Как из авиа керосина получить качественное дизельное топливо.

Как из керосина получить качественное дизельное топливо. С чем смешивать керосин и в каких пропорциях. Как менять пропорции в зависимости от внешних температур.
На счет качества не знаю , но у нас на аэродроме на бак 250-300л заливали 1.5л масла тоже авиационного мс-8п ,все дизеля на керосине ездили ,отказов топливной аппаратуры не было ,а иногда и недобросовестные водители даже масло не добавляли 
 
На счет качества не знаю , но у нас на аэродроме
Подтверждаю, но...это рецепт для аэродромной (АПА, ТЗ) "советско-дубовой" техники на базе КрАз, МАЗ и т.д., причём "пропорция"-это одна-две 20л канистры отстоя на остаток соляры в баке. А потому
Никак.Керосин более лёгкая фракция, чем дизтопливо. 
 
Как из керосина получить качественное дизельное топливо. С чем смешивать керосин и в каких пропорциях. Как менять пропорции в зависимости от внешних температур.
На счет качества не знаю , но у нас на аэродроме на бак 250-300л заливали 1.5л масла тоже авиационного мс-8п ,все дизеля на керосине ездили ,отказов топливной аппаратуры не было ,а иногда и недобросовестные водители даже масло не добавляли  
Неправильно.
Что бы сделать из керосина отличное дизтопливо, нужно использовать методику расчета компонентов смеси (моторного масла и керосина) как указано здесь:
Керосин в дизельном двигателе: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1343489143
 
Как из керосина получить качественное дизельное топливо. С чем смешивать керосин и в каких пропорциях. Как менять пропорции в зависимости от внешних температур.

С ничего не надо смешивать. Керосин сам себе отличное дизельное топливо. Читайте "Топливо и топливоподача автотракторных дизелей";  автор(ы): Свиридов Ю. Б., Малявинский Л. В.Вих#рт М. М. и вам выяснится природа некоторых неполадок при его применения и то что они легко отстранимые только подрегулировкой топливной аппаратуре. Сотни примеры когда служебны транспорт авиогородков (Сетры, Чавдары-болгарские и т.д.) с родом ничего кроме ТС-1 не видали (чистого) крутили тысячи и сотни тысячи километров без каких либо проблем и работали даже более надеждно.
 
Без добавления масла ТНВД накроется (МАЗЫ КРАЗЫ неберем, им действительно неважно что употреблять) примерно через пол часа работы так как керосин сухой в нем нет смазывающих веществ проверенно на ауди100 1985 года выпуска!   
 
Без добавления масла ТНВД накроется (МАЗЫ КРАЗЫ неберем, им действительно неважно что употреблять) примерно через пол часа работы так как керосин сухой в нем нет смазывающих веществ проверенно на ауди100 1985 года выпуска!   



Без добавления масла ТНВД накроется (МАЗЫ КРАЗЫ неберем, им действительно неважно что употреблять) примерно через пол часа работы так как керосин сухой в нем нет смазывающих веществ проверенно на ауди100 1985 года выпуска!   




Рад слышать, что качество отечественной топливной аппаратуры, намного превышает качество немецкой! 😉
 
Без добавления масла ТНВД накроется (МАЗЫ КРАЗЫ неберем, им действительно неважно что употреблять) примерно через пол часа работы так как керосин сухой в нем нет смазывающих веществ проверенно на ауди100 1985 года выпуска!   



Без добавления масла ТНВД накроется (МАЗЫ КРАЗЫ неберем, им действительно неважно что употреблять) примерно через пол часа работы так как керосин сухой в нем нет смазывающих веществ проверенно на ауди100 1985 года выпуска!   




Рад слышать, что качество отечественной топливной аппаратуры, намного превышает качество немецкой! 😉
У вас несколько извращенные понятия о качестве...
 
Как из керосина получить качественное дизельное топливо. С чем смешивать керосин и в каких пропорциях. Как менять пропорции в зависимости от внешних температур.
Керосин сам по себе в качестве дизельного топлива применяться не может. Он очень далек от тех качеств, которым должно соответствовать дизельное топливо - прежде всего цетановому числу и вязкости (смазочным свойствам). Множество примеров тому, что постоянная работа на керосине очень быстро выводит дизельные двигатели из строя. В армейских частях СССР из-за разгильдяйства солдат, лени относить слитый отстой керосина в специальные сборные ёмкости, керосин лился прямо в бак новеньких МАЗов и КрАЗов, через год приводя их в чадящие, еле ползущие по аэродрому калеки.
Так вот, если вязкость довольно легко исправляется добавкой всего около 3 литров минерального моторного масла на 100 литров керосина, то для доведения цетанового числа керосина в 39 ед. до необходимого для дизельного двигателя цетанового числа в 50 единиц, нужно смешать примерно 50/50 керосина и моторного масла.
Поэтому, что бы керосин хорошо работал в дизельном двигателе в качестве моторного топлива, целесообразнее добиться этого специальными конструктивными методами.
Что бы узнать какими, читайте "Многотопливные двигатели", авторы Л.А. Демьянов и С.К. Сарафанов, военное издательство Министерства обороны СССР, Москва - 1958 год.
 
Без добавления масла ТНВД накроется (МАЗЫ КРАЗЫ неберем, им действительно неважно что употреблять) примерно через пол часа работы так как керосин сухой в нем нет смазывающих веществ проверенно на ауди100 1985 года выпуска!   



Без добавления масла ТНВД накроется (МАЗЫ КРАЗЫ неберем, им действительно неважно что употреблять) примерно через пол часа работы так как керосин сухой в нем нет смазывающих веществ проверенно на ауди100 1985 года выпуска!   




Рад слышать, что качество отечественной топливной аппаратуры, намного превышает качество немецкой! 😉
У вас несколько извращенные понятия о качестве...
[/quote


Первая запись в моей трудовой....." слесарь по ремонту дизельной топливной аппаратуры 3 го разряда"
Так что , это я, ясно себе представляю ситуацию.
 
Керосин сам по себе в качестве дизельного топлива применяться не может. Он очень далек от тех качеств, которым должно соответствовать дизельное топливо - прежде всего цетановому числу и вязкости (смазочным свойствам). 

Ну скажите етом спецами Тилерт-а чтоб внести соответние коррекции в руководства експлуатации. Обязательно информируйте и Diamond Aircraft об етом.
 
Керосин сам по себе в качестве дизельного топлива применяться не может. Он очень далек от тех качеств, которым должно соответствовать дизельное топливо - прежде всего цетановому числу и вязкости (смазочным свойствам). 

Ну скажите етом спецами Тилерт-а чтоб внести соответние коррекции в руководства експлуатации. Обязательно информируйте и Diamond Aircraft об етом. 

Товарищ, Вы чей?
Спрашиваю потому, что есть такая русская поговорка: я ему про Фому, а он мне про Ерёму. Это образное выражение означает ситуацию полного непонимания между говорящими.
Вы выделили из контеста первый абзац, а он, между прочим, находится в неразрывной логической связи с последующим:
Поэтому, что бы керосин хорошо работал в дизельном двигателе в качестве моторного топлива, целесообразнее добиться этого специальными конструктивными методами. 
Что успешно реализовано в авиадизелях Thielert Aircraft Engines GmbH (Centurion) и Diesel Air Limited, SMA Engines и других.
Правда, в отличие от старых дизелей Чаромского, Jumo (которые уже тогда работали на керосине!), где проблема нестабильность воспламенения керосина из-за малого цетанового числа (сколько Пе-8 и Еров разбилось при заходе на посадку - при переводе с номинала на малый газ дизеля просто-напросто глохли) решалась "умной" механикой, в нынешних дизелях к решению этой проблемы добавляются «умные» мозги - электронные системы управления двигателем.
Теперь понятно, почему я не спешил со своим постом к спецами Тилерт-а и Diamond Aircraft? Потому что там обо всем сказано и так, нужно только набраться терпения дочитать до конца.
 
Уважаемый XM Eger, ни в коем случае не хотел вас обижат, но ети первые слова с вашего поста прозвучали мне как генеральное обобщение, как аксиома на чьей основе вы соградили тезу. Потому я их выделил их из текста. Етот форум авиационный и я думал что здесь дискутируется как сделать топливо для авиационны дизельный двигатель, а не - как приспособить автомобильный работать безопасно на керосине. Посколько мне известно никто из известных производители авационных дизелей не рекоменует избежать керосина как топливо (я сам летаю на Diamond DA-42). ДОПУСКАЯТСЯ работа на дизльном топливе и произвольные смеси с керосином, но основное рекомендуемое топливо - 100% керосин. Если речь идет об автоконверсии дизелньного двигателя  - ето долгая тема для дискуссии. Но все таки мое скроное мнение что во всех случаях надо искать приемы добиваться хорошей работе на керосине, надо двигатель перерегулировать (или даже доработать если понадобиться) - чем взбальтывать разные альхимические смеси. Керосин как весь комплекс своств  (несмотря низкое цетановое число), найболее полно отвечает потребности авиационного дизеля и делает его работа найболее безопасна.
 
@ Pkk

Тем не менее тему нужно переименовывать не так  :IMHO. Нужно переносить всё содержание ветки в новую тему с новым (измененным) названием, а не менять тему в первом и последнем на момент изменения посте.
 
Уважаемый XM Eger, ни в коем случае не хотел вас обижат, но ети первые слова с вашего поста прозвучали мне как генеральное обобщение, как аксиома на чьей основе вы соградили тезу.
Полноте, Petyofi, взаимно прошу не обижаться на мой предыдущий пост, эти аксиомы и тезы не стоят того!
Я так понял, вы интересуетесь химмотологией и вопросами топлива для дизельных двигателей, в т.ч. авиационных? Об этом лучше здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1343489143
 
Нужно переносить всё содержание ветки в новую тему с новым (измененным) названием, а не менять тему в первом и последнем на момент изменения посте.
Что, правда что ли?
А я было обрадовался, что достаточно переименования первого сообщения. 🙁
 
При переименовании первого сообщения переименовывается только первое сообщение, а при переименовании всей темы переименовывается вся тема.
 
Назад
Вверх