо. Вы просто попали не в тот клуб самоубийц.
 
....понятно, что "кинуть" можно всегда и всякого, но вероятность этого возрастает из-за отсутствия взаимопонимания.
   Взаимопонимание достигается больше по невербальным каналам путём наблюдения за чудачествами разных представителей задорного племени самодельщиков-летунов.
Поэтому, что для одного - кидок, для другого только ожидаемый результат.
 
Назад
Вверх