Подробного и методичного руководства на Русском языке НЕТ.
Есть различных лет и различной полноты
описания основ пилотирования для балансирных аппаратов, основ конструкции дельтаплана и дельталёта.
На мой взгляд, проблема ещё и в том, что в основах, все дельта-крылья одинаковы. Но, из-за разнообразия конструктивных "примочек" и "фенечек", которые конструкторы применяют ( копируя зарубежный опыт - в основном Французов и Англичан ), но сами полностью не понимают, как эти штуки работают (!) все крылья получаются со своими особенностями.
Комфортных и безопасных
серийных крыльев, так, чтобы можно было на словах объяснить, как оно управляется ( какие пропорции перемещения ручки управления и какие реакции ожидать от крыла ) и человек с опытом пилотирования однозначно понял и сделал ( сел и полетел ) за всю историю, сделано всего - можно перечислить по пальцам одной руки...
Даже в "серийных" крыльях, из-за разных партий материалов паруса ( не говоря о плотности или плетении ткани ) получались различные по характеристикам управляемости крылья.
( Про некоторых изготовителей ходила присказка: "У него двух одинаковых крыльев - не бывает... ")
Наиболее полное описание от 1983 года от издательства ДОСААФ "Учись летать на дельтаплане"
Современные крылья продвинулись далеко "вперёд и вверх"...
Жеглов, Рыбкин, Мацепуро. — 1983 г. Скачать бесплатно и по прямой ссылке обучающую книгу в оригинале, с иллюстрациями
sheba.spb.ru
ИЛИ