Jodel D18

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Priobrel ot Valentin-Riga chertezhi dannogo aircraft. Ruki cheshatsa postroitj. Nachalo postoiki 06.06.16. Plan zakonchitj za 5 let.
 

Вложения

  • RIMG0399.JPG
    RIMG0399.JPG
    146,6 КБ · Просмотры: 332
  • RIMG0398.JPG
    RIMG0398.JPG
    123 КБ · Просмотры: 332
24 dnja raboty. V rasporjadke rabot sjezditj v Finljandiju za faneroj.
 

Вложения

  • RIMG0408.JPG
    RIMG0408.JPG
    113,7 КБ · Просмотры: 338
  • RIMG0409.JPG
    RIMG0409.JPG
    140,2 КБ · Просмотры: 358
Sejchas epoksidkoj LG815. Otverditelj HG353 (50') ili HG737 (120'). Proizvodstvo - Chehija. Ranjshe rabotal aviacionnoj LP20, no teperj v neboljshih kolichetvah ne prodajut. Na schet etogo, govoril s ochenj kompetentnym chelovekom, posovetoval, i moe mnenie, chto ni vkoem sluchae ne huzhe, dazhe luche, na vtoroj denj rezhetsa nozhem, a ne treskaetsa, kak obychno. Ochenj horoshaja imenno plastichnostj, no ne izbytochnaja.
 
Da, pudra hlopka 0,4-0.5g na 20g smoly.
 

Вложения

  • RIMG0410.JPG
    RIMG0410.JPG
    112,6 КБ · Просмотры: 319
  • RIMG0411.JPG
    RIMG0411.JPG
    80 КБ · Просмотры: 323
  • RIMG0412.JPG
    RIMG0412.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 322
Очень  аккуратно, молодец  так  держать. 😉
 
Все конечно красиво, но вот дерево какое-то не авиационное, и косослоя много.
 
Prodolzhenie rabot po lonzheronu. Nashel oshibku v cherteze, nepraviljnyj koncevoj 6pangout - Diaphragm-D9, mestami sputani 2 razmera, i mas6tab narisovan po  nepraviljnym razmeram.
 

Вложения

  • RIMG0415.JPG
    RIMG0415.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 337
  • RIMG0416.JPG
    RIMG0416.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 359
  • RIMG0418.JPG
    RIMG0418.JPG
    134,2 КБ · Просмотры: 354
Тоже  сперва  хотел  строить  такой  самолет, но  желание  отбило  цельное  крыло.  Самолет  замечательный  и  если  места  для  хранения  зимой  есть  то  всё  будет  ОК.  У  нас  в  РФ  зимы  снежные,  ветреные  , а  для  дерева это  не  есть  гут.
 
Kak vidno, mesto dlja dlja postrojki soorganiziroval. Mesta hvataet. Angar tozhe estj ok. Moroz dlja dereva ne strashnoe delo, dlja kleev naverno v tot moment svojstva huzhe. Da, vlaga, esli estj, ne gut. No pogoda zimoj dlja poljetov byvaet SUPER, letom takogo kajfa, (absoljutno spokojnyj vozduh, v samoljete teplo i vse rabotaet 🙂) tochno, net. V i-nete estj toljko odin rolik  pro etu temu s moim uchastviem, (ja v minimakse), no takie dni dajut samye luchie emocii!
https://www.youtube.com/watch?v=L0ooEAPczVQ
 
Наконец достал фанеру (скорее она меня достала 🙂). Продолжение работ.
 

Вложения

  • RIMG0432.JPG
    RIMG0432.JPG
    135,4 КБ · Просмотры: 312
  • RIMG0435.JPG
    RIMG0435.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 322
  • RIMG0436.JPG
    RIMG0436.JPG
    108 КБ · Просмотры: 312
Наконец обклеил фанерой все бока. Вес поетапно:
Каркасс в сборе - 14,3кг
Обклеены перед, зад (+концы) -18,4кг
Обклеены все бока -22,6кг.
 

Вложения

  • RIMG0438.JPG
    RIMG0438.JPG
    146,8 КБ · Просмотры: 311
  • RIMG0442.JPG
    RIMG0442.JPG
    124,8 КБ · Просмотры: 301
Ну , в  сороковник  уложитесь  и  ладненько,  без  шасси  конечно.  Слюни  текут..........красиво  маете ,  молодец.
Кстати  проемы  промерили?  Собранное  крыло  приличных  размеров в ширину.
 
Люди, которые в Латвии делали этот самолет, тоже отмечают, что вес лонжерона на ощуп тяжелее, чем если судить по рейкам. Места для крыла хватит, хотя хорда в центре 143см. Стены на фото ДВП, временные, соорганизованы были для покраски Минимакса. Прилагаю фотки из архива. У Минимакса размах 8,3м, у D18 -7,5м.
 

Вложения

  • RIMG0005.JPG
    RIMG0005.JPG
    115,9 КБ · Просмотры: 398
  • RIMG0006.JPG
    RIMG0006.JPG
    100,4 КБ · Просмотры: 406
Очень классный самолет !
Фанера почему достала ? Финляндия вроде под боком-съездил и купил.
А с Максом что случилось ?
 
Я тоже также думал- съездил, но ничего не достал. Ихний босс сказал, что он физически не может практически ничего продать,- нету продуkции у них на месте. Будет через 1,5 месяца. Потом понял, что данная продукция специфичная и они производят его короткий срок и отправляют дилерам. Потом отослали трансп. компанией, но услуга 285 евро. Так, что, если нужна фанера, то только через локальные дилера, и если они напишут что через 2,5 месяца то всё ок.
А с Минимаксом все ок! Просто нравиться не только летать, но и что то делать.
https://www.youtube.com/watch?v=gwEFO3lsglM
 
Думал, что за лето успею, пока темп. в помещении можно было спокойно держать <+25*.(что крайне важно для смолы,и то что ответственная деталь), но из за отсутствия фанеры не успел, сейчас надо больше топить, чтобы достать  22*. А так работа знакомая, не пугает начать с сложнее деталями. Но и про двигатель - мысль ставить Ротакс 912 или Jabiru2200, а не фолькс, как в чертежах, а это требует изменений в носовой части фюза. Всему свое время.
 
Про  мотор  совершенно  правильное  решение  РОТАКС,  но  никак  Джабиру.
 
Назад
Вверх