Как это "принудили спуститься" ?

"Заявка конечно была. она в ФАС была и есть. Офиц. спортивные наблюдатели, заявка, спортивная лицензия и все пироги.. http://community.livejournal.com/aerostatique/ Правда выплывет, надо только подождать. Интересно , а где "трое задержанных" с одноместного дирижабля ? ) "
Гы, и зональный выдал добро несмотря на учения военных, режим в Шереметьево.
 
AES, который сам недавно летал в Питер, совершенно, по партизански и, затем, написал о себе гусарскую статью ...
таки я дико извиняюсь, що не по теме, но не мог-ли кто-нить дать ссылочку на эту повесть... интересуюсь в целях набора знаний... если что -  :-X
 
AES, который сам недавно летал в Питер, совершенно, по партизански и, затем, написал о себе гусарскую статью ...
таки я дико извиняюсь, що не по теме, но не мог-ли кто-нить дать ссылочку на эту повесть... интересуюсь в целях набора знаний... если что -  :-X
http://3dway.ru/Storyes/Inauguration1.html
 
А что-то расхотелось даже догадки строить.
Из блога участника сопровождения:

При пролёте аэродрома «Ватулино» и пилот и наземная команда сопровождения делала неоднократные попытки связаться с аэродромом и вылетевшим с него самолётом на частоте 124.0, официально указанной в аэронавигационной карте. По словам пилота и членов наземной команды никто им не отвечал.

Из блога автора рекорда:

2 недели назад Кубинка работала на 124,0 и это было не 10 лет назад, уверяю.
именно здесь летели потому что была заявка на именно эту зону, мы в ней летаем всегда. Мы русские пилоты. В Америке, что ли , нам ставить мировые рекорды ? Когда шли на рекорд высоты, летали в зоне ЛИИ в Жуковском.( там высоту дают до 10 тысяч ) - по заявке, конечно. И близость к Кремлю тут ни при чём. Не подскажете, кстати, может у Кубинки есть другая, неведомая нам , простым ребятам , частота ? так мы её себе забьём 😉


Посему пусть сами разбираются. Смущает одно - просто рассуждения - на Кубинке проходят учения, одновременно с этим подают заявку для дирижабля и она проходит. Либо несогласованность действий МО и ЗЦ, тогда будут искать виноватого - опыт, благо, имеется. Либо не все в порядке с заявкой, но ради рекорда было решено слегка нарушить зоны. Либо еще что-нибудь. И еще одно - частоту 124.0 в районе Кубинки слушают и Внуково и Кубинка. И на ней народу уж всегда полно. Особенно во время учений. Впрочем, чудеса случаются. Бывает.
 
Если заявка была, тогда все слава богу и все замечательно. В этом случае мужик молодец, можно поздравлять с рекордом и закрывать тему. Тем более, что пытался он связаться с Кубинкой на 124.0, а не с Ватулино.  
Ты же сам недавно писал о том, как у тебя прошла заявка на полёт встречным с президентским бортом - чему тут можно удивляться, это ж всего лишь какие-то учения ;D
 
Не удивляюсь. Просто в этом случае мужику вымотают все нервы - судя по блогу - уже объяснительные пишет. Виноватого искать будут - на месте "происшествия" побывало куча служб. Каждый должен "отписаться" - где был, чего делал, почему так получилось.. В моем случае даже проще было - понятно кто, понятно где, "спасать меня" не пытались. Да и "пресса" участия принять не успела.

Впрочем, я не знаю правил по радиообмену для данных типов ВС. Хотя не думаю, что они отличаются. В этом случае Внуково должно было "пеленг" на него давать постоянно. А то, что МО "возбудилось" - это ладно. С ними это бывает. Но ПВО первым делом в ЗЦ звонить начнет - "кто летает тут, неопознанный". Короче, мутно все и в деталях разбираться - не стоит.

Думаю, что человек, прочтя данную тему, поймет, что имелось ввиду и почему изначально был негатив. А сейчас - все как обычно. Вылетел по заявке, теперь пишешь объяснительные.
 
Судя по всему любой полет, даже санкционированный, вызывает кучу переполоха у всех властей, гляньте - все слетелись, а на что?? На заявленный полет! О чем это говорит?? То что вообще не знают куда соваться и паника весьма приличная. На ОРВД судя по всему вообще не надеятся или не знают о существовании такого органа в оперативных структурах.
Ох, интересно жить в таком государстве!
А если вдруг реальный "партитизан" из-за рубежа? Тоже "летающими табуретками" закидаем?
Нее, надо больше летать, проводить больше разных слетов и авиационных мероприятий, чтоб ментальность ( в том числе и от слова "мент") тоже сдвинулась в нужную нам сторону.

А дерзновенному полету и установленному рекорду - Vivat! :~)
 
@ AIR

Одно дело сделать всё тихо , умело и без последствий для других , иное дело когда подымут шум выше крыши. А ведь поставив в извесность этих тупоголовых ПВОшников и рекорде и ориентировочном маршруте полёта , всё было бы ОК. Тихо но с фанфарами встречали бы героя.
Вот только не пойму ответчик на борту был ? Включил бы с летал бы себе потихоньку.


И для себя хочу знать , у вас выдают условия на вылет ? У на ещё военные это делают и в одной из их процедур , они сообщают все частоты с кем нужно работать по маршруту. У вас иначе?
 
"Заявка конечно была. она в ФАС была и есть. Офиц. спортивные наблюдатели, заявка, спортивная лицензия и все пироги.. http://community.livejournal.com/aerostatique/ Правда выплывет, надо только подождать. Интересно , а где "трое задержанных" с одноместного дирижабля ? ) "
Гы, и зональный выдал добро несмотря на учения военных, режим в Шереметьево.  

До меня медленно, но дошло.. ФАС знаете что такое? ФЕДЕРАЦИЯ АВИАЦИОННОГО СПОРТА.
 
"Заявка конечно была. она в ФАС была и есть. Офиц. спортивные наблюдатели, заявка, спортивная лицензия и все пироги.. http://community.livejournal.com/aerostatique/ Правда выплывет, надо только подождать. Интересно , а где "трое задержанных" с одноместного дирижабля ? ) "
Гы, и зональный выдал добро несмотря на учения военных, режим в Шереметьево.  
До меня медленно, но дошло.. ФАС знаете что такое? ФЕДЕРАЦИЯ АВИАЦИОННОГО СПОРТА.
и заявка на рекорд  :-? а не на полет :-/ наверное.
 
@ Jan

А это не ватулинский А-22 приписанный к ПВО , принудил нарушителя , снизиться , и сдаться ? Чего то скромничают парни ))) А наверно за подбитый дирижопль они себе на борт уже и звезду намалевали ?  🙂))
 
Да уж...
http://community.livejournal.com/aerostatique/74347.html?thread=364395#t364395

Выдержка из Единого Гос Экзамена на квалификацию пилота дирижбанделя:

Что такое РП?
варианты:
- Руководитель Полетов
- Разыскиваемый Партизан
- Рваная Попа
- Русский Пилот
 
А дерзновенному полету и установленному рекорду - Vivat!  

А знаеш почему мировой рекорд всего 100км? Потому что во всем мире это нахрен никому не нужно 🙂 Из Ржева который на ихних картах обозначен как Гагарин... до Ватулино за это время можно было пешком и задом-наперед дойти с перерывом на обед в придорожном кафе

И для себя хочу знать , у вас выдают условия на вылет ?

У на ещё военные это делают и в одной из их процедур , они сообщают все частоты с кем нужно работать по маршруту. У вас иначе

Все тоже самое, только гражданский дисп выдает

ФАС знаете что такое?

Знаем, команда проводника для закрепленной за ним служебной собаки при задержании дирижа злодея
 
Бывают партизаны, а бывают бандиты. Этот - последний. По ветру пошел туда, куда ему удобно. Помешал всем. Про подмахивание - раскрыли бы тему, раз уж она вам так знакома.  

Ну, вот, трендели-трендели и выяснили, что пилот, вроде, и не беспредельщик и, вроде, как не бандит... А чего, тогда его пинали?..
Тема подмахивания здесь раскрыта и без меня в достаточном объеме. Хотя, могу рассказать о смешной ситуации, произошедшей 4 дня назад.
Везу на прицепе дельталет. Телега упакована капитально, для отправки на край света. Дорога паршивая - снег, лед, все на прицепе грязное. Пост ДПС в р-не Наро Фоминска. Останавливают.
Из машины не выхожу, даю в окно документы на машину и прицеп. Проверил. Спрашивает, что везу. Говорю - дельтаплан. Он - покажите на него документы. Я - какие?
Стоит передо мной гаишник, точь, в точь, как мент из "Особенностей национальной охоты", прям одно лицо, только очень молодой.
Мент - регистрационные.
Я - зачем?
Замешательство, мгновенно переходящее в ненависть ко мне.
- Вы должны иметь документы на дельтаплан.
- Я должен их иметь при выполнении полетов. А сейчас я еду на своей машине, со своим прицепом, везу свои личные вещи и никому, ничего показывать не должен.
- Сейчас вы поставите свой груз на штраф. стоянку и поедете куда-то там, в какое-то ГАИ. Развяжите груз, мы должны его осмотреть.
Я выхожу из машины, смотрю на грязный дельтик, понимаю, что притрагиваться к нему у меня нет никакого желания, говорю, что ничего раздраконивать не буду, что это все маразм, сажусь в машину, мент уходит в будку.
Приходят через 15 мин. вдвоем. Я прошу сообщить мне номер значка, фамилию и говорю, что буду поднимать бучу, т.к., все происходящее, это чистой воды произвол.
Менты начинают мне объяснять, что они имеют право досматривать на посту личные вещи и вывернуть наизнанку всю машину и меня тоже. Я не силен в законах и данное заявление меня изумляет.
Я наивно говорю, что тогда они должны показать мне ордер на обыск.
Теперь они начинают мне объяснять, что документы на дельтик я должен им показать, чтобы они были уверены, что я его не украл.
Это изумляет меня еще больше. Я говорю им, что тогда они должны мне предъявить обвинение в краже и, я поеду в ЖЭК брать справку, что этот дельтик мой.
Количество их ненависти становится катастрофическим.
В общем, дословно все не перескажешь. Беседа продолжалась минут 15. Много было сказано теплых слов.
Потом они мне молча сунули мои права и ушли. А я поехал дальше.
Так я и не понял, чего от меня хотели...
Может, нужно было им подмахнуть?.. А, то, обидел хороших парней. Они важную государственную задачу выполняют по отлову вот таких врагов и гаденышей, которые нагло возят все, что попало.
И, вот, что еще в голову пришло. Ведь, я и правда гад. Ведь, после меня они всю свою злобу  выместят на ком-то следующем. Простите меня все следующие водители, кого вздрючат эти менты.
Нет, все же нужно было подмахнуть!
 
А знаеш почему мировой рекорд всего 100км? Потому что во всем мире это нахрен никому не нужно.
Из Ржева который на ихних картах обозначен как Гагарин... до Ватулино за это время можно было пешком и задом-наперед дойти с перерывом на обед в придорожном кафе
Вообще-то "на ихних картах обозначен как Гагарин" тот город, который раньше назывался Гжатск, а не Ржев.
Хотя из Ватулино, конечно, виднее. 😛

Неуважение к "чужому" классу ЛА (включая диапазон его рекордных показателей), равно как и уверенность в том, что лучше других знаешь, чтО "во всем мире нахрен никому не нужно" - к лицу скорее владельцам бизнес-джетов, чем подвижникам из экспериментальной авиации.

Если неправ - извините
 
ещё есть чемпионат мира по поеданию гамбургеров , и выпиванию пива ...

Есть рейтинг видов спорта . Его посмотреть  и всё становится понятно .
У меня в городе живёт чемпион мира по свободно летающим резиномоторным моделям . Видел этот кубок - внушает уважение. На мой вопрос сколько обычно участников на соревнованиях , сказал что около 40 - 50. Знают друг друга лет по 20 - 30. Новых у них практически нет людей. Это скорей  академический вид спорта , сродни классической музыке чем прикладной.
Это понятно для специалистов узкого профиля, чем для всей иной публики.
В авиации серьёзные соревнования это пилотаж (аэробатика), авиаралли , и прецизионная навигация ( если говорить про самолёты) всё остальное это как классическая музыка : слышали многие ,понимают - единицы
 
Вообще-то "на ихних картах обозначен как Гагарин" тот город, который раньше назывался Гжатск, а не Ржев.
Хотя из Ватулино, конечно, виднее

Беру карту, рядышком лежит, открываю, бл... правда Гагарин, ну конечно Гжатск и самое интересное что дача в ста километрах, но летаю через Карманово. Заклинило, бывает 🙂

Неуважение к "чужому" классу ЛА (включая диапазон его рекордных показателей), равно как и уверенность в том, что лучше других знаешь, чтО "во всем мире нахрен никому не нужно" - к лицу скорее владельцам бизнес-джетов, чем подвижникам из экспериментальной авиации.

Это месть страшная за бешеную табуретку 🙂
 
Назад
Вверх