Изготовлю на заказ винты воздушные моноблочные

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Изготовлю на заказ винты из березы или ясеня . Есть образцы винтов для двигателей Вальтер М337(210л.с.) 2м , М332(100л.с) . Толкающий для РМЗ640 1.6м ,  толкающий для двигателя N=30л.с.  2м.
Если у вас был классный винт , и от него осталась хотя бы одна лопасть  , сделаем точно такой же.  Есть расчеты для винтов на мощность 40.л.с. , 100л.с
 
Продам винт деревяный моноблочный, диаметр 1000мм.
 

Вложения

  • Foto022_002.jpg
    Foto022_002.jpg
    134,5 КБ · Просмотры: 301
Интересует цена винта для РМЗ-640,
какие дает показатели по тяге? делается ли оклейка и оковка?
 
  1.2 м -3500р  1.4-1.5 м - 4500р.  1.6-1.7 5000р  1.8-2м 6000р.  Винты деревянные из березы,  под лак без оклейки , из сосны с оклейкой ,без оковки . С оковкой + 1200р.  Сейчас испытываем новый материал , если будет держаться нормально, то и оковка станет намного дешевле, либо в нагрузку  ;D.  А пока это ручная работа и время на нее уходит очень много, поэтому и цена на нее отдельно.
 
Есть сейчас два винта под РМЗ 1.5 и 1.6 .  На Днепровском моторе с Черновским редуктором выдал 67кг. тяги . Хозяин винта говорит что на его РМЗ выдавал 120кг. В принципе это возможно, обороты на РМЗ на 1000 больше чем на Днепре.  Как сделаем замеры на РМЗ  смогу сказать точнее.
 
Изготовлю на заказ винты из березы или ясеня . Есть образцы винтов для двигателей Вальтер М337(210л.с.) 2м , М332(100л.с) . Толкающий для РМЗ640 1.6м ,  толкающий для двигателя N=30л.с.  2м.
Если у вас был классный винт , и от него осталась хотя бы одна лопасть  , сделаем точно такой же.  Есть расчеты для винтов на мощность 40.л.с. , 100л.с 
Мне нужен будет в ближайшем будующем толкающий винт левого вращения лоя Хонды 1500, 95 сил, карб., релуктор 2,5. диаметр1700см с оковкой. Хотелось бы услышать отзывы летающих на подобныз винтах.!
Что стоит такой винт.? Готовы ли Вы отправить винт в дальнее заруьежье.? Ответ, если желаете, в лтчку.
 
Я думаю что ответить можно и здесь , тем более что техника потенциально у многих похожа и им тоже будет интересно узнать новую информацию. Цена за винт 1.7 будет 5000р если нужна оковка + 1200р.  итого 6200.р  это винт из березы под лак .  Насчет отзывов с этим пока сложнее, так как производство только осваиваем , и наработок еще не очень много.  Образцы заводских винтов для определенной мощности есть , пока с них делаем копии , и заодно  делаем свою линейку винтов.  Для дальнего зарубежья цена небольшая , поэтому если надумаете то сможете написать свой отзыв на готовый винт.  Вопрос еще в цене пересылки . Для некоторых мест доставка стоит дороже самого винта. Если отправлять экспресс-почтой. Обычной почтой тоже можно стоит это удовольствие раза в три дешевле , но и идет несколько дольше.  Для более точного определения нужных параметров винта , нужны максимальные обороты двигателя , и 70% т. е крейсерский режим , на котором обычно используете возможности мотора.
 
Добрый день. А сколько будет стоить изготовить монолитный винт для интерьера в авиа клуб. Примерно 1800 мм. в диаметре. С уважением Александр. 🙂
 
Добрый день. А сколько будет стоить изготовить монолитный винт для интерьера в авиа клуб. Примерно 1800 мм. в диаметре. С уважением Александр. 🙂
Работа таже самая , и деньги соответственно , единственно , в качестве бонуса могу предложить переклейку  березы с буком , под лаком такой винт будет выглядеть , очень красиво.  6000р.
 
Ок. Спасибо. Скоро сделаю Вам заказ. 🙂
 
Ув. Самоделкин!

Нуждаюсь в двух винтах для Бурана-толкающие, 800 мм в диаметре, они приводятся одним мотором, скоростные. Мощь реальная 35 сил в сумме. Редукторы на винтах стоят понижающие, отношение 9/7.Сможете сделать?
 
Сделать сможем , но нужно будет сделать расчеты , и почему именно 800 мм , из за габаритов конструкции ?  Есть готовые шаблон 1.2м для парамотров, под 17-20л.с  Такие не подойдут ?.  Если не подойдут , то нужны следующие характеристики для расчета . Обороты на винте , скорость минимальная и максимальная расчетная, вес конструкции . Тогда можно будет более-менее точнее расчитать.  Но просто по опыту , могу сказать , что при таком раскладе потеряете в тяге, и не мало.  Остальные данные уже можно в личку . Либо на почту.
 
Потихоньку собирается коллекция , винтов.
 

Вложения

  • vint_003.jpg
    vint_003.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 293
Насчет отзывов-вот отзыв: Андрей (samodelkin_33rus) делал мне копию винта, который однажды малость "испортился". Разницы с оригиналом (естественно до "порчи") не прослеживалось. Самолет на всех режимах летал также как и на старом винте. Балансировка в норме. 
 
Леш ты народ то не пугай  ;D хоть напиши что испортился не по моей вине. А то неправильно поймут.  ;D
Если какие косяки и возникают по нашему не догляду , то исправляем, без проблем.
 
Я думаю что ответить можно и здесь , тем более что техника потенциально у многих похожа и им тоже будет интересно узнать новую информацию. Цена за винт 1.7 будет 5000р если нужна оковка + 1200р.  итого 6200.р  это винт из березы под лак .  Насчет отзывов с этим пока сложнее, так как производство только осваиваем , и наработок еще не очень много.  Образцы заводских винтов для определенной мощности есть , пока с них делаем копии , и заодно  делаем свою линейку винтов.  Для дальнего зарубежья цена небольшая , поэтому если надумаете то сможете написать свой отзыв на готовый винт.  Вопрос еще в цене пересылки . Для некоторых мест доставка стоит дороже самого винта. Если отправлять экспресс-почтой. Обычной почтой тоже можно стоит это удовольствие раза в три дешевле , но и идет несколько дольше.  Для более точного определения нужных параметров винта , нужны максимальные обороты двигателя , и 70% т. е крейсерский режим , на котором обычно используете возможности мотора.
Подбор винта, когда призводитель не может гарантировать его оптимальность для определенного самолета с определенной СУ - дорогое удовольствие, не так ли.? Ведь, кроме того, что его остается вешать на стену и заказывать другой винт..., ничего ек остается.! Поэтому, в моем случае, вероятно, целесообразно покупать 3х лопастной пластиковый переставной. С уважением.! 🙂
 
Назад
Вверх