Как изготовить остекление?

"Серебро" - это микротрещины в оргстекле. Их никак не убрать. Я давно как-то пытался по одному "умному совету" их дихлорэтаном залить. Только все стекло испортил. А трещины остались.
 
В некоторых справочниках рекомендуют для удаления "серебра" прогрев горячим воздухом или в маслянной ванне.
 
Г.И. Карлов, Г.П. Платонов. Ремонт самолетов. 1959г.
 

Вложения

  • 333_030.jpg
    333_030.jpg
    193,7 КБ · Просмотры: 227
Кто подскажет как "выдуть" остекление как у этого Zlin-142
У меня 2 Zlin-42М  и остекление одного есть желание переделать.
Дешевле купить у производителя в Чехии. Прикинте сколько Вам будет стоить оснастка в соотношении к одному изделию, которое Вам нужно......
 
как изготовить не подскажу, как обновить помутневший фонарь кабины - это пожалуйста! Легко и просто!
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=XFaeMW5_Y3Q
 
Прошу коллег дать практический совет, к кому обратиться за изготовлением лобового стекла на Zlin-42. В наличии даже имеется готовая матрица, которую одолжил уважаемый Zlinov.
Требуются нормальные условия для термоформовки и люди, понимающие в техпроцессе.
 
w890 сказал(а):
Дело  не  простое.  Нужно ...

Это все понятно, много всего посмотрели/почитали. Но без практического опыта не получилось изготовить даже более простые стекла (для дверей). В первую очередь из-за неравномерного разогрева.

Поэтому вопрос остается - кто и где занимается изготовлением, имеет соответствующие условия и навык, чтобы не приходилось экспериментировать.
 
Наверно  без  эксперимента  Вам  не  обойтись  или  в  Чехию  обращайтесь.
 
У нас есть печка и навыки, но оно вам надо ?
Их ведь купить на заводе можно как я понял, Злин же.

Фото фонаря и фото матрицы предоставте.
 
У нас есть печка и навыки, но оно вам надо ?
Их ведь купить на заводе можно как я понял, Злин же.

Фото фонаря и фото матрицы предоставьте.

Купить оригинальное стекло ничуть не проще, не говоря что очень недешево. Доставка опять же. Нам и нашим минским товарищам нужно изготовить три стекла, надеюсь оно будет подешевле, чем купить. Тем более для этого все есть. Фото выкладываю.
 

Вложения

  • IMG_7029_001.JPG
    IMG_7029_001.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 217
  • IMG_20171026_144956.jpg
    IMG_20171026_144956.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 205
  • IMG_20171023_133434.jpg
    IMG_20171023_133434.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 200
В матрицу отформовать  вряд-ли кто качественно сумеет здесь в России. Она может использоваться, разве что, как кондуктор.
А у матрицы есть припуск? Лобовое стекло имеет иные очертания границ... И какова толщина оригинального стекла?

Объявляйте тендер на изготовление, чтобы монополизм производителя стекол не затянулся до неприличия 🙂
 
У меня её формовали вакууной формовкой. Стекло грели в рамке в печи. Толщина заготовки была 4 мм стекло органическое ТОСТовское, с белым кантом по краю.
Но формовщики не следили за температурой. И всё стёкла перегрели. Они сильно изменили структуру. Я свои два полировал и в наружи и из нутри. Почти полностью вывел.
При формовке верх получился 3.2 мм а них (глубокая поласть) 1.9 мм. Стёкла потом грел до 120 гр. и оставали в месте с парилкой. Получились не хрупкие и очень прочные.
На своих двух 42-х я поменял. У Сергея не очень получилось.
Матрицу нужно на 2-3 см нарастить. Не хватаем высоты при установке на самолёт.
Матрицу отдал Сергею, нет времени дальше заниматься. И фирма, что фармовала развалилась к сожалению.
Это пока всё.
 
Zlinov,  а  какой обьем  вакуумного  ресивера  был скажем  к  этой  матрице  и  что  использовали  в  качестве  оного.
 
Назад
Вверх