Изготовление обшивки двойной кривизны

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Предположим, есть обшивка фюзеляжа (Д16Т 0,8) двойной кривизны. Размер 700х1000. Как грамотно сделать точную копию этой детали из этого же материала (Д16а+закалка). Про то, чтоб отдать меднику не проходит.
 
"Грамотно" - это делается матрица, пуансон и штампуется. После этого накладывается шаблон и обрезается(заготовка должна быть с припуском). Но после всего этого все равно требуется доводка.
 
"Грамотно" - это делается матрица, пуансон и штампуется. После этого накладывается шаблон и обрезается(заготовка должна быть с припуском). Но после всего этого все равно требуется доводка.

🙂 🙂 🙂 мы лехких путей не исчем
Интересно, а сколько это стоить будет (паунсон+матрица+прессик где то найти надо 🙂
Я так понимаю, кроме как киянки и дяди Вани вариантов нет
 
Смотрел передачу, как делают алюминивые баки на мотоциклы.
Все в ручную выкатывается - станочек - шарик прижимается к опоре из шариков, и в нужном месте катается.
Все точно по проекту, но мастерство, так понимаю, нужно немалое. Впрочем, думаю, не больше чем деревянный винт вручную по шаблонам.

Единственное, Д16 не лучший материал для этого...
 
А про станок есть где то поподробнее?
А Д16 в незакаленном (не Т ) состоянии очень даже, как пластилин 😉
 
Такого рода станок есть на любом авиазаводе.
Самому собрать такое - дорого и невыгодно...
 
Вот такой можно на выходных сделать (без роликов)
http://chopperweb.net/forum/articles.php?action=viewarticle&artid=73
 
В принципе всё правильно, но внизу надо два ролика, тогда будет совсэм правылно ;D

Э, нэт, дарагой 🙂
наверно, все таки один ролик...
помимо деформации листа, эта штука еще и выглаживает поверхность детали, что не сделаешь киянкой при выколотке
 
Для выглаживания - один, а для профилирования - два, сделайте,  и всё поймёте, но советую заранее предусмотреть снизу замену роликов( один, или два).
 
Назад
Вверх