Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Совершенно ага,про закрылки мы беседовали с Ивановым.. Просто внимательней читайте с момента начала нашей беседы.
Так как вы беседуете с Ивановым , а наезжаете на меня, возникают сомнения в вашей адекватности. Но на мой вопрос вы так и не ответили.
 
Так же имеет смысл помнить, что так измеряется V каркаса, которое весьма условно связано с аэродинамическим V крыла. Это замечание для общего развития.
Это понятно. Речь об угле на передней кромке. Угол V на задней кромке хрен измеришь точно.
 
Но на мой вопрос вы так и не ответили.
1745728213463.png

Вот такая..Яже говорю внимательней нужно быть при чтении
 
Это понятно. Речь об угле на передней кромке. Угол V на задней кромке хрен измеришь точно.
Роман!! Об угле V вообще не заикаюсь..Более простое и прозаичное,но считаю очень важным.. Есть фото лат,есть фото задней кромке(боковые балки принудительно изогнуты,для снятия нагрузки от них на земле)...Т.е. в полете она может принимать такой вид ( при уменьшении нагрузки..а причины могут быть разные...Вы это знаете не хуже меня)..Спрашиваю --это допустимо и к чему может это привести????? Все и ни чего более.. Ответте..
изображение_viber_2023-06-25_23-24-14-508 Латы Х 14.jpg

1745729313010.png
 
Роман!! Об угле V вообще не заикаюсь..Более простое и прозаичное,но считаю очень важным.. Есть фото лат,есть фото задней кромке(боковые балки принудительно изогнуты,для снятия нагрузки от них на земле)...Т.е. в полете она может принимать такой вид ( при уменьшении нагрузки..а причины могут быть разные...Вы это знаете не хуже меня)..Спрашиваю --это допустимо и к чему может это привести????? Все и ни чего более.. Ответте..Посмотреть вложение 575061
Посмотреть вложение 575062
Фотка низкого качества. Из того что я тут могу разглядеть, мне видится слишком длинный тросик антипике, который должен бы не дать задней кромке так себя вести. Почему так странно купол натянут на латы мне сказать трудно. Такое впечатление что по латам трактором ездили. Тот комплект, что на картинке, даже при всех своих недостатках такую картину давать вроде бы не должен. Хотя мы не знаем как натянуты шнуры, и какое там состояние латкарманов. Мне кажется, такие загадки должны решаться простым алгоритмом. Проверка исправности купола, каркаса, антипик и шаблонов лат по документам производителя.
 
Фотка низкого качества. Из того что я тут могу разглядеть, мне видится слишком длинный тросик антипике, который должен бы не дать задней кромке так себя вести. Почему так странно купол натянут на латы мне сказать трудно. Такое впечатление что по латам трактором ездили. Тот комплект, что на картинке, даже при всех своих недостатках такую картину давать вроде бы не должен. Хотя мы не знаем как натянуты шнуры, и какое там состояние латкарманов. Мне кажется, такие загадки должны решаться простым алгоритмом. Проверка исправности купола, каркаса, антипик и шаблонов лат по документам производителя.
Хорошо!! Зайдем с другой стороны.. Полгаю что Вы в курсе как изготавливаются нервюры самолетного крыла,планерного..Вопрос-Вы когда нибудь видели соседние нервюры с такой разницей в верхней своей части..А ведь наши латы это и есть верхние части выбранных профилей.. Может так понятней будет????
 
Хорошо!! Зайдем с другой стороны.. Полгаю что Вы в курсе как изготавливаются нервюры самолетного крыла,планерного..Вопрос-Вы когда нибудь видели соседние нервюры с такой разницей в верхней своей части..А ведь наши латы это и есть верхние части выбранных профилей.. Может так понятней будет????
Чтобы было понятнее, Вы лучше не вопросы задавайте, а формулируйте ответы на них. То есть говорите простым прямым текстом то, что Вы хотите донести публике. Иначе Вас трудно понять.
Что касается формы лат на фотке, то они наверняка гнутые перегнутые, и от проекта производителя сильно отличаются, мне кажется.
 
Что касается формы лат на фотке, то они наверняка гнутые перегнутые, и от проекта производителя сильно отличаются, мне кажется.
То что Вы видите,это результат такого педантичного пилота,как и Вы,выложевшего латы своего крыла ( на фото ),сверенные по шаблонам,веером по моей просьбе. А вы Роман выложите свои латы,точно так же и посмотрите что получится..будет желание, фото можете в личку..Беседа приобретает унылость и скучность,думаю пора сворачивать этот балаган,этот вопрос никого не интересует... А летный сезон начинается..Всем красивых полетов и мягких посадок,долгой летной жизни..Как то вот так..
 
То что Вы видите,это результат такого педантичного пилота,как и Вы,выложевшего латы своего крыла ( на фото ),сверенные по шаблонам,веером по моей просьбе. А вы Роман выложите свои латы,точно так же и посмотрите что получится..будет желание, фото можете в личку..Беседа приобретает унылость и скучность,думаю пора сворачивать этот балаган,этот вопрос никого не интересует... А летный сезон начинается..Всем красивых полетов и мягких посадок,долгой летной жизни..Как то вот так..
Виктор, Вы странный способ диалога выбираете. Если Вы утверждаете, что производитель некомпетентен, и строит опасные крылья, то так и формулируйте. А заодно приложите подтверждение какое либо, кроме фоток неизвестно чьих. Вы же должны понимать, что подобные заявления предусматривают некую ответственность за базар. Мне кажется, что прежде чем делать такие смелые заявления, надо изучить вопрос поглубже, вооружиться серьезными материалами. Как минимум документацией производителя и девственным образцом изделия, изготовленного по этой документации. С описанием конкретных ошибок, влияющих на безопасность. А пока этого нет, то действительно, разговор выходит скучноватым.
Что касается моих лат, то не переживайте. Они многократно складывались и так и эдак и проверены по шаблонам. Чтобы Вас убедить я не стану разбирать крыло. Могу сфоткать шаблоны. Все там хорошо, уверяю Вас!!
 
Виктор, Вы странный способ диалога выбираете. Если Вы утверждаете, что производитель некомпетентен, и строит опасные крылья, то так и формулируйте. А заодно приложите подтверждение какое либо, кроме фоток неизвестно чьих. Вы же должны понимать, что подобные заявления предусматривают некую ответственность за базар. Мне кажется, что прежде чем делать такие смелые заявления, надо изучить вопрос поглубже, вооружиться серьезными материалами. Как минимум документацией производителя и девственным образцом изделия, изготовленного по этой документации. С описанием конкретных ошибок, влияющих на безопасность. А пока этого нет, то действительно, разговор выходит скучноватым.
Что касается моих лат, то не переживайте. Они многократно складывались и так и эдак и проверены по шаблонам. Чтобы Вас убедить я не стану разбирать крыло. Могу сфоткать шаблоны. Все там хорошо, уверяю Вас!!
Спасибо Роман!! Я не хочу ни кого из производителей уличать в некомпетентности..Обвинений ни кому не бросаю..Просто хочу разобраться с помощью форума прав я в своих выводах или нет. и в чем моя ошибка.. Иванов сразу понял что такого не должно быть,но очень грамотно ушел в сторону.. Не нужны мне Ваши шаблоны,они ни о чем не говорят..Не хотите разбирать крыло,не надо..Просто поставте на мачту ,стяните консоли усилием максимальной удельной нагрузки на крыло( 25-30кг ) и посмотрите какой вид примет задняя кромка..Вот все... Если как на Вашем фото в полете,отлично,если как на моем фото,бойтесь.. Мне кажется Что Вы даже не сможете напрямую сказать как себя ведет трапеция на Вашем аппарате от разбега до отрыва...Я могу многое спросить,ответите-спасибо нет-тоже неплохо.. Вы же не ответили по нервюрам крыльев,.... Этот вопрос пытался поднять в журнале АОН после смерти Сергея Игнатова, но Арсланов убедил до окончания расследования не поднимать этот вопрос.Материал обещал передать Киносяну,ответ мне переслать На этом все и окончилось.. Кстати ,если есть акт расследования по Сережи Игнатову,в личку(нигде не могу найти).. Хватит, вся эта болтология никому не интересна.. ОК.
 
Посмотреть вложение 575060
Вот такая..Яже говорю внимательней нужно быть при чтении
А я вам скажу, что судить об устойчивости по крутке крыла в перевёрнутом положении без всякой нагрузки всё равно, что судить о вкусе курицы по бульонным кубикам. Я летал на крыле , у которого и в полёте была такая крутка, а с устойчивостью всё было нормально. С круткой в полёте у вас всё нормально. Ищите причину в другом месте.
 
Мне кажется Что Вы даже не сможете напрямую сказать как себя ведет трапеция на Вашем аппарате от разбега до отрыва..
Ну почему же? Чего тут скрывать? Аппарат, который на фото в полете я показывал, на мачту ставить незачем, так как заднюю кромку прекрасно видно и всё там хорошо. На взлете поведение обычное. Пока лопухи не нагружены при разбеге, пикирующее усилие на ручке больше кабрирующего. И ручка стремится к пузу слегка. По мере набора скорости это стремление уменьшается. Но для отрыва лучше пихнуть вперед. Как только колеса отошли от планеты, ручка встает в баланс и ее можно бросить. Если для отрыва ручку вперед не толкать, то взлетишь на повышенной скорости. Как-то так. Это нормальное поведение х14.
 
Назад
Вверх