Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В сети фото по обводам S-39 вполне достаточно.
-- по S-39 можно найти, а что и в какой степени рассматриваемый пепелац унаследовал - кто его знает. Различий довольно много, даже среди того, что можно разглядеть.фото по обводам S-39
Интересно какой обзор у таких конструкций в посадочной конфигурации и каким образом прототип обходился без спонсоров.
Тоже думаю что так было бы лучше. Хотя площадь единственного киля выросла бы значительно.Логичней было бы сделать как на 39 , а так он рулится только за счет водного киля. А воздушный вынесен из потока.
-- совершенно верно 🙂. Просто на карточке, что здесь была маскировочная окраска и ракурс скрывают аутригеры.то есть боковые були
трубы силового каркаса изнутри заливались воском.
Наверх
-- если мы про С-39, то из очевидных вещей:В чем плюсы и минусы этой схемы
...длинная морда + шасси с хвостовой опорой = ну ничего не видно в направлении движения. (четко видно, что нос в стояночном положении выше крыши кабины)...
-- есть прорва успешных самолетов, у которых обзор в направлении движения в стояночном положении отсутствует как класс. Тот же Ан-2. Но никто не убедит меня в том, что это удобно. Особенно - для аппарата, который предназначен для полетов с подбором площадки с воздуха. Сам Сикорский на более крупных лодках, где развесовка позволяла, выносил кабину экипажа максимально близко к носу. И совершенно понятно почему, хотя смотрится (по мне) уродливо.НИКАКИХ ПРОБЛЕМ
Из недостатков С-39, про который я забыл: положение убранного шасси
Брызги в стороны летят,на фонарь -нет! Впрочем,я считаю,что причиной заливания фонаря на Че-22-25 является подсос воды винтами. Думаю,что у 1-двигательных модификаций эта проблема не так остра.Посмотрите на брызгообразование на первой стадии разбега - отбойников скуловых там НЕТ, просто длинная носовая часть лодки и ПРАВИЛЬНЫЕ обводы скул. И брызг и следов воды на фонаре - ТОЖЕ НЕТ...
-- красота дело десятое, так можно лапы поджимать, только когда бензин дармовой и торопиться некуда.тоже не совсем красиво торчали
-- полагаю на летающие лодки вполне правомерно распространять судовую терминологию. А там аутригером называют водоизмещающий корпус многокорпусного судна, заметно меньшего объема в сравнении с основным(и).что такое "аутригеры" у самолёта