FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
Отдал знакомый еще в прошлом году половинки разукомплектованного двигателя ИЖ-Ю4, с намеком, что в хозяйстве могут сгодиться.
Сейчас в силу обстоятельств вынужден практически неотлучно находиться дома с больным отцом, руки занять чем-то надо, но не слишком объемным, что легко можно было бы отодвинуть в сторону, при необходимости. Вот и вспомнил о лежащем без применения "железе". Половинки мотора были вытащены на свет и внимательно осмотрены. Осмотр выявил их ужасное состояние, но не полную безнадежность.
В результате было выяснено, что в негодном состоянии практически всё, кроме половин картера в районе коленвалов (в районе коробки разбиты посадочные места подшипников): коленвалы имеют недопустимый люфт, подшипники разбиты, коленвалы в подшипниках свободно болтаются, внутренних крышек коленвала нет в наличии вместе с подшипниками и сальниками.
Конечно, проще выбросить, только это не наш путь.
Картер в районе коробки был отпилен как дефектный, восстанавливать который не было смысла. В целом двигатель использовать неперспективно, однако у парапланеристов накоплен опыт использования переделанных половинок ИЖ-Ю* в качестве парамоторов. Такие моторчики с воздушным винтом можно использовать в качестве аэродвижителя легких аэросаней или лодки, а в перспективе, при условии полного качественного восстановления, они могли бы двинуть в небо что-нибудь наподобие двухмоторного "Квик Сильвер".
Гарантии, что работа будет доведена до логического завершения у меня нет, в силу возможного изменения обстоятельств, да и с финансами напряг, так как по уходу вынужден находиться в отпуске без содержания.
Однако, как говорилось издавна: "лиха беда - начало".
Чтож, напильник в руки и приступим.
Сразу хочу сказать, что под рукой не оказалось ничего для очистки двигателя от загрязнения, поэтому просто протер слегка ттряпицей и одел перчатки. Прошу за грязь сильно не пинать, всё делается на кухне обычной квартиры.
Как уже писал, первым делом были отделены части картеров со стороны коробки передач. Поскольку парапланеристы в силу непонятных пока обстоятельств чаще используют правую половину двигателя, левая была осмотрена и отложена.
Сейчас в силу обстоятельств вынужден практически неотлучно находиться дома с больным отцом, руки занять чем-то надо, но не слишком объемным, что легко можно было бы отодвинуть в сторону, при необходимости. Вот и вспомнил о лежащем без применения "железе". Половинки мотора были вытащены на свет и внимательно осмотрены. Осмотр выявил их ужасное состояние, но не полную безнадежность.
В результате было выяснено, что в негодном состоянии практически всё, кроме половин картера в районе коленвалов (в районе коробки разбиты посадочные места подшипников): коленвалы имеют недопустимый люфт, подшипники разбиты, коленвалы в подшипниках свободно болтаются, внутренних крышек коленвала нет в наличии вместе с подшипниками и сальниками.
Конечно, проще выбросить, только это не наш путь.
Картер в районе коробки был отпилен как дефектный, восстанавливать который не было смысла. В целом двигатель использовать неперспективно, однако у парапланеристов накоплен опыт использования переделанных половинок ИЖ-Ю* в качестве парамоторов. Такие моторчики с воздушным винтом можно использовать в качестве аэродвижителя легких аэросаней или лодки, а в перспективе, при условии полного качественного восстановления, они могли бы двинуть в небо что-нибудь наподобие двухмоторного "Квик Сильвер".
Гарантии, что работа будет доведена до логического завершения у меня нет, в силу возможного изменения обстоятельств, да и с финансами напряг, так как по уходу вынужден находиться в отпуске без содержания.
Однако, как говорилось издавна: "лиха беда - начало".
Чтож, напильник в руки и приступим.
Сразу хочу сказать, что под рукой не оказалось ничего для очистки двигателя от загрязнения, поэтому просто протер слегка ттряпицей и одел перчатки. Прошу за грязь сильно не пинать, всё делается на кухне обычной квартиры.
Как уже писал, первым делом были отделены части картеров со стороны коробки передач. Поскольку парапланеристы в силу непонятных пока обстоятельств чаще используют правую половину двигателя, левая была осмотрена и отложена.