Изготовим крылья на заказ.

Тема актуальна.
Работаем, отпуск проводил с внуками в глухомани без нэта, заодно и зятя на парапенте выпустил.
Никогда не думал что это так здорово, быть дедом. 🙂
Анодирование не проблема, если надо можем сделать.
 
Тема актуальна.
Работаем, отпуск проводил с внуками в глухомани без нэта, заодно и зятя на парапенте выпустил.
Никогда не думал что это так здорово, быть дедом. 🙂
Анодирование не проблема, если надо можем сделать.
Доброго времени суток!
Потрясающая работа!)
   Проконсультируйте, плиз, по следующему вопросу - крыло от Шерпа (под подкос) с возможностью стыковки с фюзеляжем Вильги 35 можете изготовить?
Площадь крыльев Шерпа 23 кв.м.(у Вильги 11 кв.м.). Поправьте если ошибаюсь.
   Нужны так же баки крыльевые минимум 400 л.(стандартно на Шерп ставят 480 л., т.е. 6 шт.баков х 80 л.).
   В случае необходимости, готов приобрести крылья от Вильги и отправить их Вам (либо для снятия размеров, либо под разбор).
   Какая примерно может быть стоимость таких крыльев и срок изготовления?
Спасибо!
С уважением, Сергей
 
   Приветствую Сергей.
Весьма интересная идея - превратить Вильгу из буксировщика в крейсерский самолёт.
В принципе крыло такое изготовить можно. Хотя конструктив его будет конечно не Шерповский.
На Шерпе крыло двухлонжеронное, а на Вильге однолонжеронное. Но это собственно не главное, это можно решить.
Главное это поставить подкос.
Фюзеляж Вильги рассчитан на свободнонесущее крыло и значит необходимо имплантировать в него узлы стыковки подкоса и соответственно произвести усиления в нужных местах.
Для этого необходимо тщательно изучить конструктив фюзеляжа и пересчитав его на дополнительные нагрузки, решить вопрос с установкой узлов стыковки подкоса крыла.
Количество и ёмкость баков может быть любым по желанию заказчика.
По срокам и цене думаю будет правильнее обсудить вопросы в личке, ибо проект достаточно сложный и требует серьёзных уточнений по конструкции и комплектации.
  С уважением, Сергей.
 
   Приветствую Сергей.
Весьма интересная идея - превратить Вильгу из буксировщика в крейсерский самолёт.
В принципе крыло такое изготовить можно. Хотя конструктив его будет конечно не Шерповский.
На Шерпе крыло двухлонжеронное, а на Вильге однолонжеронное. Но это собственно не главное, это можно решить.
Главное это поставить подкос.
Фюзеляж Вильги рассчитан на свободнонесущее крыло и значит необходимо имплантировать в него узлы стыковки подкоса и соответственно произвести усиления в нужных местах.
Для этого необходимо тщательно изучить конструктив фюзеляжа и пересчитав его на дополнительные нагрузки, решить вопрос с установкой узлов стыковки подкоса крыла.
Количество и ёмкость баков может быть любым по желанию заказчика.
По срокам и цене думаю будет правильнее обсудить вопросы в личке, ибо проект достаточно сложный и требует серьёзных уточнений по конструкции и комплектации.
  С уважением, Сергей.

Добрый день, Сергей!
Благодарю за ответ!
Подробно написал Вам в личку.
Жду ответ.
С уважением, Сергей
8(917)527-61-39
 
   Приветствую Сергей.
Весьма интересная идея - превратить Вильгу из буксировщика в крейсерский самолёт.
В принципе крыло такое изготовить можно. Хотя конструктив его будет конечно не Шерповский.
На Шерпе крыло двухлонжеронное, а на Вильге однолонжеронное. Но это собственно не главное, это можно решить.
Главное это поставить подкос.
Фюзеляж Вильги рассчитан на свободнонесущее крыло и значит необходимо имплантировать в него узлы стыковки подкоса и соответственно произвести усиления в нужных местах.
Для этого необходимо тщательно изучить конструктив фюзеляжа и пересчитав его на дополнительные нагрузки, решить вопрос с установкой узлов стыковки подкоса крыла.
Количество и ёмкость баков может быть любым по желанию заказчика.
По срокам и цене думаю будет правильнее обсудить вопросы в личке, ибо проект достаточно сложный и требует серьёзных уточнений по конструкции и комплектации.
  С уважением, Сергей.

Добрый день, Сергей!
Благодарю за ответ!
Подробно написал Вам в личку.
Жду ответ.
С уважением, Сергей
8(917)527-61-39

Может будет интересно - вариант модернизации Вильги в США.
Всего 20 фильмов посвященных разным этапам переделок
(мотор, шасси, крыло, авионика).
Очень познавательно.

https://www.youtube.com/watch?v=J2-MpxeEBBc
 
Добрый день!
По крыльям Шерпа что то больше нет комментариев.
Вы совсем пропали.
Если тема не интересна - напишите.
Сергей
kuznetsovS2010@gmail.com
8(917)527-61-39
 
   Приветствую Сергей.
Весьма интересная идея - превратить Вильгу из буксировщика в крейсерский самолёт.
В принципе крыло такое изготовить можно. Хотя конструктив его будет конечно не Шерповский.
На Шерпе крыло двухлонжеронное, а на Вильге однолонжеронное. Но это собственно не главное, это можно решить.
Главное это поставить подкос.
Фюзеляж Вильги рассчитан на свободнонесущее крыло и значит необходимо имплантировать в него узлы стыковки подкоса и соответственно произвести усиления в нужных местах.
Для этого необходимо тщательно изучить конструктив фюзеляжа и пересчитав его на дополнительные нагрузки, решить вопрос с установкой узлов стыковки подкоса крыла.
Количество и ёмкость баков может быть любым по желанию заказчика.
По срокам и цене думаю будет правильнее обсудить вопросы в личке, ибо проект достаточно сложный и требует серьёзных уточнений по конструкции и комплектации.
  С уважением, Сергей.

Байкал! Ау!!!
 
С уважением обращаюсь к вам так как не знаю пока вашего имени  Байкал меня зовут Владимир 89182217987 Ватсап  рассматриваю варианты постройки пайпер-14 -18 готов обсудить в телефонном режиме
 
Приветствую уважаемое сообщество.
Приношу свои извинения за длительное отсутствие в эфире.
Всем интересующимся в личке сразу отвечу фразой Марка Твэна: Слухи о моей кончине прошу считать несколько преждевременными. 🙂
Отчитываюсь: За прошедший период работы было много и разной.
Кое что выкладываю в виде фотоотчёта. За качество фотографий и некую незавершённость деталей прошу не пинать, фото из рабочего процесса.
Итак поехали, крылья и так далее разные летательные аппараты в основном тяжелее воздуха. 😉
 

Вложения

  • IMG-20191216-WA0015.jpg
    IMG-20191216-WA0015.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 305
  • IMG-20191216-WA0016.jpg
    IMG-20191216-WA0016.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 304
  • IMG-20191216-WA0010.jpg
    IMG-20191216-WA0010.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 308
🙂
 

Вложения

  • IMG-20191216-WA0008.jpg
    IMG-20191216-WA0008.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 345
  • IMG-20191216-WA0023.jpg
    IMG-20191216-WA0023.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 358
  • IMG-20191216-WA0020.jpg
    IMG-20191216-WA0020.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 338
😉
 

Вложения

  • IMG-20191216-WA0030.jpg
    IMG-20191216-WA0030.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 303
  • IMG-20191216-WA0022.jpg
    IMG-20191216-WA0022.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 307
  • IMG-20191216-WA0024.jpg
    IMG-20191216-WA0024.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 278
:~)
 

Вложения

  • IMG-20191216-WA0026.jpg
    IMG-20191216-WA0026.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 279
  • IMG-20191216-WA0021.jpg
    IMG-20191216-WA0021.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 285
  • IMG-20191216-WA0018.jpg
    IMG-20191216-WA0018.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 262
😉
 

Вложения

  • IMG-20191216-WA0024_001.jpg
    IMG-20191216-WA0024_001.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 237
  • IMG-20191216-WA0019.jpg
    IMG-20191216-WA0019.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 238
  • IMG-20191216-WA0025.jpg
    IMG-20191216-WA0025.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 224
Ну и "на посошок" или на десерт (кому что больше нравится). 🙂
Консоли на реплику 3/4 истребителей  Второй Мировой типа Як-1.....9, ЛаГГ-3, Ла-5....9,МиГ-3....9, Мустанг, Зэро.
Профиль Р-II 14%  корневая 1000, концевая 350мм, размах 2250мм. суммарная площадь 2.85 м.кв. вес 6кг/м.кв.
Центроплан по вкусу тоже можем сделать любой, как и варианты размаха под разное сужение.  😉
 

Вложения

  • IMG-20191211-WA0007_001.jpg
    IMG-20191211-WA0007_001.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 269
  • IMG-20191216-WA0000.jpg
    IMG-20191216-WA0000.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 270
  • IMG-20191216-WA0001.jpg
    IMG-20191216-WA0001.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 265
Р.С. Чуть не забыл, кресла вот такие складные освоили. 😉
 

Вложения

  • IMG-20191216-WA0034.jpg
    IMG-20191216-WA0034.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 276
  • IMG-20191216-WA0035.jpg
    IMG-20191216-WA0035.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 275
  • IMG-20191216-WA0036.jpg
    IMG-20191216-WA0036.jpg
    37 КБ · Просмотры: 288
По просьбе наших друзей из солнечного Магадана, добавляю фото фюзеляжа с остеклением и дверями.
Двери уширенные до 1270мм в локтях, с большими форточками для фотосъёмки 🙂
 

Вложения

  • IMG-20191225-WA0004.jpg
    IMG-20191225-WA0004.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 295
  • IMG-20191225-WA0003.jpg
    IMG-20191225-WA0003.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 270
  • IMG-20191225-WA0002.jpg
    IMG-20191225-WA0002.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 272
И таки да, противопожарку, которая по амерски "файрвул", мы обычно делаем из 430-й нержавейки 0.5мм. 😉
 

Вложения

  • IMG-20191225-WA0005.jpg
    IMG-20191225-WA0005.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 260
  • IMG-20191225-WA0007.jpg
    IMG-20191225-WA0007.jpg
    50 КБ · Просмотры: 263
Назад
Вверх