Изготовлю на заказ винты воздушные моноблочные

Нет, конечно "испортился" не самоделкинский винт, а тот, который мне достался по наследству с самолетом. Андрей делал копию с него, и весьма успешно.
 
Я думаю что ответить можно и здесь , тем более что техника потенциально у многих похожа и им тоже будет интересно узнать новую информацию. Цена за винт 1.7 будет 5000р если нужна оковка + 1200р.  итого 6200.р  это винт из березы под лак .  Насчет отзывов с этим пока сложнее, так как производство только осваиваем , и наработок еще не очень много.  Образцы заводских винтов для определенной мощности есть , пока с них делаем копии , и заодно  делаем свою линейку винтов.  Для дальнего зарубежья цена небольшая , поэтому если надумаете то сможете написать свой отзыв на готовый винт.  Вопрос еще в цене пересылки . Для некоторых мест доставка стоит дороже самого винта. Если отправлять экспресс-почтой. Обычной почтой тоже можно стоит это удовольствие раза в три дешевле , но и идет несколько дольше.  Для более точного определения нужных параметров винта , нужны максимальные обороты двигателя , и 70% т. е крейсерский режим , на котором обычно используете возможности мотора.
Подбор винта, когда призводитель не может гарантировать его оптимальность для определенного самолета с определенной СУ - дорогое удовольствие, не так ли.? Ведь, кроме того, что его остается вешать на стену и заказывать другой винт..., ничего ек остается.! Поэтому, в моем случае, вероятно, целесообразно покупать 3х лопастной пластиковый переставной. С уважением.! 🙂
Разумеется стеклопластиковый винт с переставным шагом, имеет массу  преимуществ , перед деревянным, за исключением одного момента на сегодняшний день- цены.
Хотя есть и случаи когда кроме деревянного ничего больше и не поставишь. Например при изготовлении реплик летавших раньше с деревянными винтами, или для Вальтера , с деревянным винтом( там приходится денег вкладывать еще на то что бы саму втулку переделывать) Алексей (DENG)соврать не даст, он через это прошел. 
Да я в общем никогда ,никому и не навязываю , ничего, каждый сам решает для себя чем ему пользоваться. Пластиком , деревом или металлом.
С уважением Андрей.
 
to Samodelkin_33rus :

Добрый день!

Меня интересует винт с диаметром 1200 мм (до 1300 мм) как элемент интерьера. Есть ли такой винт в наличии? Если нет, то сколько времени требуется на исполнение заказа? Из какого дерева он может быть изготовлен? Где находится ваша мастерская? Буду рад получить ответы по e-mail dusan.jurena@gmail.com
 
Хотя есть и случаи когда кроме деревянного ничего больше и не поставишь. Например при изготовлении реплик летавших раньше с деревянными винтами, или для Вальтера , с деревянным винтом( [highlight]там приходится денег вкладывать еще на то что бы саму втулку переделывать[/highlight]) Алексей (DENG)соврать не даст, он через это прошел.
А что именно переделывать?Мужики,ну сознайтесь вы наконец то!Очень Вас прошу!Не могу определиться.Что в конце-концов ставить на Вальтер М332?моноблок или ВИШ v-410 с электроприводом?Человек уже продал две лопасти от ВИШа пока я тут вопросы задавал форумчанам.Гнашук молчит,DENG тоже.Новую ветку чёли создать из-за банального вопроса?Есть М332 в консервации с втулкой под моноблок.Но насколько я понял у него стоит нагнетатель,что диктует использовать ВИШ.КАК ТУТ ПОСТУПИТЬ???
 
Алексей (DENG)соврать не даст, он через это прошел.
Лёш,ещё раз спасибо за инструкцию по Вальтеру.Будь добр,пожалуйста просвети меня по ситуации с винтом.Через что тебе пришлось пройти?И почему не используешь ВИШ на своём Вальтере?Раз уж ты на нём уже"собаку съел",наверное знаешь,кто ещё может просветить меня в этом вопросе?Спасибо.С уважением.
 
Просто приходится давать денег токарю что бы выточил новую втулку под размеры посадочных мест дюралевой втулки  или точить переходник под те же размеры. Втулки винтов с перставными лопастями  не подходят на вальтер . То что стоит нагнетатель отнюдь не означает то что обязательно должен быть ВИШ .  Просто он увеличивает мощность двигателя. А Алексей поставил сейчас пластиковый винт , а не полноценный ВИШ. 
Понадобится винт , моноблочный ,обращайтесь отстрогаем.
 
В общем так: Тут все просто. Дело было на самолете Овод. Родной ВИШ на М332 достать по приемлемой цене и в нормальном состоянии не удалось. Всякие Кашперы- какашперы- слабые и на Вальтер не лезут. Сенсеничи-тоже к нему не очень.  Поэтому сначала поставили деревянный моноблок на родную восьмиболтовую втулку. Винт оказался тяжеловатым. Остальные моноблоки, оказавшиеся в пределах доступа также оказались тяжеловаты. Пальцем в небо тыкать надоело, и я решил ставить Наилевский переставной винт, как наиболее прочный из пластиковых (для Вальтеров это важно). Но у Наилевских винтов- болтов всего 6, центральная дырка другая, дырки под болты тоже не там.... А делать переходник- испортить все самолетное комильфо спереди. Договорился с Эдиком Бабенко - сразу на две новые, специально заточенные втулки (одну на Овод, одну-на АкроСпорт). Вообще втулка на Вальтер- дело весьма специальное из-за конуса внутри и жестких требований к пятну контакта с носком коленвала. Но как бы то ни было, выбрал винт ВК-7, и только собрался набрать казанский номер, как Наиль сам звонит. Есть, говорит новый винт - ВК-12. Именно под М332 считался. Ну и я его конечно ангажировал, тут и втулки подоспели. Поставил, облетал, обратно не отдам. Винт отличный. Но мой совет такой: Если есть ВИШ, комплектный и в нормальном виде - ставь ВИШ, хотя особой разницы с переставными на наших скоростях не почуешь. Но у ВИШа есть два важных преимущества:
1. Он уже есть, и не надо ничего покупать (если вправду есть);
2. В кабинете будет еще одна лапка,  которую можно будет с умным видом иногда подергать.

П.С. Как ты уже понял, на М332 ВИШ ставить не обязательно, хотя есть самодельщики, которые на ВИШах летают с М332, а также те, которые как и я (напр. А. Долгаймер) Правда он, по-моему переходники делал. 
 
Здравствуйте!Нужен винт диаметром 1500мм на паралет левого вращения,двигатель:мощность 28л/с,5700 об/мин.Если сделаете или есть в наличии сообщите его расчетную тягу и цену.Заранее благодарен!
 
Здравствуйте!Нужен винт диаметром 1500мм на паралет левого вращения,двигатель:мощность 28л/с,5700 об/мин.Если сделаете или есть в наличии сообщите его расчетную тягу и цену.Заранее благодарен!
Смотри личку.  А цены немного выше .
 
Хотя наверное стоит время от времени повторять.
1.2 м -3500р  1.4-1.5 м - 4500р.  1.6-1.7 5000р  1.8-2м 6000р.  Винты деревянные из березы,  под лак без оклейки , из сосны с оклейкой ,без оковки . С оковкой + 1200р.
 
Здравствуйте Андрей!Двигатель ИЖ-Ю-4 28л/с 5700 об/мин,редуктор сделаю любой под макс тягу, на телегу взлетным весом до 200кг. Сам сделал 3 винта 1,4м и 1.5м профиль раф-6 и один 1,5 м прфиль кларк-у,редуктор 1: 2,2.При замере тяги больше 55кг не один из них не дал,вероятно чет я накосячил,хотя все делал как написано.В общем решил винт купить,но мне надо знать хотя бы его расчетную тягу с этим мотором,программы по расчету винтов дают тягу от 80 до 90 кг.
Удачи!
 
Есть три варианта винтов под РМЗ  1.5 , 1.56 , и 1.6 С РМЗ эти винты дают тягу от 100-120кг. С вашим если двигатель не изношен 1.5 может выдать кг 80-85.  Если территориально не очень далеко находитесь , то возможно в случае если не подойдет заменить на другой с меньшим шагом.  Шлите на почту чертеж втулки  samodelkin_33rus@mail.ru
 
По поводу ВИШа на Вальтере. Спорить можно до хрипоты, рассказывать про опыт и наблюдения... и ты ды... есть неслабое НО в пользу ВИШа. Как вы относитесь к исправной КПП на автомобиле? Ездите ли вы на одной передаче? Например вам хватает пятой что бы тронуться с места, или там второй, что бы перемещаться по лесу и в городе... ВИШ - это аналог вариатора, серечь - беступенчатой трансмиссии, и если есть он в наличии отказываться от его установки - верх недальновидности  :~)
пы сы  Летал несколько лет у Дельфинов в Кронштадте, ВИШ штука дюже толковая  :IMHO
 
Я не буду спорить о преимуществах и недостатках тех или иных винтов. Здесь тема о продаже изготовляемых мной деревянных моноблочных винтов. Других пока делать нет возможности. Поэтому большая просьба все обсуждения преимуществ и недостатков , ВИШ , переставных и прочих винтов вести в соответствующих ветках . Если есть что сказать по эксплуатационным данным , моих изделий . Выслушаю очень внимательно, и приму все меры к устранению недостатков , если таковые найдутся.
 
Для облегчения взаимопонимания , при заказе винта ,кому какого направления вращения  требуется, просьба прикрепленый внизу файл заполнять и отправлять на почту. Указана выше.
 

Вложения

Сделали новый винт для парамоторов. Диаметр 1.3м
 

Вложения

  • vint_004.jpg
    vint_004.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 165
С другой стороны .
Для мощности 20-25 л.с
 

Вложения

  • vint1_002.jpg
    vint1_002.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 149
Уважаемый Самоделкин! Скажите пожалуйста, вы вручную считаете винт или в программе? Если машинным способом, то в какой проге. И есть ли у вас опыт использования  программы расчёта винта САПР "Сударушка" и какие  отзывы вы слышали о её качестве .
 
Назад
Вверх