Jodel D18

Считай  самый  главный  элемент  конструкции  сделан, теперь  дело  за  шасси, а  они  достаточно  сложны  в  изготовлении. если  честно  именно  целое  крыло  и  такое  шасси  и  остановило  мою  постройку  этого  самолета, уже  прорабатывал  чертежи, готовился, но  места  мало.  Такой  самолет  собирать  нужно    втроем  ,  да и хранить  только  в  ангаре.  А так  все  замечательно  Вы  мастер. [smiley=thumbsup.gif]
 
Должно, как классический taildragger, и поскольку размах не огромный и скорость больше, как у минимакса, проблемы с педалями не должны быть. Летал на таком 1 раз, когда был студент-пилот, в качестве мешка ;D, понравилось!
 

Вложения

  • RIMG0573.JPG
    RIMG0573.JPG
    114 КБ · Просмотры: 169
Подскажите пожалуйста,  как организован стык фанерных листов обшивки в месте к изгиба крыла,  где они сходятся на одной полунервюре.
Иначе говоря,  как все там устроено?
 
Там был геморчик. Поскольку 6 нервюра (та в месте изгиба, толщ.15мм) расположена перпенд. уши (как 7.,8.,9.нерв.), сперва обклеил участок с 6.-8.нерв.(86см). Потом сделал ус снизу , который плавно сходит на нет на самом лобике. Сверху уже есть угол для уса. Также (но наоборот) подогнал фанеру 5.-6. нерв. Ус снизу получилса 10-12мм. при толщ. фанеры 1,2мм.
 

Вложения

  • RIMG0574.JPG
    RIMG0574.JPG
    102,6 КБ · Просмотры: 196
  • RIMG0575.JPG
    RIMG0575.JPG
    123,8 КБ · Просмотры: 201
Спасибо большое,  а то я думал носик нервюры хитро малкован,  оказывается все сделано за счет усовки фанеры.  Понятное дело,  что нагрузки минимальные,  так как лобик на этом самолете на кручение не работает,  но тем  не менее
 
Соединенные "на ус" фанерные секции обшивки, на кручение прекрасно работают.
 
Продолжаю и это делишко. Наконец вижу контуры крыла.
 

Вложения

  • RIMG0588.JPG
    RIMG0588.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 198
  • RIMG0592.JPG
    RIMG0592.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 208
  • RIMG0597.JPG
    RIMG0597.JPG
    115,9 КБ · Просмотры: 228
Это фото такое. На реалитете крутка еще выраженнее! 🙂
 
Судя по фото, у Вас предусмотрены закрылки, как на Д19?
 
Вы наверно думайте D185. D19 и D195 -эти модиф. с передним колесом. У D185 вроде мин. изменения для уменш. веса и закрылки, которые на 10см выступают за задн. кромкой. (дополн. стр. 24. в чертежах, закрылок не 142мм, а 242мм.), У меня этой стр. нет, но конструктивно там вроде идент. Это для того, чтобы самолет вписался в ултралайты по посадочной скорости. У стандартного D18 оно 72км/ч. Мне изначально не нравилась идея с тупо изуродованной задн. кромкой, поэтому я сделал изменения в виде увеличения ширины закр. вперед с 142 на 182мм. ( В иностр. форумах читал, что 142 малоэффективные, так же читал, что 242 слишком). Короче компромисс, как будет себя вести, предпологаю. Приборная скорость уменшиться, не уверен. Но в воздухе не останусь! 😉
  Уточнил, D195 - версия D185 с носовой стойкой, и так же увел. закрылками.
 

Вложения

  • RIMG0598.JPG
    RIMG0598.JPG
    110,5 КБ · Просмотры: 181
Закрылки. Делаю наборные нервюры вместо фанерных, как по чертежу.
 

Вложения

  • RIMG0611.JPG
    RIMG0611.JPG
    149,4 КБ · Просмотры: 191
  • RIMG0608.JPG
    RIMG0608.JPG
    118,3 КБ · Просмотры: 185
  • RIMG0607.JPG
    RIMG0607.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 185
Обрастаем мясом для железек.
 

Вложения

  • RIMG0612.JPG
    RIMG0612.JPG
    133 КБ · Просмотры: 171
  • RIMG0613.JPG
    RIMG0613.JPG
    110,1 КБ · Просмотры: 174
Быстрая идея обклейки фанерой. Снизу дубовая болванка для пропа, над ней пластина для склейки таких болванок, ну и фирменные струбцины. 🙂
 

Вложения

  • RIMG0616.JPG
    RIMG0616.JPG
    117,1 КБ · Просмотры: 196
Назад
Вверх