как говорит мой друг - не путай аварию с посадкой в картошку

Можно посмотреть на" Егеря" и сразу все станет ясно...о чем думал Андрей, когда проектировал кабину...
           
У него как раз нормальное решение. Бак снаружи кабины и вблизи ЦТ. Недостаток объёма кабины (вещи, удочки, ружья), связанный с таким расположением бака, можно восполнить изменением формы тыльной части кабины.
При таком расположении баков, их, запросто, можно сделать отстреливающимися. 🙂


Андрей скдя по всему много не думал, за него подумал АВЕРСО
- Кабина ЕГЕРЯ передрана у АВЕРСО
- Кабина КОРНЕЯ передрана у ХАВКА

Оба автожира нелохо летают, к слову...
 
А я смотрю на кабину Егеря и мне кажется что наоборт, очень много думал Андрей. Кабинка большая два скайвовы в ней разместятся комфортабельно, со своими 82кг ростом 184см я в ней хлябою, баки с низу меня очень удовлетворяют, не очень хочу на бензине сидеть, сейчас у меня 2-а бака по 42л, а Андрей предлагает заменить на другие 2-а по 53л. как это проделать внутри кабины незнаю. А так по Егерю если сказать пару слов, то очень трудно в нем чтото менять, внем все одно к одному построено, вот на мой взгляд менять чтото без ведома конструктора, это только портить Егеря, очень грамотная машина.
 
На желтом Егере, даже была продумана установка баков по 62 л. Похоже, это максимум, что возможно установить. Но, для двигателя EJ25, вполне предостаточно и по 53 л.
 

Вложения

  • Eger__006.JPG
    Eger__006.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 84
  • Eger__007.JPG
    Eger__007.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 94
Андрей , какова  макс. взлетная  маса  жолтого  с  трехлитровым  Субариком,  какой  ротор  все  это  носит, и  если  есть  информация  каков  часовой  расход  топлива ? За  ранее  благодарю.
 
Макс. взлетный вес до 850 кг. Ротор Спорткоптер 31 фут с хордой 9 дюймов.  Это специально разработанный ротор для SK 2. На Егере, обороты ротора, в полной загрузке, при 25 град, наружного воздуха и давлении 705..710 мм рт. ст., составляют 350..360 об/мин. Расход топлива пока определить сложно, поскольку пока, полеты по кругу - взлет-посадка. На первый взгляд, не более 30 л/час. Скоро по маршруту пойдем, вот тогда и глянем.. 😉
 
Да, по кругу. Круг, немалый, 5..5,5 мин. Не было задач, пока, летать по маршруту, да и нельзя. Попадаем в зону аэропорта Иркутск.  Что, за вопросы? :-?  Как можем, так и летаем...
Качельный болт, естественно, поставил другой, как и на всех шарнирах - 12 мм, 30 ХГСА. Вертикальный - 16 мм, с накатной резьбой, шагом 1,5 мм. А вот америкосы, диаметр болта не меняют.
 
При сильном ударе о землю экипаж чаще всего теряет возможность двигаться (серьёзная травма или теряет сознание).
Так что не важно в каком месте находился бак до его разрушения.
При возгорании разлившегося топлива радиус зоны поражения зацепит всё от носового колеса до хвоста аппарата.
 
Назад
Вверх