Как из керосина получить качественное дизельное топливо. С чем смешивать керосин и в каких пропорциях. Как менять пропорции в зависимости от внешних температур.
Керосин сам по себе в качестве дизельного топлива применяться не может. Он очень далек от тех качеств, которым должно соответствовать дизельное топливо - прежде всего цетановому числу и вязкости (смазочным свойствам). Множество примеров тому, что постоянная работа на керосине очень быстро выводит дизельные двигатели из строя. В армейских частях СССР из-за разгильдяйства солдат, лени относить слитый отстой керосина в специальные сборные ёмкости, керосин лился прямо в бак новеньких МАЗов и КрАЗов, через год приводя их в чадящие, еле ползущие по аэродрому калеки.
Так вот, если вязкость довольно легко исправляется добавкой всего около 3 литров минерального моторного масла на 100 литров керосина, то для доведения цетанового числа керосина в 39 ед. до необходимого для дизельного двигателя цетанового числа в 50 единиц, нужно смешать примерно 50/50 керосина и моторного масла.
Поэтому, что бы керосин хорошо работал в дизельном двигателе в качестве моторного топлива, целесообразнее добиться этого специальными конструктивными методами.
Что бы узнать какими, читайте "Многотопливные двигатели", авторы Л.А. Демьянов и С.К. Сарафанов, военное издательство Министерства обороны СССР, Москва - 1958 год.