Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разумеется стеклопластиковый винт с переставным шагом, имеет массу преимуществ , перед деревянным, за исключением одного момента на сегодняшний день- цены.Подбор винта, когда призводитель не может гарантировать его оптимальность для определенного самолета с определенной СУ - дорогое удовольствие, не так ли.? Ведь, кроме того, что его остается вешать на стену и заказывать другой винт..., ничего ек остается.! Поэтому, в моем случае, вероятно, целесообразно покупать 3х лопастной пластиковый переставной. С уважением.! 🙂Я думаю что ответить можно и здесь , тем более что техника потенциально у многих похожа и им тоже будет интересно узнать новую информацию. Цена за винт 1.7 будет 5000р если нужна оковка + 1200р. итого 6200.р это винт из березы под лак . Насчет отзывов с этим пока сложнее, так как производство только осваиваем , и наработок еще не очень много. Образцы заводских винтов для определенной мощности есть , пока с них делаем копии , и заодно делаем свою линейку винтов. Для дальнего зарубежья цена небольшая , поэтому если надумаете то сможете написать свой отзыв на готовый винт. Вопрос еще в цене пересылки . Для некоторых мест доставка стоит дороже самого винта. Если отправлять экспресс-почтой. Обычной почтой тоже можно стоит это удовольствие раза в три дешевле , но и идет несколько дольше. Для более точного определения нужных параметров винта , нужны максимальные обороты двигателя , и 70% т. е крейсерский режим , на котором обычно используете возможности мотора.
А что именно переделывать?Мужики,ну сознайтесь вы наконец то!Очень Вас прошу!Не могу определиться.Что в конце-концов ставить на Вальтер М332?моноблок или ВИШ v-410 с электроприводом?Человек уже продал две лопасти от ВИШа пока я тут вопросы задавал форумчанам.Гнашук молчит,DENG тоже.Новую ветку чёли создать из-за банального вопроса?Есть М332 в консервации с втулкой под моноблок.Но насколько я понял у него стоит нагнетатель,что диктует использовать ВИШ.КАК ТУТ ПОСТУПИТЬ???Хотя есть и случаи когда кроме деревянного ничего больше и не поставишь. Например при изготовлении реплик летавших раньше с деревянными винтами, или для Вальтера , с деревянным винтом( [highlight]там приходится денег вкладывать еще на то что бы саму втулку переделывать[/highlight]) Алексей (DENG)соврать не даст, он через это прошел.
Лёш,ещё раз спасибо за инструкцию по Вальтеру.Будь добр,пожалуйста просвети меня по ситуации с винтом.Через что тебе пришлось пройти?И почему не используешь ВИШ на своём Вальтере?Раз уж ты на нём уже"собаку съел",наверное знаешь,кто ещё может просветить меня в этом вопросе?Спасибо.С уважением.Алексей (DENG)соврать не даст, он через это прошел.
Смотри личку. А цены немного выше .Здравствуйте!Нужен винт диаметром 1500мм на паралет левого вращения,двигатель:мощность 28л/с,5700 об/мин.Если сделаете или есть в наличии сообщите его расчетную тягу и цену.Заранее благодарен!