Jodel D18

Я тоже также думал- съездил, но ничего не достал. Ихний босс сказал, что он физически не может практически ничего продать,- нету продуkции у них на месте. Будет через 1,5 месяца.
А не подскажешь, у какой фирмы фанеру брал?
 
Потихонько делаю нервюры, RIBS 0  собираются на лонжероне.
 

Вложения

  • RIMG0458.JPG
    RIMG0458.JPG
    145 КБ · Просмотры: 255
  • RIMG0461.JPG
    RIMG0461.JPG
    130 КБ · Просмотры: 255
  • RIMG0473.JPG
    RIMG0473.JPG
    126,7 КБ · Просмотры: 232
Чувствуется  рука  мастера.Спешить  тут  не  стоит,  сама  работа    с  этим  самолетом  приносит  удовольствие.  Я  тоже  люблю работать  с  деревом особенно  когда  сухо  и  тепло  .  Молодец.
 
Спасибо, Мир. Да. Наконец дело видимо начинает продвигатсья. Не знаю, косяк в чертеже, но по моему RIB 0 должна быть на 6 мм длинее.
 

Вложения

  • RIMG0474.JPG
    RIMG0474.JPG
    114,3 КБ · Просмотры: 215
  • RIMG0475.JPG
    RIMG0475.JPG
    137,1 КБ · Просмотры: 210
Flymax  это  не  критично, делайте  по  месту.Деревянная  Авиация  тем  и  хороша  , подстругал  подклеил  и  полетели.  Видел  как  в  полевых  условиях  меняли  лопнувшую  обшивку  на  крыле  подобного  самолета, сели  аварийно.  Подрезали  сьездили  в  близлежащий  магазин  купили , что  то  типа  ситца, кучу  пузырьков  с  каким  то  нитро  клеем  заклеили  за  3-4  часа, подсохло  и  дальше полетели. ;D
 
Продолжение работ.
 

Вложения

  • RIMG0479.JPG
    RIMG0479.JPG
    125,4 КБ · Просмотры: 220
Flymax, подскажите пожалуйста, каким образом достигается такое качество склейки без подтеков клея? Кстати, какой клей?
 
Это годы  тренировок  и  воспитание.......... ;D
 
Да, Мир прав. И не спешить.Приготовил смолу, подождал 15-60мин в зависимости от типа отвердителя, чтобы смола среагировала, наносишь 1слой на каждую поверхность, подождал прим. 30мин, наносишь 2. раз. (Фанера набирает смолу боьлше чем сосна, если не торцы). Ждешь еще прим. 30мин. Тогда она уже густоватая, ставишь детали вместе и фиксируешь. (скобамы, булавками итп.) При возможности перекидываешь склеиваеммое место швом вниз, и феном греешь, чтобы смола выровнилась, затекала внутрь, и не делала подтеки. Смола (особенно полугустая очень любит тепло. Сейчас я работаю чехской LG 851, не авиационная, но держит ок. Стораюсь не злоупотреблять хлопчатой пудрой. Авиационную смолу можно достать мин. около 10л, а мне это много и у нее (как у всех) срок годности.
 
У нас раньше в детстве все было как у дедушки Шаулиня,полгода новички вообще только помогали что то кому то ,убирались в комнатах, а потом только самостоятельно стали помогать опытным моделистам, естественный отбор был не детский, но уже через пять лет я выполнил норматив КМС.

Кстати  эта  методика  склейки  описанная  Вами  правильная, молодежи  стоит  поучиться.
 
Собрал законцовку вместе с задней рейкой. Айвар предупреждал, что не подходит предпоследняя нервюра. Оказываеться да, она делает излом и в месте где кончаеться лонжерон. Короче маленький геморрой, но плюс в том, что не надо переделать, поскольку эти нервюры еще не сделаны 🙂. Действовать будем по обстановке. Смело конструктор закрутил концы крыла!
 

Вложения

  • RIMG0486.JPG
    RIMG0486.JPG
    97 КБ · Просмотры: 213
  • RIMG0492.JPG
    RIMG0492.JPG
    141,5 КБ · Просмотры: 202
Flymax, слов нет выразить восхищение Вашей работой!
Какие сечения реек нерьвюр? Предполагаются ли еще какие элементы набора крыла?
 
Спасибо, Larsuha ! Рейки нерьвюр 10*7мм. По чертежу нерьвюры обклеиваются 1,5мм фанерными полосами шириной 35мм волокна поперек, лобик на 3/4 обшивается 1,2мм фанерой (снизу до половины). Ну и в центре задняя рейка, wing walk по обеим краям, сидение и др. мелочи. А так диагональные и крутильные нагрузки воспринимает только лонжерон.
 
Ja ponjal, tam v uglah sverhu, snizu ja dumaju vkleitj derevj. kusochki prim . 1,5cm dlja iskljuchenija verojatnogo dvizhenija. No vrjad li po vsej dline. Lishnego vesa ne nado.
 
Кончил с геометрией крыла  🙂 !
 

Вложения

  • RIMG0495.JPG
    RIMG0495.JPG
    136,6 КБ · Просмотры: 197
Назад
Вверх