Изготовление рамок для стекла из поликарбоната

Работая с с металопластиковыми трубами обратил внимание, что они хорошо гнутся и неплохо держат форму -никто не пробовал их применять в качестве рамок для поликарбоната?
 
Вот ещё вариант крепления поликарбоната к трубе. Сначала на трубу наклеиваете двухсторонний скотч, но защитную плёнку не снимаете. Потом, производите все работы по подгонке стекла. (приложить придётся много раз). Потом, когда стекло уже приставлено и чем-нибудь закреплено (можно использовать багажные резинки), вы от центра к краям потихоньку вытягиваете защитную плёнку и приклеиваете поликарбонат на место. Если всё встало на место как надо - сверлите прямо через поликарбонат в трубку и ставите заклёпки. Можно использовать тонкие шайбы, а можно сверху вместо шайб пустить полоску Д16Т толщиной 0.5 мм. тоже получается красиво. только не забудьте, если будете пускать полоску - обязательно закатайте её край, иначе пойдёт волной.
 
обязательно закатайте её край

  Фотку можно (как "закатать" (ну в смысле в какую сторону)), а то немного непонятно.   

   И ещё вопросик уже ко всем в теме.   Почему заклёпки?..    Стекло ведь автомобильным герметиком для стёкол очень хорошо клеиться в любом сочетании материалов (кроме полиэтилена конечно) и точечных напряжений нет в этом случае. 
   (не понравилось (или треснуло) - струной по клею срезал и новое приклеил)
 
У меня тоже есть вопросы ко всем. Прошу извинить если покажутся слишком наивными. Как влияет разность коэфицента теплового расширения поликарбоната и дюраля на конечный результат. И чем полируют помутневший поликарбонат.
 
полируют помутневший поликарбонат

  Ни чем.   На солнце он мутнеет и желтеет изнутри (сам по себе материал) и это уже ни чем не отполируешь, а вот плексиглас (он по виду отличается от поликарбоната с новья своим слегка синеватым оттенком) при царапинах очень хорошо полируется обычными полировальными пастами которые продаются в отделах с автомобильными красками, и приводится в первоначальный вид.
    Если царапины глубокие то можно и крупными наждачками потереть с последующим уменьшением зернистости.  Растворитель плексиглас не берёт и бензин тем более не портит.   Но эти материалы и по обработкам сильно отличаются.  Если поликарбонат при нагреве не плохо гнётся, то плексиглас гнётся гораздо хуже и если его чуть перегреть, то внутри пузыри получаются.

   А на счёт коэффициента температурного расширения это ещё от применяемых толщин и площадей зависит, но он материал податливый на солнце и если вклеен то в худшем случае его только поведёт.
   
 
...вот если на штатной технике А-22 то стекло -пэт кстати на заклепках отрывных но со стороны где вытягивается (Не со стороны шляпки и инструмента) ставится шайбамежду заклепкой и стеклом    это раз уплотнения нету просто аккуратно на контактную поверхность наноситься обыкновенный нейтральный прозрачный силиконовый герметик типа Соудал потом после установки подтирается пока не застыл и все я так делал когда ремонтировал лобовое стекло и боковые да и ненадо на ПЭТ грешить это хороший проверенный материал очень пластичный и крепкий резал его кругом абразивным1.5мм болгаркой на малых оборотаз  троха воняет но нужно медленно зато рез без заусениц и рваннья как от пилки.
В трубку фонарь вот как у Бланника там винты на гайку и шайба - со строны наружной полоска дуралевая 1.2мм с отв под потай  резиновая полоса0.8мм потом стекло3мм потом трубка 12мм шайба гайка .
   
 
Фотку можно (как "закатать" (ну в смысле в какую сторону)), а то немного непонятно. 
Если немного не согнуть кромку листа в сторону поверхности, к которой вы его клепаете, то при клёпке лист пойдёт волной. Делается простая приспособа, из двух роликов и старых сварочных клещей. Я называю его кромочник. После прокатки края листа, кромка листа при клёпке ложится на основу очень плотно и волны не возникает.
2bc9d377b7cd.png

Чертёж роликов прилагаю. Если интересует фото самого инструмента, то я в мастерской его сфотографирую и выложу.
 
при использовании лобзика - на подошву его опорной площадки можно наклеить мягкие пятачки для ножек мебели. Они в любом хоз маг продаются - очень износостойкие и они уже на 2х стороннем скотче - меняются легко
 
... хочу попробовать вот такой вариант крепления каркаса самого стекла фонаря кабины к каркасу (трубе) кабины.
Основное преимущество, так считаю, такой конструкции заключается в том, что нагрузка на изгиб стекла задается и удерживается обечайкой стекла (полосой д-16 с краем с прожатиями для придания изгиба полосе дюраля), и уже не стекло, а обечайка стекла алюминевая приклёпывается с герметиком на каркас (трубу 12х1) кабины. Эскизик как мог набросал, извиняюсь за качество. А стекло крепится к своей обечайке болтами М3 (чем и регулируется сила прижатия) через скоч или тот же клей-герметик.
Это пока мой основной вариант.
https://m.vk.com/album14182943_231264816?z=photo14182943_408862854%2Falbum14182943_231264816
 
Назад
Вверх