Изделия RUS

Может попробуем без истерики разобраться, что же произошло на самом деле?

Есть у кого-то внятное обьяснение случившегося?
 
max-audi сказал(а):
Вадим слишком взял ручку на себя,
Макс, у Вадима рефлексы.
Он взял ручку на себя чисто рефлекторно.

В этом происшествии, я считаю, виноват производитель аппарата.
"Мачта слишком невысокая была" (слова из песни).
 
max-audi сказал(а):
Но ведь Борин взлетел! и летает!!!!! с Вадимом и безнего?

Все поздно!
Сегодня в Лабораторию RUS пришли компетентные .... и их вывело из строя количество автожиров в стадии строительства. Как вы видите на фото все они были с фотокамерами.... RUSу удалось незаметно ускользнуть......
Макс их интересует последняя твоя разработка, которую копирует пенсионер Володя (см. Фото) кончай пить и беги....
 

Вложения

  • ad.jpg
    ad.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 302
  • a__.jpg
    a__.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 297
RUSO сказал(а):
RUSу удалось незаметно ускользнуть......
А вдруг, что нибудь спросят по существу? А РУС может только пиариться! На технические вопросы он вообщето не компетентен что либо ответить! ;D
 
RUSO сказал(а):
Все поздно!Сегодня в Лабораторию RUS пришли компетентные .... и их вывело из строя количество автожиров в стадии строительства. Как вы видите на фото все они были с фотокамерами.... RUSу удалось незаметно ускользнуть......
Что хотел сказать, не понятно...
Пришли компетентные органы. Их взбесило количество нарушений. Они все сфотографировали. РУСу ничего не оставалось как незаметно ускользнуть... Наверное вот так будет правильно.


Судя по спешно состряпанному видео(против Льва) из разных, не связанных между собой фрагментов, с несуразными коментариями, да еще и выложенному на стороннем ресурсе - у ВВ агония. Он даже не заметил что выложил две одинаковые фотографии(одну я удалил)...

Видео и коментарии пока спрятал.
 
marcons сказал(а):
Что хотел сказать, не понятно...
Пришли компетентные органы. Их взбесило количество нарушений. Они все сфотографировали. РУСу ничего не оставалось как незаметно ускользнуть...
Пришли бы органы, не ускользнул бы...
Похоже, очередные "любители автожиров" знакомятся с изделиями...
На второй фото органы не только любопытствуют, но и что-то варят,
под шумок, пока виновник торжества "ускользнул".
Попытка увести тему в другое русло.
С уважением.
 
marcons сказал(а):
RUSO сказал(а):
Все поздно!Сегодня в Лабораторию RUS пришли компетентные .... и их вывело из строя количество автожиров в стадии строительства. Как вы видите на фото все они были с фотокамерами.... RUSу удалось незаметно ускользнуть......
Что хотел сказать, не понятно...
Пришли компетентные органы. Их взбесило количество нарушений. Они все сфотографировали. РУСу ничего не оставалось как незаметно ускользнуть... Наверное вот так будет правильно.


Судя по спешно состряпанному видео(против Льва) из разных, не связанных между собой фрагментов, с несуразными коментариями, да еще и выложенному на стороннем ресурсе - у ВВ агония. Он даже не заметил что выложил две одинаковые фотографии...

Видео и коментарии пока спрятал.
Уважаемый marcons, Это написано 1 апреля! Жаль что в борьбе с пенсионером вы потеряли чувство юмора!
Не пугайся это обычные компетентные-любители автожиров и их интересуют технические решения строительства. Благодарю за популяризацию автожиростроения, а RUS все покажет и раскажет.
А вот видео к моему изумлению за 5 часов посмотрело уже более 47 человек. Стереть с моего Ютуба вам не под силу.
Я с удовольствием представляю Валеру Шипигузова - вот он настоящий автожиростроитель. Скромно замечу, что головку и ротор с профиля RUS он создавал у нас с RUSом в Лобне.
А как летает он (все делал сам и учился!!!!!), вот его Корнет:
http://www.youtube.com/watch?v=uBKrII74vTk&feature=youtu.be

[media]http://www.youtube.com/watch?v=uBKrII74vTk&feature=youtu.be[/media]

А вам слабо.
 
RUSO сказал(а):
Отнюдь. Всему свое время. Будет и на моей улице праздник.

RUSO сказал(а):
Это написано 1 апреля!
А нам тут всем не до шуточек. Все более чем серьезно.
Мы не боремся с пенсионером, а пытаемся ввозвать к здравоумию... но он всячески сопротивляется...

И пока не пробил час "Икс", пока вы никого не угробили своими изделиями, очередной совет, по доброму, честно - ВВ, уйдите в общее руководство, наймите или возмите в штат грамотного конструктора-технолога, который делал бы все необходимые расчеты и отвечал  за всю техническую часть и заставьте всех беспрекословно слушаться его. Сколько ж можно в детсво то играть?
 
.....а RUS все покажет и расскажет.
..... Мы не боремся с пенсионером......

А с ним есть кому бороться. Я давно заметил, что их там двое: пенсионер и RUS. Они друг про друга на форуме регулярно пишут всякую. ... информацию, иногда даже не лициприятную.
Работают вдвоем, живут вдвоем, пишут вместе - тяжело им друг с другом.
Есть целое направление в медицине, которое в состоянии разлучить таких неразлучных друзей.
 
Этот случай описан в классической английской литературе  🙂 Доктор Джекил и мистер Хайт
 
marcons сказал(а):
Да какие расчёты о чём , это...а рама МТО  переежана  столь раз как велосипедная . Геометрией пренебрегли -Углов работы ротора (мачта короткая ) .
 

Вложения

  • 0_334eb_cc447ff7_orig.gif
    0_334eb_cc447ff7_orig.gif
    65,8 КБ · Просмотры: 234
opolev2010 сказал(а):
А голова Ваша  Считайте проверяйте . Чем вас в ресторане кормят ?
Э нет Влад. Так не пойдеть.
За потерянную (из-за безграмотности и вопиющей безответственности производителя) голову
производитель может попасть, как минимум, "под раздачу" от родственников той головы.
А как максимум, подпасть под уголовную статью.
Всеволоду повезло, что Вадим не убился на том аппарате.

Я на 100 % уверен, если (не дай Бог, конечно) с каким нибудь аппаратом, вышедшим из мастерской Всеволода с Маугли, случится катастрофа, и об этом станет известно на форуме,
общественность автожирного раздела инициирует уголовное дело.
И начнется все с анализа конструкции самого аппарата.
 
 
Orca сказал(а):
Доктор Джекил и мистер Хайт 
"Лондон. Конец 19 века. В переполненном зале знаменитый доктор ДжекиллПрофессор читает лекцию. Он заявляет, что природа человека двойственна, раздираема противоречиями между Добром и Злом. Если удастся разделить эти тенденции внутри человека, то можно будет поднять Добро на небывалую высоту....

Заявление доктора ДжекиллаПрофессора вызывает энтузиазм у одних и скептицизм у других.......Вскоре доктору удается создать микстуру, которая превращает его в дикое существо..."

О! секрет в микстуре.  🙂
(Сейчас ВВ обидется)
 
max-audi сказал(а):
Вас о таком возможном исходе и Вы проигнорировали мое высказывание
Там болячки в конструкции конечно есть, но высота мачты в этой аварии сыграла не основную роль.  Первопричина - слабая раскрутка.  Вадиму пришлось начать движение примерно при 90 об/мин.  К моменту удара стало примерно 150 об/мин. На таких оборотах по хвосту получил бы любой аппарат. А если не по хвосту то по упорам, что еще хуже. Вот последнее как раз могло стоить Вадиму черепушки. В потере хвоста виноваты оба, и производитель и испытатель. Вадиму пора бы уже научиться говорить нет, когда условия или аппарат не подходящие.
СМЛМ
 
opolev2010 сказал(а):
Есть практика , сделал сам  и прокатилса .
slavka33bis сказал(а):
Вы о чем это Влад?
Да понятно о чём. Кто пострадал, тот и виноват. У нас так всегда, как правило.
Ещё ни чего , слава Богу, не случилось, кроме снесенного хвоста.
А шум уже идет: "ошибка пилота".
Такой Пилот сделал всё выверено точно, а аппарат его подвел, в тех конкретных условиях.
Помолимся, что всё закончилось отрубленным хвостом. И сделаем выводы.
С уважением.
 
opolev2010 сказал(а):
Ааа...

А я уж было подумал, Вы серьезно.

Представте ситуацию.

Заболел у Вас зуб.
Решили пойти лечить.
И не в "государственную штамотологию", а в частную.
А за одно Вы, допустим, решили и один зубик припротезировать.
Пришли в "клинику", а там я.
Встречаю Вас с распростертым кассовым аппаратом.
А я, допустим, по случаю прикупил зубопротэзный кабинет только вчера.
И о работе штаматолога я знаю из пары...тройки фильмов.
Но Вам-то я, конечно, этого не скажу.
Так вот, нах_еверчу я вВашем роте так, что придется Вам, в лучшем случае, годик по лицечелюстным отделениям больниц поболтаться.

А если Вы с меня попытаетесь спросить,
я отвечу так:
- "Я же не имею опыта. Я же должен на ком-то его приобрести?".

Не думаю, что лично Вас, Влад, устроят такие мои объяснения.
 
На нормальных форумах реклама комерческих проектов вообще запрещена, а тем более опасных для жизни людей, посетителей форума, особенно новичков.

В названиях веток типо АЖ Рус или
Лазарева, Корнеева и т.д. надо добавлять красным шрифтом "Осторожно Опасно!!!", не помешает для хорошей техники и убережет от плохой.
Имхо.
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
лама комерческих проектов вообще запрещена, а тем более опасных для жизни людей, посетителей форума, особенно новичков.В 
Яков из кругосветки вернулся!Яков ,здесь целая эпопея вокруг этих изделий была ,про опасность все уже знают!Надо крупным шрифтом ,как на сигаретах писать! ;D
 
marcons сказал(а):
Сколько ж можно в детсво то играть?
   Но хотя и модератор убрал сноску которой Сева хотел "удивить" (причем по детски " а ты сам, а ты знаешь какой!!!!???") уводя от темы. ;D ;D
  правда пенсионер не уймется и продолжает но уже в торговле выкладывать это же сноску, которая правда как то не укладывается в тему ветки, да и "сляпана не понятно ни для кого из каких фактов".
  Всеже я посмотрел, и у возник вопрос в техническом плане, а что же все же у Лазарева с раскруткой то было? Тем более если РУСа слушать, то раскрутка то Льва? Во сразу двойной интерес, Саша там делает моим именем раскрутки, а я и не знал!! :-? :-? :-?
Ну и конечно позвонил! Форум то у нас технический (это я для РУСа напоминаю, т.к. он до сих пор его считает гуманитарным). Со слов Саши опишу устройство, оно не замысловато. Это гибкий вал, в головке он прикреплен к корпусу от стартера, в котором так же установлен штатно втягивающий э/магнит. По видимому при монтаже ротора, сдернули провод с него. И не разобравшись почему не включается раскрутка, просто решили раскрутить руками. На видео слышно, что Саша кричит им, "провод слетел".
Это "интидент" был решен одним движением руки! Ни кто при съемках не пострадал!!! ;D
  Ну так же напомню о втором случае отказа раскрутки (вернее по хронологии он первый), это на парте "пипелац".
  В то время Сашей не была освоена заделка троса гибкого вала, а летать то хотелось. Вот и раскручивали рукой, а ветер помогал! Т.к. в поле починить запрессовку ну ни как!!
Вот вам и разбор полетов!! Про мотор уж сто раз обсуждали, и оскомину набили, не буду повторяться.
  А "кинщику", спасибо! Поставил сам не подозревая вопросы, я ответил! ;D ;D
 
Назад
Вверх