Изобретательность , или как находить решения

Ищите третьего", это когда есть задача между двумя людьми (человеком и государством). И у них нет решения - консенсуса.. Надо искать третьего. В нашей стране почти все так решается, что показывает, что нет простых правил между гражданином и государством и если есть знакомые, то можно решить то что решить в принципе нельзя в лоб. 

А зачем искать?-Вы и есть тот третий.
 
И кстати да. Ну если Вы не о собутыльниках.
"Ищите третьего", это когда есть задача между двумя людьми (человеком и государством). И у них нет решения - консенсуса.. Надо искать третьего. В нашей стране почти все так решается, что показывает, что нет простых правил между гражданином и государством и если есть знакомые, то можно решить то что решить в принципе нельзя в лоб.
  Нам давали пример, когда закончились выплаты по МММ - последний день и очередь в Москве была километровая, так вот один умник , чтобы решить эту задачу взял с собой попа из церкви. С попом пропустили - расступились и он задачу свою решил методом - "ищи третьего". 
В общем методики преинтересснейшие. На решение задач времени уходит реально меньше.

Вопрос : Почему только одному пришла в  в голову идея использовать ПОПОВСКУЮ  оболочку и крест житвотворящий для решения вопроса ?
  Ответ :  А потому , что в советской средней школе никто никогда  не учил детишек думать  , а о том , что вопросы реально решаются с помощью личных связей и взятки -  даже и не заикались . Как грамотно дать взятку и сделать это без посредников - тоже не обучали
  В результате только немногие получали такие знания и отрабатывали на практике варианты применения .

  Это тоже отдельный раздел изобретательской деятельности - Изобретатели Ситуаций .
 
(ТРИЗ) - Tech Optimizer и GoldFire
ТРИЗ — теория решения изобретательских задач, так будет правильно. Где родилось, на том языке и пишется и думается.
Все книги после этого начинались  с признания великой роли КПСС и единственно правильном направлении движения - коммунизм .
Ну а как иначе, у гениев как правило с компАсом не лады, вот и направили на путь истинный. Индивидуализм черта вредная.
 
СИСТЕМА ЗАКОНОВ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ

Краткая биографическая справка

Николай Дмитриевич Кондратьев родился в 1892г., блестяще закончил церковноприходскую и церковно-учительскую школы, затем училище земледелия и садоводства, юридический факультет Петербургского университета. Увлекся экономикой. В 25 лет назначен товарищем министра продовольствия в последнем составе Временного правительства. Член партии эсеров. В 1920г. создает Конъюнктурный институт и становится его директором. Задачи института: разработка широкого круга проблем экономической теории и практики. В институте он проводит работу приведшую к открытию больших циклов. Первое публичное выступление на эту тему 1922г. Опубликовал более 100 работ до 1930 года. Выступает против жесткой политики индустриализации и коллективизации. В 1930г. арестован, в 1931г. на закрытом заседании суда приговорен к 8 годам лишения свободы. В 1938г.

Коммунисты в такие теории не верили - ибо коммунизм с большевитской колокольни - эт навсегда .

http://www.trizminsk.org/e/21101500.htm
 
вопросы реально решаются с помощью личных связей
буквально сегодня утром пересматривал сообщество вк с тризом, увидел картинку. Хорошо юморнули, к этому лозунгу бы что-нибудь про бАЗовЫе знания и быстроту самообучения.
VpxmcDEJjUY.jpg
 
   10 самых прибыльных ИЗОБРЕТЕНИЙ человека!

  https://www.youtube.com/watch?v=YI35F3zXVB0

  топ 5:Глупых идей-принесшие миллионы

  https://www.youtube.com/watch?v=yoxixGW6EkY

 
 
Суть программы заключалась в том что она имела очень большую базу данных по материалам /по соединениям/по техническим узлам/и т.д...    Она просто выдавала человеку в ряд возможные решения на каждом этапе а он уже лично выбирал из этого всего что именно можно применить...
Так самое сложное-то описать задачу, это 80% успеха, а машину этому не научишь, она умеет давать ответы, но н умеет ставить задачи.
 
ольшевик берия ознакомился с литературным творчеством Альтшуллера и выписал ему 20-ть ( вроде так ) лет трудового подвига под круглосуточным присмотром КПСС .
28 июля 1950 года он и Шапиро были арестованы МГБ СССР, приговорёны Особым совещанием при МГБ к 25 годам лишения свободы каждый. В лагере сделал несколько изобретений. 22 октября 1954 года реабилитирован КГБ при Совете министров СССР по ЗакВО. После освобождения вернулся в Баку, где жил до 1990 года.

Обстоятельства ареста долгие годы были известны только со слов Альтшуллера и подробности выяснились окончательно лишь через 50 лет, уже после смерти Альтшуллера и Шапиро, из мемуаров И. Лиснянской (Инна Лиснянская, „Хвастунья“, «Знамя» 2006, №1). Г. Альтшуллер и Р. Шапиро были арестованы НКВД по доносу одного из своих приятелей.
 
В журнале "Изобретатель и рационализатор " есть рубрика ШКОЛА .  Начата примерно в 1985 годах и до 1991 года . Там собраны варианты , история , опыт , алгоритмы - изобретательского творчества .   
   Альтшуллер пытался всё это обобщить и собрать в одну таблицу - по примеру таблицы МЕНДЕЛЕЕВА .
  Последняя книга АЛЬТШУЛЛЕРА   " КАК СТАТЬ ГЕНИЕМ "  это уже практически бред сумасшедшего сознание которого  ушло в религию . 

   

 
 
это уже практически бред сумасшедшего

В 1983-84г. он был вполне нормальный.
Отец в то время у него "повышал квалификацию", и к нам Альтшуллер приезжал. Я тогда школьником был, он интересным дядькой показался, с юмором... :🙂
 
В 1983-84г. он был вполне нормальный.
Отец в то время у него "повышал квалификацию", и к нам Альтшуллер приезжал. Я тогда школьником был, он интересным дядькой показался, с юмором... 

П.Л. Капица  тож  интересный дядька  .
Эксперимент. Теория. Практика

    скачать можно здесь
https://eknigi.org/estestvennye_nauki/42785-yeksperiment-teoriya-praktika.html

   Создал ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ  в Москве  . Принцип обучения был заточен - научить думать и получить результат .
В книге об этом инфа есть .
  Эксперименты проводил такие , что Альтшуллер  в своих книгах даже и не рассматривает варианты таких решений .
   
 
   Поэтому люди, мыслящие творчески, обычно не блистают в школе, учатся плохо. Школьное образование ставит их в рамки системы, а в творческом мышлении одна из главных особенностей – это внесистемность. Творец сам ставит себе задачи, сам их решает, сам создает принципиально новые системы, и для этого ему не нужно знание тех систем, по которым живет общество.

   http://azps.ru/polpsy/lib/seravintvor/17.html

 
Пример методов : Диаграмма Иссикавы


  В принципе тот же  ТРИЗ  ,  тож ищут ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ  с помощью таблицы .

  http://www.kpms.ru/Implement/Qms_Ishikawa_Chart.htm

   
 
    ошибка выживших
Вариант бронирования бомберов 2-й мировой .

https://www.youtube.com/watch?v=EzyKPLhpGzg
 
ДИКИЕ ТЕХНОЛОГИИ [ch127760] плата за чудеса науки и техники

https://www.youtube.com/watch?v=sGPRA89B-Jo
 
Напряжение в пластике проявляет .
https://www.youtube.com/watch?v=L3Hbr_ObTn0
 
angebor сказал(а):
не подскажете в каком оно разделе было


https://www.youtube.com/watch?v=fRXaJ_LQWCQ

https://www.youtube.com/watch?v=swEPVYn4f2E&list=PLwQd7lXjST9T3JnPugQG9iNhysTSihXtA

Поиском импровизировать  на youtube  - инфа там взята была .
 
Назад
Вверх