Как поживают Jabiru?

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Двигатели имеют великолепные данные, но есть негатив с седлами клапанов и охлаждением. Как идет эксплуатация поделитесь пожалуйста!? Очень интересно 🙂
 
Не сказать чтобы великолепные конечно.......но за неимением лучшего...достаточно живуч, многие комплектующие от мале можно ремонтировать в гараже........все недостаки  выплывают от применяемого ГСМ это однозначно......никакого накосиля везде чугун ............очень внимательно с охлаждением........по сёдлам вопросов не было ....вопрос с сёдлами скорее вопрос к качеству эксплуатации ..........смотрим теорию двс...........есть задумке о ватер инжекшен.......думаю ему пойдёт на пользу🙂)
 
извините за опечатку никосиль конечно , данный пост это сугубо ИМХО........если кто с фидонетом знаком..........а то лапшин меня ламером обозвал...........🙂))
 
repa
А зачем плодить ветки?
Есть же специализированная ветка про Джабиру
Ну а по теме:
Проблемы с сёдлами клапанов и охлаждением это следствие и причина.
Джабиру имеет точёную на ЧПУ головку из поковки алюминиевого сплава. Плюсом является то, что нарезано до хренища рёбер и правильно установленный мотор имеет большой запас по температуре. Минус , такая головка по РЛЭ не должна нагреваться длительно более 180 градусов и кратковременно 200 и если есть косяк по установке мотора, то перегреть головку легко.
Почитайте бюллетени на сайте Джабиру там много интересного по охлаждению и топливу.
 
Назад
Вверх