Как называется этот самолёт

Вложения

  • S-39_lodka.jpg
    S-39_lodka.jpg
    165,7 КБ · Просмотры: 136
Обратите внимание на:
- длинную носовую часть лодки, учитывающую децентрацию тяги;
- отсутствие скуловых отбойников, взамен которых имеется тот самый "отгиб" с небольшой площадкой, которая выполняет функции отбойников, но не так сильно портит аэродинамику лодки в полёте как эти самые отбойники;
- "поджим" скуловой линии сразу после редана.

И сравните всё это с обводами "чешек"...

"...всё самое гениальное УЖЕ придумано ДО НАС, надо только внимательно приглядеться (С).."
😎
 
фото по обводам S-39
-- по S-39 можно найти, а что и в какой степени рассматриваемый пепелац унаследовал - кто его знает. Различий довольно много, даже среди того, что можно разглядеть.
Интересно какой обзор у таких конструкций в посадочной конфигурации и каким образом прототип обходился без спонсоров.
 
Интересно какой обзор у таких конструкций в посадочной конфигурации и каким образом прототип обходился без спонсоров.

Насчёт обзора на посадке спросите у Сергея Карпова - его СК-12 имеет такой же длинный нос. Сергей не жалуется "почему-то".
😉

Я так думаю, что Вы таки имели в виду спонсоНы (то есть боковые були) , а не спонсоров таки.

Так у него же на лодке подкрыльные поплавки имеются. И на S-39 они тоже были. Причём весьма солидные.
😎
 
 
Логичней было бы сделать как на 39 , а так он рулится только за счет водного киля.  А воздушный вынесен из потока.
Тоже думаю что так было бы лучше. Хотя площадь единственного киля выросла бы значительно.
Впрочем у нас  был самолёт с одним движком и двумя килями...ОСГА-101 например. Но тут они очень мало разнесены.
 

Вложения

  • osga_101_4.jpg
    osga_101_4.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 131
то есть боковые були
-- совершенно верно 🙂. Просто на карточке, что здесь была маскировочная окраска и ракурс скрывают аутригеры.
На самом деле для разглядывания больше подходит: http://ru-aviation.livejournal.com/1929702.html
Там и интересные технические детали упоминаются, например то, что трубы силового каркаса изнутри заливались воском.
 
трубы силового каркаса изнутри заливались воском.
Наверх      

Да интересная информация, но я думаю что трубы были покрыты воском, а не залиты. Подкосов много и вес воска получился бы довольно большой.
 
В чем плюсы и минусы этой схемы
-- если мы про С-39, то из очевидных вещей:
1) более высокая мореходность
2) высокая жесткость ферменной рамы в сравнении с аналогичным по весу монококом, соответственно "лучше пришит" стабилизатор и кили.
3) подкосная подвеска кабины к "раме" позволяет отвязать по вибрациям фюзеляж.
4) аутригеры с таким креплением можно оторвать только сломав плоскость, если там нет специально ослабленного крепления. Это и плюс и минус.
5) единственный двигатель лучше защищен от заброса в него воды, чем два не затеняемые носовой частью лодки.
__
Минусы тоже достаточно прозрачны:
1) большое количество труб и тросов, болтающихся в потоке => аэродинамические потери.
2) длинная морда + шасси с хвостовой опорой = ну ничего не видно в направлении движения. (четко видно, что нос в стояночном положении выше крыши кабины)
3) гораздо сложнее защитить от коррозии, соответственно больше возни с обслуживанием.
__
совсем непонятно для чего на том аппарате, с которого началось обсуждение, применили двухкилевую схему оперения при одном двигателе - один киль стоял бы в струе и была бы возможность аэродинамического руления "от нуля".
 
...длинная морда + шасси с хвостовой опорой = ну ничего не видно в направлении движения. (четко видно, что нос в стояночном положении выше крыши кабины)...

Посмотрите на видеоролики Сергея Карпова как взлетает и садится его СК-12 с таким же длинным носом.
НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!!
 
Да и с S-39 тоже проблем никаких , отлично летает и садиться. http://www.youtube.com/watch?v=H0IbtZYirfk&NR=1
 
НИКАКИХ ПРОБЛЕМ
-- есть прорва успешных самолетов, у которых обзор в направлении движения в стояночном положении отсутствует как класс. Тот же Ан-2. Но никто не убедит меня в том, что это удобно. Особенно - для аппарата, который предназначен для полетов с подбором площадки с воздуха. Сам Сикорский на более крупных лодках, где развесовка позволяла, выносил кабину экипажа максимально близко к носу. И совершенно понятно почему, хотя смотрится (по мне) уродливо.
Из недостатков С-39, про который я забыл: положение убранного шасси.
 
Из недостатков С-39, про который я забыл: положение убранного шасси

Согласен!

Но и на Ш-2 шасси (колёсные) в убранном положении тоже не совсем красиво торчали  - ...
 
Посмотрите на брызгообразование на первой стадии разбега - отбойников скуловых там НЕТ, просто длинная носовая часть лодки и ПРАВИЛЬНЫЕ обводы скул. И брызг и следов воды на фонаре - ТОЖЕ НЕТ...
Брызги в стороны летят,на фонарь -нет! Впрочем,я считаю,что причиной заливания фонаря на Че-22-25 является подсос воды винтами. Думаю,что у 1-двигательных модификаций эта проблема не так остра.
У Че-22 скуловых отбойников также ПОЧТИ не было. (в отличиеот Че-25).
Относительно достоинств и недостатков данного аппарата,я солидарен с изложенным в ответе №29. Однако непонятно-что такое "аутригеры" у самолёта? 😉
 
что такое "аутригеры" у самолёта
-- полагаю на летающие лодки вполне правомерно распространять судовую терминологию. А там аутригером называют водоизмещающий корпус многокорпусного судна, заметно меньшего объема в сравнении с основным(и).
 
А этот как называется?
 

Вложения

  • image001_004.jpg
    image001_004.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх