Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужен винт на РМЗ-640 с шестеренчатым редуктором толкающий(летом вы такой отправляли в мышкин на тот апарат) сколько сейчас будет стоить с отправкой в пестово новгородской области
С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ и вашим родным и близким! Нужен винт 1.8 под двигатель 110л\с,редукция 2.21 вращение левое.мак\обр. двигателя 6000.ВАШЕ мнение,сколько будет стоить? С уважением Анатолий.
Анатолий - по вашим параметрам редуктора и оборотов Вам нужен винт диаметром 1,55м Больший диаметр - конец лопасти будет уходить по линейной скорости за 220м\с. А так не должно происходить.
С Новым годом !
Ну во первых мы не знаем куда будет устанавливаться ВМУ . Если на самолет то на старте он в любом случае не раскрутит все 6000 оборотов . И при таком отношении на винте будет всего 2700 оборотов . Это нормально и для 1.8м . Скорость звука 340м/с .
Дайте более подробные данные в личку куда , какие ТТХ требуются .
Приветствую. Немного специфичный мотор у меня: 8000 об, 70 л.с. Редуктор 1:2 можно немного подзадушить по оборотам (7000об: 62лс), чтобы в полете не перекручивать. На паратрайк (макс 50км/ч) Что скажете? 1300 или больше можно?
Думаю надо не душить а редуктор передаточное увеличить . Тогда сможете винт поставить 1.5 и снять полные характеристики . В нашем деле запас мощности еще никогда не мешал.
Добавлю в коллекцию . Винт для По-2 с М11фр сделанный для Красноярских Авиаторов . По отзывам после испытаний , слегка затяжелен . Годится для дальних перелетов , скорость выше чем с обычным винтом , но разбег дольше . Покраска владельца , винт заказывали под грунтовку .