Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и: пересчитать и перепроверить на прочность данный узел, что б не получить автоконверсией в плечи сложившимися пилонами ... . Я за усиление, любители пересчитать - могут посчитать... . Тряска на взлётах и посадках с грунтовых и не очень асфальтированных полос, вынужденная посадка на кочки: (задницы и привязные ремни закреплены на рамке сидений) = знакопеременные нагрузки. Постоянный контроль состояния не используемых "штифтов" и прочий гем-ой, или: нет узла -нет проблемы?Кому помешало сиденье?На Поиске оно стоит,а если перепилить трубы выше рамки и моторамы,то сиденье перестанет функции выполнять? Любители лишней работы могут здесь развернуться. На шарнирах сидения,обычно делалось отверстие под страховочный штифт. Достаточно,любым путем зафиксировать шарнир.
В Русаковском Фрегате крыло отлично устанавливается прямо с земли, за счёт удлинения нижней части основного пилона. А те узлы: делали из двух частей. Д16Т - втулка и из 40Х - изогнутый кронштейн с отверстием.Я занимался переделкой пилона "Поиска-06" в пилон "Фрегата", но с другой целью. К тому же "Фрегат" тогда был с пилоном, который складывался вместе с мотором - т.е. со складной рамкой сидений (как и у Вашего аппарата).
Право, оставьте апарат таким, какой он есть.
Чтобы реализовать Вашу задумку вам придётся переделать ещё много узлов: моторамы, рамки сидений, подвески крыла, наконец, изготовить узел складывания пилона. И вопрос: "Какой материал использовать здесь?", окажется самым простым, который будет задан Вами кому-либо.
Потом, в складывании пилона с мотором есть много плюсов. Один из которых состоит в том, что Вы можете в-одиночку подцепить крыло к тележке и установить его в полётное положение. Небольшой габарит и хорошая центровка сложенного аппарата (удобно при хранении, перевозках и погрузках). Сделав пилон "как у Фрегата", для аналогичной операции Вам понадобится минимум один помощьник.
"Ломающийся" пилон у более поздних модификаций "Фрегата" появился сначала из-за установки хим бака на месте второго пилота, а затем укоренился по причине установки тяжёлых автомобильных моторов.
Вот все владельцы тележек с такими пилонами (не только "Фрегат") теперь и мучаются вопросом: "Где бы хранить аппарат, чтобы не снимать крыло?", потому как вопрос снять - поставить крыло становится очень "трудным".
Если в итоге Вы думаете о том, чтобы повесить на аппарат автоконверсию, то лучше продать "Поиск-06" и купить более подходящую тележку.
На фото автора я увидел Буран,если умничать,то,при установке мотора от танка,нужно пересчитывать всю телегу,т.к. эти телеги были спроектированы в те времена,когда мысль поставить мотор с автосвалки еще не пришла в головы дельтапланеристов. Мысль -пересчитать и перепроверить порадовала,остался вопрос-пересчитать на соответствие чему?Где нормы прочности для МДП? Особенно,расчетные случаи при посадке?.Обычно ,люди считают на соответствие ими же придуманным нагрузкам.и: пересчитать и перепроверить на прочность данный узел, что б не получить автоконверсией в плечи сложившимися пилонами ... . Я за усиление, любители пересчитать - могут посчитать... . Тряска на взлётах и посадках с грунтовых и не очень асфальтированных полос, вынужденная посадка на кочки: (задницы и привязные ремни закреплены на рамке сидений) = знакопеременные нагрузки. Постоянный контроль состояния не используемых "штифтов" и прочий гем-ой, или: нет узла -нет проблемы?Кому помешало сиденье?На Поиске оно стоит,а если перепилить трубы выше рамки и моторамы,то сиденье перестанет функции выполнять? Любители лишней работы могут здесь развернуться. На шарнирах сидения,обычно делалось отверстие под страховочный штифт. Достаточно,любым путем зафиксировать шарнир.
Да и буран же не 80 кг весит...Масса конструкции (с бураном) -158 - это что-же тележка около 80-90 кг весит ? Или я что-то не так понял ?