Как отцентровать трапецию?

Данил

Я люблю строить самолеты!
Как правильно отцентровать трапецию под самодельную тележку?
 
Хм-м...! Может - отцентрИровать...?!! 🙁
Вы уж определитесь, что вы от крыла хотите...!  😉

P.S. Вобще-то, чтобы трапеция стояла по центру, необходимо, как минимум, чтобы боковые троса были одинаковой длины!!! 

Разъясняю подробне: нижний правый боковой трос равен нижнему боковому левому тросу, а верхний боковой левый трос равен верхнему боковому правому тросу!!! Не перепутайте!
Примечание: верхние боковые троса могут отличаться по длине от  нижних боковых тросов !
:IMHO
 
Я имею ввиду передниє-задниє троса трапецыи чтобы крыло небыло слишком поднятое вверх или опущенное вниз!
 
Я имею ввиду передниє-задниє троса трапецыи чтобы крыло небыло слишком поднятое вверх или опущенное вниз!
Угол атаки в нейтрали мы брали 15 град, это в первом приближении, дальше - опытным путем. Телега при этом в положении висения, а не стояния на земле, не забудте.
Вообще, судя по манере изъясняться, Вы в этом деле мало что смыслите, не лучше ли найти какой-то проверенный путь?
 
Вообще, судя по манере изъясняться, Вы в этом деле мало что смыслите,
,
Угол атаки в нейтрали мы брали 15 град, это в первом приближении, дальше - опытным путем. Телега при этом в положении висения, а не стояния на земле, не забудте
. ну не чего сказать !!!
 
во первых т.к. крыло производственное то не вкоем случае не стоит ни чего менять на нём самостоятельно. во вторых просто пригласить инструктора для облёта МДП! который вам даст рекомендации!
 
Как правильно отцентровать трапецию под самодельную тележку? 
Все очень просто. В местах крепления тросов к килевой заделываем их окончательно, где крепление к трапеции ставим обжимные(временные) заделки с возможностью регулировки длинны троса, ес-но трос в этом месте должен иметь запас по длине. Далее по результатам облета регулируем при помощи временных заделок длинну передних и задних тросов выбирая оптимальное положение трапеции и заделываем троса окончательно.
 
Я имею ввиду передниє-задниє троса трапецыи чтобы крыло небыло слишком поднятое вверх или опущенное вниз!
вы имеете в виду угол атаки или растояние трапеции относительно пилота? и крыло здесь не причём!!!
 
Парни- будьте внимательнее по рекомендациям!
Топикстартер изначально просил чертеж крыла!!!!
Вообще не известны первоначальные параметры крыла и его состояние!
Что за крыло вообще?самоделка? обшивка только фирменная или каркас фирменный?или третье?
-Телега самодельная,крыло неизвестного производителя и состояния - при таком изложении   вопроса не далеко и до убийства!!!
Имеем горький опыт, когда на нечто подобном у нас погиб человек! А вообще убилось -двое именно на Стрейнжере!!!!
Не хотел вмешиваться но не удержался, топикстартер- БОЛЬШЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ!!!!
Кто владеет  Фирменным крылом ,поостерегитесь давать советы- не имея конкретных исходных данных ,которых нет в вопросе заданном типикстартером!
Как говорит новая пословица , что для русского- благо, то для немца -смерть!
-Не подумайте что это я говорю имея какой то негатив по поводу этого крыла! Сам облетывал первым это крыло в наших краях,крыло просто -замечательное,производства 1997г-летает до сих пор без замены обшивки,налет огромен!!!! Но всякие ПАРОДИИ и ПОДРАЖАНИЕ ему - НЕ ЧЕТА и ОПАСНЫ!!!!
 
Но  если не дать  основных  понятий ( при условии  полного  соответствия  крыла  чертежу), что  человек  без  опыта сделает?  Как поступить,  оставить  один на один  со  случаем?
 
Ноесли не датьосновныхпонятий ( при условииполногосоответствиякрылачертежу), чточеловекбезопыта сделает?Как поступить,оставитьодин на одинсослучаем? 
Если я хочу отправиться в путешествие на яхте, то выучу сперва хоть некоторые морские названия частей корабля. Топик стартер не первый, да и не последний кто зайдя на форум начинает с вопроса: как пойти туда, не знаю куда, и сделать то, не знаю что.   :IMHO Я считаю что давать советы по крылу, вне тележки, ни к чему не приведёт.
 
Вы правы я только учусь! Но нехочица учитса на своих ошыпках!
 

Вложения

  • MDP_.jpg
    MDP_.jpg
    203,5 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх