Как грамотно купить подержанный дельталёт?

Однозначно учиться! Потом может так статься "а нафига козе баян, ей может орган само то - вон какие меха у него ", а может статься что ну не птица я , а ужик поганый, разочарование, а тут боян купил и пошли мытарства!!!Остаётся только селфи!
практика доказывает летать умеют все !!! но некоторые еще об этом не догадываются
 
хотя знаю одного он получить успел всего три урока потом его учитель погиб а ученик потом постигал все сам так и научился уже много лет прошло он уже не одно крыло сменил и две телеги у него с разными движками а летает он часто при каждой возможности к стати даже в минус 30 мороза !!!
Догадываюсь, что это Вы о себе?
 
практика доказывает летать умеют все !!! но некоторые еще об этом не догадываются
ага!
и ездить на машине умеют все
а тысячи роликов на ютюбе о косоруких водителях это фотомонтаж

вот полюбуйтесь - этот чел уже много раз летал самостоятельно

[media]http://smotri.com/video/view/?id=v9132403174[/media]
 
практика доказывает летать умеют все !!! но некоторые еще об этом не догадываются
ага!
и ездить на машине умеют все
а тысячи роликов на ютюбе о косоруких водителях это фотомонтаж

вот полюбуйтесь - этот чел уже много раз летал самостоятельно

[media]http://smotri.com/video/view/?id=v9132403174[/media]


Уважаемый Алексей, дайте пожалуйста ссылку для "Яблочников".
Спасибо.
 
хотя знаю одного он получить успел всего три урока потом его учитель погиб а ученик потом постигал все сам так и научился уже много лет прошло он уже не одно крыло сменил и две телеги у него с разными движками а летает он часто при каждой возможности к стати даже в минус 30 мороза !!!
Догадываюсь, что это Вы о себе?
нет не о себе я еще не научился
 
Спасибо инициатору за весьма злободневную для меня сейчас тему!

Безусловно, обучение должно предшествовать выбору аппарата, т.к. только в процессе освоения начинаешь понимать, что тебе собственно необходимо.
Причём только начинать - масса примеров вокруг, когда уже после получения лицензии пилоты переходят в другой класс - дельталётчики на самолёты и наоборот.
Такие же примеры видел и на этом форуме. Дельталёт - дорогая игрушка, к его выбору стоит подойти обстоятельно. Опять же, желательно чтобы этот процесс доставлял удовольствие или, по крайней мере, поменьше страданий.

Согласен с классификацией аппарата в целом по предназначению:
- "вокруг песочницы + короткие маршрутики";
- "длительные и далёкие перелёты";
- "химработы", у нас в Испании не актуален, т.к. нам этого нельзя...
требования к аппарату абсолютно разные для каждого класса.
Например, аппарат для второго типа эксплуатации может использоваться в первом типе, но не наоборот и т.д...

Основные компоненты дельталёта:
- Крыло - быстрое или медленное, манёвренное или "устойчивое", грузоподъёмное или не очень, триммер, ...;
- ВМГ - автоконверсия, Ротакс 582, Ротакс 912 на 80 или на 100 л.с., редуктор, винт...;
- Тележка - сталь, алюминий, титан, конструкция с точки зрения надёжности и безопасности, эргономика для пилота и пассажира, спассистема, бензобак, ёмкости для багажа...

И наконец - характеристики пилота:
Возраст, рост, вес;
Опытность (можно ли судить только по налёту в часах? Может быть часы + количество посадок?);
Летает сам или с пассажиром...
Финансовое положение, конечно...

В порядке практического упражнения:
Свежеобученный пилот 48 лет, 197 см, 110кг, налёт 56 часов, 85 полётов и 285 посадок.
Летал как на лёгком учебном дельталёте с медленным и "дубоватым" крылом, так и на более тяжёлом "вездеходе" с быстрым безмачтовым.
Желание научиться и летать в далёкие перелёты, но пока только "песочница", за неимением своего аппарата.
Финансы позволяют либо не сильно подержанный аппарат из качественных европейских марок, либо новый из марок "второй линии".
Особенно интересует - какой елемент из 3-х самый важный при данном профиле пилота? Крыло, телега или ВМГ? У разных новых моделей и по степени износа у подержанных мне пока сложно оценить вклад в общую сумму достоинств/недостатков.

Заранее спасибо за любые комментарии аксакалов форума!

П.С. На счёт измерения перегрузок есть весьма простое и бесплатное приложение для любого Андроида:
https://play.google.com/store/apps/details?id=de.mjustus.g_meterfree
После полёта показывает максимальное и минимальное ускорение достигнутое за период измерений.

[ch161]Мягких посадок!
 
Крыло, телега или ВМГ? 

От крыла зависит безопасность полёта, комфортность управления, грузоподъёмность, диапазон скоростей.

Телега должна быть достаточно прочной и удобной для пилота.

ВМГ - от мотора требуется, чтобы он останавливался только по команде пилота. Никакой инициативы!

Из этого следует, что обращать внимание нужно на всё.
 
Из этого следует, что обращать внимание нужно на всё.

Конечно, абсолютно ясно что все компоненты дельталёта важны.
Речь идёт о выборе подержанного аппарата, а его комплектация и степень износа основных модулей может быть разной при той же цене продажи.
Ведь полно информации по темам типа: "Лучший автомобиль для поездки на дачу за 10.000$", "Лучший внедорожник за 10.000$" "Лучший подержанный родстер" и т.д.
Думаю, здесь можно поррасуждать о том, какая конфигурация, модель аппарата наиболее подходит данному типу пилота и на что нужно обратить внимание, чтобы не раскаяться в покупке.

Например, примерно за те же деньги сейчас можно приобрести:
1. Средний 2-х местный дельталёт 4-5 лет. Мотор Р-582, налёт 600 часов, обслуженный и на ходу, но надо думать о замене/капремонте, Телега имела 1 жёсткую посадку, заменено всё, что имело проблемы у официального дилера, Крыло 2-3 года безмачтовое манёвренное, скоростное, также было полностью разобрано, парус зашит и все детали с проблемами заменены после той же аварии, затем собрано, настроено и облётано дилером. Аппарат летает около 4-х месяцев после той аварии - вроде всё в порядке. Не вездеход - узкие колёса, тормоз только на переднем.
2. "Внедорожник - круизник" с мотором Р-912 80 л.с., 1999-го года, без аварий, обслуживался всегда официально, налёт около 600 часов. Телега без проблем, но крыло мачтовое, медленное, оригинальное с 1999-го, весьма заметен износ ткани от солнца как на крыле, так и на чехле телеги, но не рвётся ничего, швы в порядке.
Тормоза на 3 колеса.
3. Скоростной лёгкий 2-х местный дельталёт. 6-7 лет, Мотор Р-582, уже второй, около 300 часов, но есть какие-то проблемы. Крыло безмачтовое около 3-4 лет. Хозяину похоже нравится "гонять", всё время говорит о "рекордах скорости".
Все 3 аппарата солидной французской марки, обслуживание без излишней самодеятельности или у дилеров, или у авиамехаников профессионалов.
Все хозяева - члены нашего клуба, лично знакомы, как говорится - товар лицом, никакой серости.
4. Вариант покупки нового аппарата "второй линии" с новым мотором Р-582. Крыло мачтовое, но с хорошими отзывами у нас на форуме.
Какие будут комментарии к такому раскладу?
 
Я бы рассуждал так.
1. Налёт 600 часов. Это значит, что придётся заменить мотор и обшивку на новые.
2.  Гарантированная замена обшивки крыла, даже без обсуждения. Мотор ещё поработает. Тот факт, что имеется мачта не принципиален.
3. У мотора скоро разрушится коленвал. Лучше заменить весь мотор. Также следует заменить обшивку.
4. Если осмотр подтвердит, что всё живое, далёкое от скорого износа и разрушения, то можно брать и летать.
 
Как мой знакомый говорит- посмотри на чем летают на чемпионатах. И увидеш какя техника самая лучая.
А другое, я не когда не буду покупать МДП если он не новыйи без логбоока.
Это не гарантия что там все правильно указано, но шансов что апарат был присмотрен на много больше.
Тока вот в Россие я не слышал чтобы логбооки были на МДП.
 
Я бы рассуждал так.
1. Налёт 600 часов. Это значит, что придётся заменить мотор и обшивку на новые.
2.  Гарантированная замена обшивки крыла, даже без обсуждения. Мотор ещё поработает. Тот факт, что имеется мачта не принципиален.
3. У мотора скоро разрушится коленвал. Лучше заменить весь мотор. Также следует заменить обшивку.
4. Если осмотр подтвердит, что всё живое, далёкое от скорого износа и разрушения, то можно брать и летать.


Налет 600ч. это не проблема, если апарат был присматрован по регламенту.
По поваду обшивки крыла, так есть МДП и с два раза большим налетом и обшивка все есче пригодна для эксплоатаций.
А зачем сразу мотор менят, может это сделоли уже до вас, просто это надо знать.
 
Вы меня наверное не так поняли.
Я в UK покупал уже не один МДП. У них в Логбооках очень ясно все уаказно, когда что менялось или ремонтировалось.
Сам лично тоже честно делою все записи.
Там же в UK уже не один раз видел когда продаетса МДП с двигателям тока после кап ремонта.
Да, из за этого цена становится выше, но такой пордать легче.
 
Вот мнение Великих, хоть и не авиаторов, но по существу вопроса:
Когда Генри Форда спросили, какая машина самая лучшая, он ответил: "Новая".

4. Вариант покупки нового аппарата "второй линии" с новым мотором Р-582. Крыло мачтовое, но с хорошими отзывами у нас на форуме.
Какие будут комментарии к такому раскладу?
 
Назад
Вверх