Как из авиа керосина получить качественное дизельное топливо.

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Как из керосина получить качественное дизельное топливо. С чем смешивать керосин и в каких пропорциях. Как менять пропорции в зависимости от внешних температур.
 
Никак.Керосин более лёгкая фракция, чем дизтопливо.
 
Если верить теории, то не сложно: в керосин добавить масла или мазут и должно получиться диз топливо. Возникает вопрос - какое масло и в каких пропорциях добавлять.
 
вообще, керосин прекрасно работает в дизельных двигателях если изменить режим работы форсунок.
 
Со слов специалистов-практиков - смешивать керосин и дизтопливо можно только при минусовых температурах в линейной пропорции. При температурах ниже -25 градусов можно использовать чистый керосин.
А как быть летом и можно ли из керосина ТС-1 получить летнее дизтопливо. Есть ли ученые-теоретики и специалисты-практики, кто разъяснит как это сделать.
 
Со слов специалистов-практиков - смешивать керосин и дизтопливо можно только при минусовых температурах в линейной пропорции. При температурах ниже -25 градусов можно использовать чистый керосин.
А как быть летом и можно ли из керосина ТС-1 получить летнее дизтопливо. Есть ли ученые-теоретики и специалисты-практики, кто разъяснит как это сделать.
Такой вариант возможен только от безисходности, и получиться сурогат, но ни как не качественное дизтопливо. Дизтопливо "арктика" это практически чистый керосин, вернее керосиновая фракция (но ни как не готовый продукт ТС-1) в эту  фракцию водятся специальные различные присадки (основная Додифлоу) без который плунжерной паре в ТНВД приходит очень быстрый конец. Использовать такой продукт всмыле ДТ "Арктику лучше при минусовых температурах, впринципе само название об этом говорит, так как температура вспышки у такого топлива ниже 60 гр. цельсия. Из ТС-1 вы ни чего не сделаете. как вариант можно какоето время на нем поездить. но это время будет намного меньше времени последующего ремонта техники. Если уж нужда заставляет то ближе к дизелю осветительный керосин, на нем вы протянете больше. Керосин и ДТ можно смешивать в пропорции на 50 частей дизеля 1 часть керосина, но этим вы только несколько улучшите ДТ, а именно понизите температуру помутнения, при этом смазываюшие качества дизеля тоже несколько станут хуже.
 
Спасибо за ценную информацию.
Еще одно дополнение - нужно получить дизтопливо из ТС-1 для атмосферного дизельного мотора (без турбины), 1988 года, (3500 куб.см - 90 л.с.).
Мотор изначально создан чтобы "переваривать" дизтопливо любого качества.
Может у кого нибудь есть практика эксплуатации дизельных моторов на сурагатном топливе на основе авиакеросина.
 
повторюсь, стандартный дизель прекрасно может работать на керосине.
при незначительной переделке, а именно - изменении параметров впрыска (замена форсунок) и топливной аппаратуры (обеспечение смазки критических узлов, в том числе и ТНВД). Если это возможно исходя из конструктивных особенностей двигателя.
переделывать керосин в дизтопливо, по моему не возможно.
 
У меня фольксваген Т-2 с дизелем.Питается исключительно ТС-1 смешанный с моторным минеральным масло лукойл смешанном в пропорции 1литр масла на 25 литров керосина!Да тяга несколько хуже чем на ДТ,но запуск в любую погоду гораздо легче,пробег на этом сурогате около 30000 без ремонта топливной аппаратуры и пока его не намечается!
 
ТС-1 смешанный с моторным минеральным масло лукойл смешанном в пропорции 1литр масла на 25 литров керосина
Какое масло лучше смешивается с керосином.
Можно ли использовать масло для двухтактных моторов (размешивается идеально) или все таки лучше дизельное масло. Не уходит ли масло в осадок в баке.
 
думаю, надо погуглить противоизносные и цетаноповышающие присадки.

нагуглите присадки - к ним как правило есть описания с дозировками, как правило из разряда "капля на ведро", т.е. порядка 0,005%, что по идее гораздо интереснее, чем добавлять масло.

лить керосин в дизеля - идея не новая.

имейте в виду, что противоводокристаллизационная присадка, добавляемая в керосин, она же "жидкость "И" по отзывам многих керосиноиспользующих дизелеводов достаточно агрессивна по отношению к резинкам и прокладкам.

например из википедии:

Противоизносная
Предназначена для восстановления противоизносных свойств топлив, потерянных в результате гидроочистки. Вводится в те же топлива, что и антиокислительная присадка. В России применяют присадку Сигбол и композицию присадок Сигбол и ПМАМ-2 (полиметакрилатного типа — ТУ 601407-69). Для топлив РТ часто используется присадка «К» (ГОСТ 13302-77), которая по эффективности соответствует присадке Сигбол, а также, ввиду дефицита присадки «К» — присадка Хайтек-580 фирмы «Этил»
 
Как из керосина получить качественное дизельное топливо. С чем смешивать керосин и в каких пропорциях. Как менять пропорции в зависимости от внешних температур.

всем привет.
я гсмщик с 1998 года.
пересекаюсь и с авиацией и автомобилями.
на аэродромах в россии есть кразы с прицепами тз-22 они отродясь соляру не видели.....только тс-1.
есть такой миф о супер соляры у авиаторов....это керосин с маслом на маз ац атз-9.8(10тыс литров) туды перед наливом тс-1 шарахают бочьку любого масла можно даже гидравлику или трансмиссию или моторку любую при чём. и вперёд.
потом есть такое цетановое число
это типа как у бензина октанка.
на дт-60единиц
на тс-1 - 50 единиц.
тобиш получается для дизеля тс-1 хуже.
но я на своём ниссане патруле за 270тыс км что то это не заметил.
у нас на канторе тягачи бензовозы скании.
пока не бодяжили с керосином дизельное топливо постоянно парились зимой с подмерзанием фильтров и трубопроводов.
потом в старых сссровских книгах на нефтебазах была такая инфа что таким способом можно готовить соляру если с ней проблемы.
и даже разжжижать бензином зимой до 10 процентов.
что я зимой и делал.
ниссан в пустой бак 70 литров.
7 литров -80 бензина.....остальное дт иногда в перемешку с тс-1.....полёт нормалный.
запускался даже при минус 40.
 
Драсьте, жидкость "И", помойму давно не "варится" уже, ТГФ с незапамятных времен. :IMHO
А так, дизелек все сожрет, если не сдохнет.
С уважением.
 
Извините, я "не в теме", но вот шутка юмора, которую нашёл в "серьёзных" документах ИКАО.

ПРОСТОЙ РАЗГОВОР
В связи с высокой стоимостью авиабензина пилот-любитель как-то написал письмо в свое авиационное управление с просьбой разъяснить, может ли он добавлять керосин в состав топлива для своего самолета? Ему был дан следующий ответ:
"Использование керосина связано со значительной неопределенностью/вероятностью в отношении выходной мощности на валу и долговечности металла при его применении в авиационных двигателях внутреннего сгорания."
Пилот послал следующую телеграмму:
"Спасибо за информацию. Начинаю использовать керосин на следующей неделе."
Затем он получил следующее срочное письмо:
"К сожалению, данное решение связано с рядом неопределенностей. Для металлоферрических компонентов и создания тяги последствия использования керосина вызывают сомнения."
Это побудило пилота направить еще одну телеграмму:
"Еще раз спасибо. Это наверняка сократит мои расходы на
топливо."
В тот же день он в конце концов получил ясный ответ:
"НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КЕРОСИНОМ! ОН МОЖЕТ ПОГУБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ! И ВАС ТОЖЕ!"
🙂
 
Назад
Вверх