Как мы купили планер самолета.

Подскажите кто в курсе должно быть какое нибудь схождение на основных колесах на самоле? На моем схождение есть, я это заметил после того как поставил мягкую резину, начал откатывать самоль назад а он через 2-3 метра начинает тормозить, вперед катится, а назад нет, а может ему и не надо назад? :STUPID
На автомобилях как правило точно такая-же ситуация - оптимальные углы подвески подбираются для движения вперед, а вот при движении назад у тех-же классических Жигулей к примеру колеса "разъезжаются".
 
Подскажите кто в курсе должно быть какое нибудь схождение на основных колесах на самоле? На моем схождение есть, я это заметил после того как поставил мягкую резину, начал откатывать самоль назад а он через 2-3 метра начинает тормозить, вперед катится, а назад нет, а может ему и не надо назад? :STUPID
На автомобилях как правило точно такая-же ситуация - оптимальные углы подвески подбираются для движения вперед, а вот при движении назад у тех-же классических Жигулей к примеру колеса "разъезжаются".
Спасибо, теперь мне все понятно, я спокоен.
 
Сегодня выклеил новый капот из полиэфирки с использованием гелькоута, уже лучше чем первый 😀
 

Вложения

  • 20171119_113627.jpg
    20171119_113627.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 189
Нагревается быстро, но не сильно, можно рукой держать, не зависимо от оборотов. Нижний подшипник тоже греется немного сильнее, где то градусов до 80.
 
Вечер добрый всем кто следит за процессом. Вот и дошли руки до управления. Оно хоть уже было на самоле, но какое то не понятное, какого роду племени не известно, ни где на ветках такого не встречал. Сколько я не пытался узнать у прежнего хозяина Борисыча 2014, как работают закрылки, но по ходу робота над управлением не его рук дело, так мне внятно и не обьяснил как работает, пробормотал что то про схожесть с СП-30, но я то эту схему знаю. Изучив по подробнее кинематику ответственно заявляю,закрылков нет. Немного поразмыслив решил выдрать нахрен старое, и сделать новое.Просчитав все ходы решил что убью сразу четырех зайцев.1) будет двойное управление.2) освободится место для компактного и обьемного литров на 120 бака, раньше нагромождение тяг не позволяло этого сделать.3)увеличится по той же причине багажное отделение.4) и самое главное будут закрылки!  Может еще вес управления будет меньше (старое весит 10кг) Вот фото старого
 

Вложения

  • 20171228_152752.jpg
    20171228_152752.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 180
Неделю спустя вырисовывается новое, титановоалюминиевонержавеечнобронзовое управление!
 

Вложения

  • 20171228_165120.jpg
    20171228_165120.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 183
А вот ножное управление мне нравится, паралелепипед от яка, внушает доверие, есть в нем что то такое мощное, исполинское, не то что нынешние педальки от сп-шки. Только вот не задача, раздвоить его нельзя. А обучатся без педалей наверно не получится, да, как думаете?
 

Вложения

  • 20171228_170005.jpg
    20171228_170005.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 189
Ого! и управление закрылками дублированное , интересное тех решение. Ай молодец ! 😉
 
Учится нужно на полноценном двойном управлении с педалями конечно! Иначе ни как. 😉
 
Саня привет, это двойной руд. Ручку закрылков еще предстоит сделать. Изначально руд был на приборке слева, как и положено, но с моими ногами я левой коленкой в него упирался, по этому пришлось перенести ниже, кстати очень даже удобно, у меня на аэрошуте так было. Правда учится другими руками прийдется. А как на самолях с одним сдвоенным рус посредине.
 
Назад
Вверх