Измерение мощности на присадке Комол

Спасибо за комментарии!
- винт меняли. Использовали винт 1,75 м со скругленными концами, производство Галаса.
- согласен,  для измерений мощности наверно лучше на стенде поставить тензометры под опоры. У нас в крайнем замере после второго выхода на 7300 об/мин датчик треснул. Посчитал там перегрузка была – больше 600ж.
- на авто , как я понимаю будет прирост мощности соответствовать приросту при сопоставимых частотах вращения, т.е. 8% (скорости авто будут сопоставимые).
Вы же не будет ездить на скорости 55 км/ч, там где обычно ехали 50. Мы кстати такой датчик ставили на карданный вал Жигулей, правда со старым мотором 1,5л. Получалось, что в городе мощность вообще где то 10-15л.с. расходуется. При старте подскакивала до 35.   
- сколько мощности уходит на трение не в курсе – не специалисты. Попрошу химиков написать.
- в данном случае не использовался мотор EJ-25 в чистом виде. Это конверсия. У него блок управления Январь. На моторе не было глушителей и катализаторов, практически прямоток.
- именно Камол использовали, потому, что ребята обратились. Изначально  стенд делали для того, чтобы проверить , что движок вытянет свой аппарат, на который уже рассчитаны параметры, в том числе по мощности. Вот еще для одного дела стенд использовали.
- казачки конечно засланные – вроде как интересно  показать результаты,
- в редуктор присадку не заливали,
- редуктор одноступенчатый прямозубый, наверняка не съедает 10%. Если бы съедал, то охлаждать 10квт , переходящие в тепло не знаю чем бы смогли.
 
Если бы вы сравнили компрессию в цилиндрах до замеров и после, то заметили бы, что компрессия подросла в (обычно в б/у-шных субариках 1-2 цилиндра имеют пониженную на1-1,5 очка компрессию) в "отстающих" цилиндрах. Собственно вот и "прирост" мощности.

В наших краях уже 5-7 лет дельтанутые используют Форсан (сначала конечно же проверили на своих авто), особенно помогает отодвинуть ремонт на 2-т Ротаксах.

А в начале были и Аспект-модификатор и прочие с разными эффектами.
 
Засланцы Г-на Аптекмана (не путать с Pisman'om!) Улыбка
продолжим, чудачок, продолжим.. не волнуйся, я про тебя помню.

вопрос топик стартеру.
вы привели очень гладкие и ровные графики.
но исходные данные при замере по вашей методике как минимум на 90% состоят из шума. это подтверждает ваше упоминание про обрыв датчика и 600ж. можно увидеть именно исходники? и можете понятно и математически точно обьяснить вашу методику выделения из шума полезного сигнала?
 
Уважаемый  товарищ писман, ваши вопросы  написаны в стиле общения препода с учеником. Эдакие ролевые игры. Ну если вам так нравится... Надеюсь до кожаных трусов и и плеток не дойдет.
Данные крутящего момента в процессе замеров колеблются в пределах плюс – минус 50-70%. Это не шум, это нормальная работа , как я понимаю. Однако, при осреднении за какой то промежуток времени (буквально секунд за 10) данные повторяются практически с точностью в 1-2  процента. Думаю, что скачки при работе двигателя штатная ситуация. Кстати , например, по европейским нормам летной годности малых аппаратов CS-VLR, предусматривается, что четырехтактный четырехцилиндровый движок может скакать по крутящему моменту в два раза.
 
Вопрос по по схеме тарировки тензодатчиков.
У винта тяга и крутящий момент. Крутящий  момент имитировать легко, а тягу? Без тарировки датчиков Ваши измерения не совсем корректны.
 
Данные крутящего момента в процессе замеров колеблются в пределах плюс – минус 50-70%.

вот и покажите первоисточник а мы уже сами оценим как вы провели ваши гламурные графики через полосу сигнала шириной больше чем измеряемое значение...
 
Уважаемый  товарищ писман, ваши вопросы  написаны в стиле общения препода с учеником. Эдакие ролевые игры. Ну если вам так нравится... Надеюсь до кожаных трусов и и плеток не дойдет...
-Ежли и дойдет: то оне (стринги...плетки) будут у Г. Pisman тож пр-ва КНР... [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Ребята это у вас от незнания дела всё происходит (упование на присадки/магнитики/завихрители и прочей ерунды для двигателей).      Дело в том что для любого подшипника для долговременной работы требуется по возможности более густая смазка и чем она гуще тем толще будет плёнка между трущимися металлами и тем дольше будет служить подшипник.    Но тут существет одно "НО" - чем гуще смазка тем сильнее подшипник испытывает сопротивление.   В механике идёт постоянная балансировка сил между толщиной плёнки и сопротивлением. (для высокооборотистых подшипников приходится применять более жидкие смазки а для низкооборотистых - более густые)   Другими словами в место вашей присадки я могу в масло добавить керосин или веретёнку и естественно у меня увеличится мощность и обороты двигателя  ...но за счёт уменьшения ресурса.    Ресурс не просто уменьшается а уменьшается в геометрической прогрессии (это не шуточки (проходили мы и такое))
 
Назад
Вверх