ка-26

Прошлой весной летящий над Доном на запад беленький Ка-26 видел,очень удивил-по сравнению с газпромовским,гнездящимся у компрессорной на аксайском выезде из РнД летел почти бесшумно.Тот,когда изредка на глаза попадался,грохотал в стиле" не пугайтесь,это моя лягушонка в коробчонке едет".Поскольку других 26х с детства не видел,думал так и надо.
 
  Санек74ru  когда заскрипит  или  завибрирует  будет  уже  поздно.  Для  общего  развития  доложу, что  вертолет  после  длительной  стоянки/  хранения/  не более года  обязан  пройти  регламент  с  росписью  производителя    о  продлении  срока  эксплуатации  иначе  по  правилам  этот  вертолет  не  может  эксплуатироваться.  Вы  предлагаете  неизвестно  у  кого,  с  каким  налетом, выполнением  регламентов  и  кем, летать  на  ВЕРТОЛЕТЕ, я  Вам  удивляюсь, Вы  в  паспорт этой  машине  на  год  выпуска  смотрите  почаще.
 
w890 сказал(а):
  Санек74ru  когда заскрипит  или  завибрирует  будет  уже  поздно.  Для  общего  развития  доложу, что  вертолет  после  длительной  стоянки/  хранения/  не более года  обязан  пройти  регламент  с  росписью  производителя    о  продлении  срока  эксплуатации  иначе  по  правилам  этот  вертолет  не  может  эксплуатироваться.  Вы  предлагаете  неизвестно  у  кого,  с  каким  налетом, выполнением  регламентов  и  кем, летать  на  ВЕРТОЛЕТЕ, я  Вам  удивляюсь, Вы  в  паспорт этой  машине  на  год  выпуска  смотрите  почаще.

когда заскрипит  или  завибрирует  будет  уже  поздно.. ТЕ все!!! только с паращютом!!???

  вертолет  после  длительной  стоянки/  хранения/  не более года  обязан  пройти  регламент  с  росписью  производителя    о  продлении  срока  эксплуатации  иначе  по  правилам  этот  вертолет  не  может  эксплуатироваться.
Прям у производителя!!!?? Т.е  специалист с Кумертау носится по стране и по весне в СССР реанимировал не пользованные более года борта! Так? Как то с трудом верится!

Ну а год выпуска то что? главное когда он был в нормальных реморганах крайний раз,хранение , эксплуатация....
Машина Советская, надежная, сравнима с Як-18т по неприхотливости, надежности... Понятно что нужно все толково делать...
Увидите как Газпромовские вертолеты продадутся как горячие пирожки после списания и решения о продаже.... и полетят в нужные места на нужные работы... Вот только когда это случиться?
 
Согласен с Санек74.  Не надо считать вертолёт какой то чудо машиной. Техника советская с большим запасом,  а по сложности нынешние авто гораздо сложнее устроены.
Из общения с проф пилотами заметил что в тех состояние борта они не очень понимают,  полагаясь не тех состав,  ну а те гораздо нагнать страху про ресурсы и регламенты)
Любая техника требует уважения  и внимания и будет вам счастье)  за бугром верты 60 годов летают и нормально. Кашку рано списывать,  в частных руках летать и летать ей. По техобслуживанию конечно она трудоемка особенно зимой это не Робинсон,  но зато дешевле гораздо.
 
Кто Вам сказал, что Кашка дешевле в обслуживании чем Робинсон? Это огромная глупость. Вы вначале узнайте сколько обходится ремонт того-же двигателя, а затем говорите. Простые переодические работы на Кашке в два раза выше чем у Робика. Отсюда( это только одна из составляющих) и себестоимость часа работы кашки 75 рублей, а Робика 32 рубля. А заказчику все равно на чем одного человека по трубе возить. Работа выполняется таже, за меньшие деньги. А что касается понимают ли проф. пилоты в техсостоянии борта, то Вы глубоко ошибаетесь. Ни один пилот не сядет за ручку если не будет уверен в том, что борт исправен. И в этом он на 90 процентов полагается на ИАС. А нормальный инженер невыпустит в полет неисправный борт, даже если это незначительная поломка. А думать, что инженеры нагоняют страх это по крайней мере непрофисионально, и поэтому летчик в этом случае не может быть тупым и бесстрашным.
 
Не надо считать вертолёт какой то чудо машиной. Техника советская с большим запасом,  а по сложности нынешние авто гораздо сложнее устроены. 
Ну как считать - я бы переборку редуктора с колонкой по трудоемкости сравнил с 4-5 капиталками двигателей. Сам дизелями занимаюсь, поэтому знаю.
Хочу вот про что рассказать - на моей колонке, даже при целом чехле нижней ползушки, было ясно, что дождевая вода шла по верхнему валу через ползушку и далее в редуктор. Была сильная коррозия в зазоре между нижним и верхним валами, а подшипник 1176720Б6Т1, который держит всю нагрузку верхнего вала, был в грязи и страшно изношен.
Дальше вся эта дрянь попадает в масло.
А еще там есть роликовый подшипник, который "живет" под большой конической шестерней, которая накрывает его, как зонт. Разбрызгиванием масло на него никак не попадает, мажется он струей масла через жиклёр. А жиклер очень маленький, походу меньше 0.5 мм. И если в масле грязь, то засорение этого жиклера - вопрос времени. Мой подшипник был сильно выкрошен. А если хоть один подшипник в редукторе заклинит - это краш.
Тут походу никакой регламент и ничья подпись не спасет.
Еще проблемное место - третья опора верхнего вала...
Поэтому думаю, что нельзя Ка-26 купить по дешману и летать. Надо перебирать, своими руками.
 
Ну вот ! Очень ценная информация!! Собрать бы ее где нибудь... Все острые углы  при покупке.... что смотреть, при эксплуатации куда по чаще заглядывать, после длительной стоянки на что обращать внимание.... Вот какого опыта мы тут все ждем!!! А уж эта информация должна кого либо напугать и отговорить от приобретения по причине сложности и т.д а другим помочь не "убраться" и спокойно ,аккуратно эксплуатировать (пример тому Можайск -два вертолета, в одних руках и летчик и техник и......)
 
Кто Вам сказал, что Кашка дешевле в обслуживании чем Робинсон? Это огромная глупость. Вы вначале узнайте сколько обходится ремонт того-же двигателя, а затем говорите. Простые переодические работы на Кашке в два раза выше чем у Робика


Ну а тут можно спорить до бесконечности....
Начнем со стартовой цены покупки,? 2 милл или 12 милл ? Бензин 100лл или 92? ремонт М-14В26 на коленке - 2Х250 тыс=500тыс.руб А сколько будет оверхол Лайка??  Ну а оверхол Робика 300тыс долл. http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=7393


Ну если действительно возить одну "задницу" по трубе, хотя обычно возят две... то Р-22 милое дело а если на поле 700 литров "каки" ну тут никакой Робик в сравнение не пойдет, хотя народ уже химичит на этих машинах приобретенных на вторичке, но опять же УМО, а весь эфект на АХР по вертолетному то это мин50 л. на га. Вот тогда нормальная смачиваемость культуры, да еще с обеих сторон листа...
 
Если содержать робик как едвс то по цене и ремонте на коленке, как Вы говорите, он выйдет дешевле, чем Кашка. Если сравнивать, то необходимо сравнивать равные условия обслуживания и в них Кашка проигрывает за явным... что касается химии, то поверьте имею допуски на Ка-26,R44, R66. Приходилось работать на химии, на Робике четыре сезона, так вот при нынешних препаратах обработка УМО сейчас выигрывает и в цене и эфективности. Крупнокапельное -это уже все из прошлого. Другое дело обработка сыпучими удобрениями, этого на Робике не сделаешь. Так, что летая на Кашке и Робике я как пилот, хоть и обидно за державу, выбираю Робик. Хоть это машины разного класса. Что бы не быть голословным, вот фото обратной стороны пилотского с отметками. Так, что поверьте я говорю то что знаю.
 

Вложения

  • IMG_2395_001.JPG
    IMG_2395_001.JPG
    117,1 КБ · Просмотры: 267
что касается химии, то поверьте имею допуски на Ка-26,R44, R66. Приходилось работать на химии, на Робике четыре сезона, 

Читал эту тему и всё ждал, когда-же начнут "письками меряться"?
Ну вот и началось 🙂
Уважаемый  MaeStro1976!
За сезон можно налетать и 300 часов, и 2 часа. А допуски... Буквы они и есть буквы.  А как сравнивать Ка-26 и Робинсона?
Это абсолютно разные машины. И возможности у них разные.
Отсюда и себестоимость разная лётного часа.
Удачи Вам в полётах
 
итал эту тему и всё ждал, когда-же начнут "письками меряться"?
Ну вот и началось
Уважаемый  MaeStro1976!
За сезон можно налетать и 300 часов, и 2 часа. А допуски... Буквы они и есть буквы.  А как сравнивать Ка-26 и Робинсона?
Это абсолютно разные машины. И возможности у них разные.
Отсюда и себестоимость разная лётного часа.
Удачи Вам в полётах
Каждый видит в других ,то что есть в самом себе!
Я вот к примеру и не увидел ,что, там письками кто то , мериться,а вам видимо видеться!
Да и вообще ,много об этом слышал ,ну не было у нас такого в детстве чтоб мериться ,это что у вас так извращенно!?
А вы сами то летали на Ка26 или робинсон видели?Или так пиздануть .,что тут все дилетанты ,а вы тут пилот ,от бога химик!
 
Лично для Вас Анатольевич, отвечу: про размеры Вашей "письки" знать не хочу и обсуждать ее не имею ни малейшего желания. Что касается допусков и букв, то в авиации я не первый год, и если Вам позволит интуиция и серое вещество, то догадаетесь что значать цифры 1976. А далее будет понятен мой возраст и примерно сколько лет я летаю. Про количество часов на химии я Вам рассказывать не собираюсь, но их явно не 2 и поболее 300. А если Вам не понятно о чем был разговор, попробую объяснить: что на данный момент проще и доступнее иметь Робик на химии, а не Кашку. Кроме того, что если законно содержать Кашку и Робик то второй выходит дешевле. А выполняя одни и теже работы: леспатруль, газопровод, рэс- Кашка проигывает.
 
Про такое не слышал,а вот с Еврокоптера проводить спил ветвей деревьев вдоль ЛЭП-это делали, в Москве года 2 назад был экипаж. Работают ли сейчас они не знаю.
Примерно так:
https://m.ok.ru/video/11981227431
 
На форуме как-то появилась тема про усталость конструкций и потухла.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1481005675/0
А вот интересно, до каких все-таки пор можно ремонтировать ту же Кашку? Менять подшипники в редукторе и колонке?
Ведь наверное наступит момент, когда либо тягу оборвет, либо качалка лопнет?
 
нужен совет а именно хотим купить ка-26 оформленный как еэвс с ресурсом и слг есть ли вообще такие?
На сколько мне известно в России уже три вертолета Ка26 получили СЛГ по новому фап и успешно используются.
 
Назад
Вверх