С инструктором полный порядок. Василий Плешаков. Можете копнуть поиском - найдете много интересного. Это именно он в конце 90-х пролетел на Л-29 кверху пузом под мостом над Москвой-рекой в районе Чулково (да еще "на камеру"), чем наделал много шуму и создал кучу неприятностей тогдашним хозяевам АэроДжетклуба, да и всего Мячково. То, что МТУ должны принимать инструкторский налет - мне известно. Но не принимают. А это, похоже, известно всем. Мне (как, впрочем, и всем тут присутствующим) важен результат. Если я приду в автошколу, а после обучения мне откажут в допуске к экзаменам в ГАИ со свидетельством этой автошколы, признав это свидетельство не действительным (и мне не важно под каким предлогом), то зачем мне такое свидетельство, и деньги я пойду трясти именно с этой автошколы. Поэтому вопрос ставлю предельно конкретно (не именно к вам, абстрактно) : если вы (любой другой инструктор) гарантируете (т.е. готовы ответить затраченными мною деньгами), что с вашим налетом и представлением меня допустят к практическому экзамену (т.е. признают и примут те бумаги, которые вы мне дадите) то я готов отлетать с вами хоть всю программу еще раз с нуля и по новой. Если нет, то зачем мне еще один невостребованный налет?