Изготовим крылья

Нет!20-22 КГ сможем.

Благодарю за профессионально честный ответ.
Это должно стать подсказкой строителям Арго.
Видимо в размерности такого масштаба (Mвзл=250кг), для сохранения весовой культуры следует оставаться в "дереве" (сосна, пенопласт, фанера , ткань, клей). Либо "трубко -тряпка."
 
Либо "трубко -тряпка."
Так Аэродинамику бы еще поднять, сопротивление трения, хранение, ресурс.
Здесь пластик может помочь, во всех отношениях, или смешаные конструкции.
14 кг, это через чур круто!
 
Здесь пластик может помочь, во всех отношениях, или смешаные конструкции.
Солидарен. Примеры - Luciole,Viera.

14 кг, это через чур круто!
Каюсь. Виноват. Но интрига была от Atas-а. Мол, консоль СОЛО 12 кг(!). Очевидно имея ввиду только каркас.
 
.
 

Вложения

  • DSC05228.JPG
    DSC05228.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 99
А вот такие сможите ?
профиль NACA 23015, щелевой закрылок.
 

Вложения

  • 1123_001.jpg
    1123_001.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 92
добрыи вечер извините еше раз на счет крыльев я вам писал  и просьба сообшить как перечислить денги
 
Здравствуйте, вы могли бы изготовить крылья для одноместного планера, и о какой цене может быть разговор?
 
Поточней пожалуйста!С предкрылками,флаперонами?
 
Сколько будет стоить вот такое крыло

Р IIIА-15,5% Каркас крыла состоит из одного лонжерона, нервюр и задней стенки. До лонжерона крыло имеет обшивку из дюралюминия Д16АТ толщиной 0.5 мм, которая совместно со стенкой лонжерона образует контур, воспринимающий кручение. За лонжероном крыло имеет тканевую обшивку из термоусадочной ткани. Крыло имеет крутку ~ 2.6 градуса. Нервюры крыла изготовлены из листа Д16 толщиной 0.5мм. Лонжерон - сборной конструкции, состоит из стенки, изготовленной из листа Д16АТ толщиной 0.8 мм, и поясов, изготовленных из прессованного профиля (уголок Д16чТ). К лонжерону крепится передний узел навески крыла. Задний узел навески крыла крепится к задней стенке. На нервюрах NN 1, 5, 9, 13 расположены узлы навески элерона - закрылка (флаперона). Все узлы изготовлены из листа Д16Т толщиной 4 - 5 мм.Р IIIА-15,5% Каркас крыла состоит из одного лонжерона, нервюр и задней стенки. До лонжерона крыло имеет обшивку из дюралюминия Д16АТ толщиной 0.5 мм, которая совместно со стенкой лонжерона образует контур, воспринимающий кручение. За лонжероном крыло имеет тканевую обшивку из термоусадочной ткани. Крыло имеет крутку ~ 2.6 градуса. Нервюры крыла изготовлены из листа Д16 толщиной 0.5мм. Лонжерон - сборной конструкции, состоит из стенки, изготовленной из листа Д16АТ толщиной 0.8 мм, и поясов, изготовленных из прессованного профиля (уголок Д16чТ). К лонжерону крепится передний узел навески крыла. Задний узел навески крыла крепится к задней стенке. На нервюрах NN 1, 5, 9, 13 расположены узлы навески элерона - закрылка (флаперона). Все узлы изготовлены из листа Д16Т толщиной 4 - 5 мм.
 
Скажите -левую плоскость Бекаса после разворота в пшеницу погнуло. Можете отремонтировать? Какая цена?
 
Скажите, Вы сможете сделать комплект ГО и крылья для "Бекаса" и сколько примерно это будет стоить?
 
Скажите, Вы сможете сделать комплект ГО и крылья для "Бекаса" и сколько примерно это будет стоить? 

Этой компании нет уже давно...Крылья для Бекаса может изготовить Кривальцевич Сергей в Белгороде..
 
Назад
Вверх