как поиск 06 переделать в фрегат

:~)
 

Вложения

  • PICT0006_002.JPG
    PICT0006_002.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 83
Кому помешало сиденье?На  Поиске оно стоит,а если перепилить трубы выше рамки и моторамы,то сиденье перестанет функции выполнять? Любители лишней работы могут здесь развернуться. На шарнирах сидения,обычно делалось отверстие под страховочный штифт. Достаточно,любым путем зафиксировать шарнир.
и: пересчитать и перепроверить на прочность данный узел, что б не получить автоконверсией в плечи сложившимися пилонами ... . Я за усиление, любители пересчитать - могут посчитать... . Тряска на взлётах и посадках с грунтовых и не очень асфальтированных полос, вынужденная посадка на кочки: (задницы и привязные ремни закреплены на рамке сидений) = знакопеременные нагрузки. Постоянный контроль состояния не используемых "штифтов" и прочий гем-ой, или: нет узла -нет проблемы?
 
  Я занимался переделкой пилона "Поиска-06" в пилон "Фрегата", но с другой целью. К тому же "Фрегат" тогда был с пилоном, который складывался вместе с мотором - т.е. со складной рамкой сидений (как и у Вашего аппарата).

  Право, оставьте апарат таким, какой он есть.
  Чтобы реализовать Вашу задумку вам придётся переделать ещё много узлов: моторамы, рамки сидений, подвески крыла, наконец, изготовить узел складывания пилона. И вопрос: "Какой материал использовать здесь?", окажется самым простым, который будет задан Вами кому-либо.

  Потом, в складывании пилона с мотором есть много плюсов. Один из которых состоит в том, что Вы можете в-одиночку подцепить крыло к тележке и установить его в полётное положение. Небольшой габарит и хорошая центровка сложенного аппарата (удобно при хранении, перевозках и погрузках). Сделав пилон "как у Фрегата", для аналогичной операции Вам понадобится минимум один помощьник.

  "Ломающийся" пилон у более поздних модификаций "Фрегата" появился сначала из-за установки хим бака на месте второго пилота, а затем укоренился по причине установки тяжёлых автомобильных моторов.
  Вот все владельцы тележек с такими пилонами (не только "Фрегат") теперь и мучаются вопросом: "Где бы хранить аппарат, чтобы не снимать крыло?", потому как вопрос снять - поставить крыло становится очень "трудным".

  Если в итоге Вы думаете о том, чтобы повесить на аппарат автоконверсию, то лучше продать "Поиск-06" и купить более подходящую тележку.
В Русаковском Фрегате крыло отлично устанавливается прямо с земли, за счёт удлинения нижней части основного пилона. А те узлы: делали из двух частей. Д16Т - втулка и из 40Х - изогнутый кронштейн с отверстием.
 
Кому помешало сиденье?На  Поиске оно стоит,а если перепилить трубы выше рамки и моторамы,то сиденье перестанет функции выполнять? Любители лишней работы могут здесь развернуться. На шарнирах сидения,обычно делалось отверстие под страховочный штифт. Достаточно,любым путем зафиксировать шарнир.
и: пересчитать и перепроверить на прочность данный узел, что б не получить автоконверсией в плечи сложившимися пилонами ... . Я за усиление, любители пересчитать - могут посчитать... . Тряска на взлётах и посадках с грунтовых и не очень асфальтированных полос, вынужденная посадка на кочки: (задницы и привязные ремни закреплены на рамке сидений) = знакопеременные нагрузки. Постоянный контроль состояния не используемых "штифтов" и прочий гем-ой, или: нет узла -нет проблемы?
На фото автора я увидел Буран,если умничать,то,при установке мотора от танка,нужно пересчитывать всю телегу,т.к. эти телеги были спроектированы в те времена,когда мысль поставить мотор с автосвалки еще не пришла в головы дельтапланеристов. Мысль -пересчитать и перепроверить порадовала,остался вопрос-пересчитать на соответствие чему?Где нормы прочности для МДП? Особенно,расчетные случаи при посадке?.Обычно ,люди считают на соответствие ими же придуманным нагрузкам.
 
basmen , посмотрите на мд 50 .найдите здесь или в сети фото ...
 
Максимальная взлетная масса 350
Масса конструкции (с бураном) -158
масса топлива 22кг. (Вроде 30 литров)
получается 158 плюс около 35кг лишнего веса на двигатель ж10 плюс 22 плюс мой бараний вес 65 получается 280. остается запас 350 минус 280 равно 70 кг на пассажира. не густо... но учитывая перестраховку производителя.. думаю. до 100 кг. можно поднимать, а вооптче лучше усилить каркас крыла. :~) и вперед, в смысле вверх!
 
Масса конструкции (с бураном) -158    -   это что-же тележка около 80-90 кг весит ? Или я что-то не так понял ?
 
СУ на базе Бурана весит ~60 кг. Мы взвешивали. СУ на базе G-10 78 кг.
У меня телега аналогичная фрегату с G-10 получилась примерно 200 кг без крыла. Для неё G-10 был слабоват...
 
У меня такая тележка была. На ее конверсию можно вешать спокойно. Она собрана вся из двойных труб 48х1.5+45х1.5. Проблема в том что она очень маленькая по современным меркам, короткая и низкая. На нее даже современные крылья не лезут со стандартной трапецией, надо укорачивать. Современные поиски только похожи на этот, а размеры намного больше. Я в свое время на такую телегу поставил 503 и марлин, и замечательно летал. 

Переделывать не советую. Гемороя очень много, возрастет масса, прочность уменьшится а нормальной современной телеги все равно не получится.
Я тоже в свое время хотел, но подумав отказался и собрал новую телегу, такую какую хотелось. А эту продал. 
 
Назад
Вверх