Качество подшипников

Sai.D
Всё верно! У смазок-основное их отличие это температурный режим. Но чем качественнее смазка тем долговечнее агрегат.
Смазка по самую крышку не набивается-примерно заполняется на ~80%объёма.
Не все машины навороченные на многих до сих пор нет
ABS и ESP.
Не в этом дело. На большинстве автомобилей датчики АБС "читают" с гранат или других деталей ступицы. Читать с крышки подшипника начали пусть и достаточно давно, но тем не менее до сих пор такой способ применяется реже. А консистентные подшипниковые смазки отличаются отнюдь не только температурами, так-же как и прочие смазочные материалы. 
 
Вы сравниваете подшипники от хороших производителей которые были поставлены на конвеер производителем подшипников, а не нашими порхиндеями. Ставьте действительно оригинальный наш подшипник-и будет вам счастье!
Стоп. Ну Вы-же сами давеча говорили, что SKF - едва-ли не самые лучшие подшипники в мире! А в отечественных автомобильных генераторах SKF штатно устанавливается заводом-изготовителем уже больше 10-и лет точно. И при чем только и исключительно SKF, без вариантов! Так-же как штатно с завода-изготовителя SKF устанавливался в опорных подшипниках передних стоек с первых Калин и Приор.
 
Применительно к нашей дискуссии-чтоб угадать подшипниковую смазку только температурой.
Если вы знаете откуда считывается-то вы можете определить разбирать вам подшипник или нет. Если не знаете-то лучше не рисковать!
А где гарантия что СКФ оригинальный? И поставлен именно тот подшипник и с тем зазором? И с той смазкой которая необходима для наших условий? ЕСли есть у завода претензия к СКФ-что они с ними не судятся? Может дело в хитрожопых снабженцах и поставщиках? Технология таких элементарных подшипников отработана-производственные косяки исключены! Или подшипники левые или поставили не те подшипники но со схожей маркировкой!
 
Применительно к нашей дискуссии-чтоб угадать подшипниковую смазку только температурой.
Если вы знаете откуда считывается-то вы можете определить разбирать вам подшипник или нет. Если не знаете-то лучше не рисковать!
А где гарантия что СКФ оригинальный?
Т.е. Вы считаете, что именно Ваша фирма может дать такую гарантию, а завод, до не давнего времени обеспечивавший своими генераторами и стартерами едва-ли не всех отечественных автопроизводителей не знает где и какие подшипники он покупает для массовой установки в свою продукцию?
 
У меня нет розницы и я с ВАЗом не работаю. У меня другая спецификация! Я не думаю что виноват производитель подшипников-читайте выше!
 
У меня нет розницы и я с ВАЗом не работаю. У меня другая спецификация! Я не думаю что виноват производитель подшипников-читайте выше!
Да какая разница с кем Вы работаете? Вы по количеству продаваемых подшипников переплюнете
     
ОАО «Завод имени А.М. Тарасова» (КЗАТЭ) — лидер в России по производству автотракторного электрооборудования и запчастей для автомобильных, моторостроительных и тракторных заводов.
 
Ставь коё или скф главное на потшибнике первичном валу должна цыфра С3 это маркеровка означает подшибник для оборотов с увеличеным тепловым зазором.
 
Назад
Вверх