Не надо считать вертолёт какой то чудо машиной. Техника советская с большим запасом, а по сложности нынешние авто гораздо сложнее устроены.
Ну как считать - я бы переборку редуктора с колонкой по трудоемкости сравнил с 4-5 капиталками двигателей. Сам дизелями занимаюсь, поэтому знаю.
Хочу вот про что рассказать - на моей колонке, даже при целом чехле нижней ползушки, было ясно, что дождевая вода шла по верхнему валу через ползушку и далее в редуктор. Была сильная коррозия в зазоре между нижним и верхним валами, а подшипник 1176720Б6Т1, который держит всю нагрузку верхнего вала, был в грязи и страшно изношен.
Дальше вся эта дрянь попадает в масло.
А еще там есть роликовый подшипник, который "живет" под большой конической шестерней, которая накрывает его, как зонт. Разбрызгиванием масло на него никак не попадает, мажется он струей масла через жиклёр. А жиклер очень маленький, походу меньше 0.5 мм. И если в масле грязь, то засорение этого жиклера - вопрос времени. Мой подшипник был сильно выкрошен. А если хоть один подшипник в редукторе заклинит - это краш.
Тут походу никакой регламент и ничья подпись не спасет.
Еще проблемное место - третья опора верхнего вала...
Поэтому думаю, что нельзя Ка-26 купить по дешману и летать. Надо перебирать, своими руками.