Как мы шили крылья

Да нет, чисто ракурс такой. Во всех режимах лопух существенно поднят над АПУ.
Зацепы, если они возможны, правоцируются очень "веселыми" метеоусловиями.
 
Конечно же, с наступающим!!!!!!!
 
и упомяну, что у Льва Алексеича (н же levadelta) аккурат через день-два после моего, был такой же точно казУс, по закону Парных Случаев, наверное.

Воистину так, причем в моем варианте причина - раздолбайство, техники чуть кривенько подняли лежащее в высокой траве под чехлом крыло, а я не произвел предполетный осмотр по всем понятиям ... одна радость, что Атом не так трагично отнесся к сему казусу, просто тянуло в сторону,в принципе можно было подсесть да за десять секунд исправить ...но лень - долетел 15 км до полевого старта, и забыл про мелкий инцидент, да вот дружище напомнил ... )))
 
Из практики экспериментов. На "Тайфуне", на консолях  зацепили трубку антипик к подпирающей лате. Эффект моментальный, трапеция  давит в руку.  А если этот "зацеп" с одной стороны... 
 
Всю зиму просидели в гнезде, а в марте все ж осмелились вылететь. А удовольствия выше крыши.









 
Вчера улетались. Сегодня как под наркозом.
https://www.youtube.com/watch?v=zUpAa7X2ci4&feature=youtu.be
Боюсь видео долго не продержится в ютубе из-за музыки.





бесплатные коды картинок
 
@ Scooter

Хорошо у вас там, Володя. Давно я зимой не летал. А Ютуб стал милостив, на музыку закрывает глаза.
 
А погодка два дня была изумительная....!!! 😀 ;D 😀
 
Продолжение следует. Следующим будет нанчик.








 
Может нанчик на 220 кг.? На подвесе.  Что-то типа макси-фокс-т или микро небо-18, с открытой поперечино, что бы вес крыла был кг.35-37.под легкую тележку с рмз-500,р-503. Лично мне волокать 50-килограммовое начинает надоедать , а 2 цилиндра менять на парамоторную одностволку я как-то не готов.
 
.
Может нанчик на 220 кг.? На подвесе.  Что-то типа макси-фокс-т или микро небо-18, с открытой поперечино, что бы вес крыла был кг.35-37.под легкую тележку с рмз-500,р-503. Лично мне волокать 50-килограммовое начинает надоедать , а 2 цилиндра менять на парамоторную одностволку я как-то не готов.

Задача уложиться в 115 кг, но и это только половина. Хочу сделать крыло с хорошим качеством , что бы можно было бы по термичке пошалить.  В тоже время привлекает простотой сборки крылышко с открытой поперечкой. Может осилю и то и другое, если пупок не развяжется и денег хватит.
 
Хочу сделать крыло с хорошим качеством , что бы можно было бы по термичке пошалить.
Как не совершенствуй крыло, остается телега, которая дает львиную долю общего сопротивления и убивает качество самого совершенного крыла. Идеально было бы вообще избавиться от телеги... и изобрести мотоподвеску :о)
 
Даю ссылку на телегу Новикова, там вылизано хорошо. Когда у пилота широкие рукава флаттерили они давали половину сопротивления.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283281131/210
 
RIhLDuZI5is.1534325887.jpg
 
Фины проездом из под Мценска. Полетали по утру.











upload photo
 
Полетал и я на этом крыле. Был впечатлён лёгкой управляемостью, крыло не требует каких то предварительных усилий для ввода и вывода в виражах. Но очень напоминает в работе по тангажу ТЛку, так же достаточно интенсивно набирает скорость с потерей высоты. Хорошо летит на экране.
В целом крыло получилось очень интересным с большими возможностями но не для начального обучения, хотя достаточно дружелюбное. 🙂
 
Очень радует ТО что есть еще в наших краях ( можно сказать спецы) которые берутся за изготовление дельта крыльев 🙂. Удачи вашей команде. 😎
 
Назад
Вверх