как форсировать карбюраторный G-10 ?

Genja_66 сказал(а):
по причине излишнего рукоблудия 

Вот! Не лезь в мотор, не форсируй его, не перебирай, летай как японцы его собрали на конвейре, а умрет отложи, купи другой блок, поставь и снова летай. Благо моторов в Канаде с пробегом 50-80.000 пока хватает, а это для Сузуки обкатка 😎 И будет тебе счастье великое! А умельцы-форсировщики-улучшатели-гаражисты-гонщики это для для пацанов-стритрейсеров хорошо. В небе обгонять некого.
 
Nighthawk сказал(а):
Василий, а вы не пробовали мотоциклетные Сузуки конверсировать? У них мощностные данные очень даже приличные

Не пробовал. Попробовал БМВ, не очень по сравнению с G13BB
 
flyer640 сказал(а):
по причине излишнего рукоблудия 

Вот! Не лезь в мотор, не форсируй его, не перебирай, летай как японцы его собрали на конвейре, а умрет отложи, купи другой блок, поставь и снова летай. Благо моторов в Канаде с пробегом 50-80.000 пока хватает, а это для Сузуки обкатка 😎 И будет тебе счастье великое! А умельцы-форсировщики-улучшатели-гаражисты-гонщики это для для пацанов-стритрейсеров хорошо. В небе обгонять некого.
Здравствуйте! Не согласен с вами.Если мотору 5-6лет и извесная история ,то можно и не разбирать.Если 10-12 и более ,и если планируется активная эксплуатация,то разбирать и дефектировать просто необходимо+замена всех РТИ. :IMHO .А моторы ж - серии это и есть 10-20 лет.Что касается форсировки-настоятельно не рекомендую,японцы считают намного лучше нас .Если нужно мотор мощнее ,выбирай мощнее.
 
stas.z сказал(а):
Здравствуйте! Не согласен с вами.

Не согласны и чудесно, я никого не собираюсь убеждать. По мне разницы нет 5 лет мотору или 15. Железо оно не тухнет от времени. Если мой поставщик получает машины от страховых фирм со знанием пробега до километра, если внутри мотор не ржавый и компрессия - давление масла как у нового, я полечу на 15-летнем. Ну может открою верхнюю крышку, понюхаю, открою последний вкладыш распредвала чтоб убедиться что нет царапин. Сальники помну, но если родные они и через 15 лет мягкие. А вот китайская замена может потечь и через месяц.

А Вы если хотите разбирать, есть время и энтузиазм  - разбирайте, почему нет ;D Только не забудьте, после снятия головки технологический цикл требует выровнять плоскость (значит разборка головки), новую прокладку головки (уверены что купите на рынке хорошую а не Гонконг-тайвань?), новые болты... Оно надо?

А на счет времени Вы правы, G13BB уходят, после 2001 их не ставили. Но у меня есть возможность брать моторы 2001 года с малым пробегом. Пока.
 
flyer640 сказал(а):
Если мой поставщик получает машины от страховых фирм со знанием пробега до километра, если внутри мотор не ржавый и компрессия - давление масла как у нового, я полечу на 15-летнем. Ну может открою верхнюю крышку, понюхаю, открою последний вкладыш распредвала чтоб убедиться что нет царапин. Сальники помну, но если родные они и через 15 лет мягкие. А вот китайская замена может потечь и через месяц.
Здравствуйте Василий!Я рад за вас ,что вы уверены в своих поставщиках-страна то не Гондурас.У нас даже Госстрах-ничего никому не гарантирует,или вы давно отсюда уехали.
Кстати после дефектации,замены РТИ,колец,вкладышей,двух выпускных клапанов- мой ж-10 88г.в. отработал уже более 1000ч.на химии и признаков износа не наблюдается.
Если человек с мозгами и знает ,что такое динамометрический ключ,никаких проблем со снятием Г.Б. не существует :IMHO .А про новые болты вы меня удивили-при таких моментах затяжки скорее резьбы в блоке накроются.К запчастям конечно-же нужен очень грамотный подход-никакого Китая и т.п.только оригинал.
 
stas.z сказал(а):
Здравствуйте Василий!Я рад за вас ,что вы уверены в своих поставщиках-страна то не Гондурас.У нас даже Госстрах-ничего никому не гарантирует,или вы давно отсюда уехали.
Кстати после дефектации,замены РТИ,колец,вкладышей,двух выпускных клапанов- мой ж-10 88г.в. отработал уже более 1000ч.на химии и признаков износа не наблюдается.

Стас, я хоть и уехал но бываю дома раз в полгода. И программы совместные есть. Сейчас Саше Чернову мотор послал. Я кстати тоже никому ничего не гарантирую, но моторы беру у фирмы которая дает гарантию год без ограничения пробега. Конечно на самолет они гарантию не дадут, но все равно приятно 😛 А по наработкам - я ведь телегу и мотор собрал, 5-10 часов отлетал и ушла она... Но скажу честно, ни один покупатель не жаловался что мотор накрылся у него.

stas.z сказал(а):
Если человек с мозгами и знает ,что такое динамометрический ключ,никаких проблем со снятием Г.Б. не существует.А про новые болты вы меня удивили-при таких моментах затяжки скорее резьбы в блоке накроются.К запчастям конечно-же нужен очень грамотный подход-никакого Китая и т.п.только оригинал.

Со снятием никаких даже без ключа  ;D А вот с установкой...

НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ БОЛТЫ. По технологии они тянутся таким моментом что новые болты начинают течь и удлинняться. Именно это гарантирует равномерность и силу прижатия головки. Старые болты уже вытянуты и перекристаллизованы, они при приложении нужного момента рвутся.

Я пользуюсь ТОЛЬКО фирменными мануалами Сузуки и только запчастями купленными у дилера Сузуки, он у меня на соседней улице. И то не сторонник переборок. При полном к Вам уважении вы просто не можете знать всех тонкостей жапаньской мысленаправленности без такого мануала. Плюс части происхождение которых как Вы сами написали никто не гарантирует. Значит каждая переборка это "русская рулетка" - может выйдет может нет. Для себя можно. Для продажи - нехорошо, примеры тому известны.
 
flyer640 сказал(а):
Старые болты уже вытянуты и перекристаллизованы, они при приложении нужного момента рвутся.
Спасибо за ответ!Лично я не представляю себе как можно вытянуть болт м-10/1.25 моментом в5-6к.г.Помоему японцы в мануалах очень сильно перестраховываются.Поверьте я перебрал много моторов и проблем небыло.И запчастей много разных видел,знаю что покупать.
Повторюсь если изветсна история мотора его Т.О. смысла в переборке нет.Если неизвестно смысл есть.
 
Вот! Не лезь в мотор, не форсируй его, не перебирай, летай как японцы его собрали на конвейре
Я в настройки и не лезу! Этим занимается поставщик двигателей. Нареканий пока не было. Да и зачем форсировать М-13 с его 96 л.с.
 
stas.z сказал(а):
Лично я не представляю себе как можно вытянуть болт м-10/1.25 моментом в5-6к.г.Помоему японцы в мануалах очень сильно перестраховываются

Момент в к.г. не измеряется. Это первое. Второе - затяжка болтов головки на g10 54 фунта на фут, переводя в КГ*М 7.3 Я на заре моторобаловства тоже пытался 20 баксов экономить брать старые болты, рассказывая сколько моторов я поперебирал... И рвутся замечательно, и при недотяге прокладки пробивало.

Я считаю если делать себе мотор - можно и на мануал положить типа "перестраховываются японцы", и запчасти в подворотне брать "я запчастей много видел, знаю что покупать"...  А если клиенту, и не дай бог он убъется от остановки Вашего творения? Как вы жить после этого будете?

Я ничего никому не доказываю и не спорю. Я делаю моторы для клиентов, они довольны, я стараюсь не лазить в хороший мотор, а если лезу то только с фирменным мануалом и запчастями.
 
Обидно что после таких как Саша многие считают что Сузуки гавно мотор. А это не так. 

Извиняюсь перед Сашей Никульшиным, не его я имел... в смысле введу, ой ну вот опять простите поручика, одни пошлости из под пера  ;D
 
Если посмотреть вот эту ссылочку.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/suzuki/swift/, то там можно увидеть вот такую табличку.  Судя по ней, был с завода выпускаем турбированный G-10. И дури у него было на 21 коня больше чем у такого же авто строчкой выше. Может кто слышал про эти движки, поделитесь?
 

Вложения

  • Swift.bmp
    Swift.bmp
    84,9 КБ · Просмотры: 129
В настоящее время ставлю на свою телегу 5-й по счёту двигатель Сузуки.
Сначала G-10, затем G-13BA (8 клапанов), G-13BB, M-13. Ни про один двигатель не могу сказать ни чего плохого, только хорошее. ВСЕ замечательные! А заменялись они по настойчивой просьбе изготовителя и по причине излишнего рукоблудия
Хочу внести ясность. Поставщиком всех моих двигателей является НИКУЛЬШИН АЛЕКСАНДР. G-10 приобретался, когда сотрудничал с "Воздушным мостом", остальные благодаря личному контакту. Хочется сказать ему огромное спасибо! Не всегда, правда, выдерживались сроки, но кто из производителей и поставщиков не грешит этим. Бывали с двигателями несколько раз "детские" болезни. Они всегда очень оперативно устранялись. Пару раз он приезжал в поле среди ночи и утром всё летало! На мой взгляд силовая установка на базе Suzuki с подобным обслуживанием является оптимальной!
 
Может кто слышал про эти движки, поделитесь? 

Чем делиться? Зайди ко мне на сайт, посмотри фотки. Я сделал 3 мотора таких, даже не таких а 93 года, более свежих, уже с новой головой. Летают нормально на телегах. Расход низкий, моща порядка 85 поней со средним наддувом.
 
Позволю себе, тёзка, процитировать Вас же.
Не лезь в мотор, не форсируй его, не перебирай, летай как японцы его собрали на конвейре, а умрет отложи, купи другой...
Всего лишь пытаюсь следовать Вашим "заветам". 😉  А на сайт заглядываю регулярно. С уважением.
 
Может кто слышал про эти движки, поделитесь? 

Чем делиться? Зайди ко мне на сайт, посмотри фотки. Я сделал 3 мотора таких, даже не таких а 93 года, более свежих, уже с новой головой. Летают нормально на телегах. Расход низкий, моща порядка 85 поней со средним наддувом.

А где ссылка на сайт?
 
форсировка конечно круто......поделитесь пожалуйста,у кого какая тяга на стандартном g10. у меня карбюратор,мерял на кочковатом поле привязавшись за шасси.вышло 143 кг при t+32  градуса винт 3 лопасеной ф1780 казанский
 
G10 karbiuratornyj, temperartura ~+24.
Oboroty 4800rpm/min.
Vint Luganskij R65, trehlopastnyj, lopasti ustanovleny -3 gradusa.
Tiaga ~150-155kg.
Reduktor i=2,5
 
G-10, карбюратор. Винт деревянный моноблочный двухлопастной д.1.7м, температура ~+33 град. Обороты 5200, редуктор 2.35 - тяга 130кг.
 
Спасибо что поделились 🙂
Как считаете,при такой жаре много тяги теряется?
Я только учусь и сравнить не с чем
 
Назад
Вверх