как правильно организовать покатушки и не вляпаться?

Добровольные пожертвования облагаются подоходным налогом?

Любые доходы облагаются налогами, даже подарок в магазине (после какой-то суммы) вы должны задекларировать как дополнительный доход.

Добровольные пожертвования может принимать не организация и не ИП, а просто частное лицо?

Не думал об этом. Экспромтом хочется сказать, что Да. (никто не запрещает одному физ. лицу просто так дать денег другому физ. лицу. Но если выстроится очередь, то вопросы возникнут однозначно). Мне кажется , что лучше всего чтобы пожертвования брала некоммерческая организация, а летает пущай частник не имеющий естественно никакого отношения к этой организации 😉.
 
или читал только название или ни чего не понял
крайние 3 слова в цитате выдают))
Набрался терпения,взял лупу и перечитал, меня там интересовало только услуга была платная или нет.
Может я что-то не понял,поясните будте добры  🙂 
 
Алексей, а есть ВС имеющие СЛГ и не имеющие страховок пассажиров и ответственности перед третьими лицами?
Возможно я неточно выразился.
Но начитавшись форума у меня в голове отложилось, что ВС бывают:
1) С сертификатом типа
2) ЕЭВС
3) без бумажек

Вопрос свой я задавал про ЕЭВС

СЛГ = сертификация ?
Я думал СЛГ это просто техосмотр.
 
Чтобы не вляпоться - получи лицензию на коммерчиские перевозки пассахиров. Но тут опять загвоздка, по закону нельзя перевозить пассахиров на АОН. Так что в любом случае, в России вы попадаете под статью и все ходы для самоуспокония - в суде они не пройдут. Имею бодьшой опыт на покатушках при этом хорошо осознаю, что нарушаю закон РФ.
 
Имею бодьшой опыт на покатушках при этом хорошо осознаю, что нарушаю закон РФ.
Опыт в нарушении законов приобрели, а изучить законодательство (которое кстати Вы возможно и не нарушали) не удосужились. Воздушные перевозки АОНу разрешены, но не коммерческие. Получить коммерческого эксплуатанта для частника невозможно, лицензию тем более потому что её просто нет. А статью в нашем государстве можно найти для любого человека - было бы желанье.
 
Алексей, а есть ВС имеющие СЛГ и не имеющие страховок пассажиров и ответственности перед третьими лицами?
Возможно я неточно выразился.
Но начитавшись форума у меня в голове отложилось, что ВС бывают:
1) С сертификатом типа
2) ЕЭВС
3) без бумажек

Вопрос свой я задавал про ЕЭВС

СЛГ = сертификация ?
Я думал СЛГ это просто техосмотр.
Абсолютно верно у тебя в голове отложилось.
Осталось добавить, что пассажиры бывают живые, почти живые и совсем не живые не смотря на то коммерческие они или нет.
Так же как и дома бывают целые, почти целые и совсем не целые, вне зависимости от того пролетело мимо или попало в них ЭВС или ЕЭВС 🙂
И насколько я помню процесс выдачи сертификата летной годности включает проверку технической и эксплуатационной документации.
 
Воздушный кодекс.
Статья 130. Размеры ответственности за вред, причиненный при воздушной
перевозке
1. За вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу пассажира
воздушного судна при воздушной перевозке, владелец воздушного судна несет
ответственность в размере, предусмотренном гражданским законодательством Российской
Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
2. За вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при
воздушной перевозке, владелец воздушного судна несет ответственность в размере,
предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, если иное не
предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна
перед третьими лицами
1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации
воздушного судна, является обязательным.
2. При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве
Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не
менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на
момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимального взлетного
веса воздушного судна.
3. При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном
пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы
устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного
государства.
 
Еще среди документов обязанных быть на борту ВС должны быть страховки на каждого члена экипажа. Страховку на пассажира даже если он будет курсантом и членом клуба ни одна страховая компания не даст (пробовал). Если конечно он (пассажир или курсант) сам не застрахуется.
 
Я возможно ошибаюсь, толь АОН разрешены грузоперевозки, а не пассажирские. Это согласитесь разные веши.
 
Читайте воздушный кодекс.
Статья 21. Гражданская авиация

1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
 
Может я что-то не понял,поясните будте добры
риск для жизни есть всегда, нет абсолютной безопасности.

а суть всей той ветки в том, что в нашем государстве на вас вполне легко заведут уголовное дело по стуку или в погоне за звездочками, хоть вы и не нарушали законов и правил, и не причиняли никому вреда.  В нашем случае, не было ни каких подложных клубов и  пожертвований. Всякая бумажка в руках следователей всегда будет направлена против вас (если конечно за вас возьмутся)
в результате итог: в Авиации нельзя действовать полумерами. Или да или нет.
То есть:  или организовывайте авиакомпанию, или партизанте на все  100%

:IMHO на своей шкуре
 
Еще среди документов обязанных быть на борту ВС должны быть страховки на каждого члена экипажа. Страховку на пассажира даже если он будет курсантом и членом клуба ни одна страховая компания не даст (пробовал). Если конечно он (пассажир или курсант) сам не застрахуется.
Это вы сейчас фигню сказали, причем по обоим пунктам.
Страховка экипажа должна быть только у экипажа выполняющего служебные обязанности, то есть работающего в организации, так же как и пенсионные отчисления на эту категорию сотрудников идут по отдельной графе и являются более высокими. В общем это для эксплуатантов.
Статья 132. Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа
воздушного судна
1. Страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна при исполнении
ими служебных обязанностей является обязательным.
2. Страховая сумма на каждого члена экипажа воздушного судна устанавливается в
размере не менее чем тысяча минимальных размеров оплаты труда, установленных
федеральным законом на момент заключения договора страхования.
А вот страховка пассажиров обязательна и в компаниях типа Ингосстрах делается легко. Там есть целый отдел авиационного страхования который возглавляет Алексей Архангельский, неоднократно появлявшийся на всяких авиационных тасовках и слетах, с которым я лично и не только я успешно работаю. Буквально сегодня мне прислали на продление все мои договора. Включающие как ОСАГО так и КАСКО.
 
Может я что-то не понял,поясните будте добры
риск для жизни есть всегда, нет абсолютной безопасности.

а суть всей той ветки в том, что в нашем государстве на вас вполне легко заведут уголовное дело по стуку или в погоне за звездочками, хоть вы и не нарушали законов и правил, и не причиняли никому вреда.  В нашем случае, не было ни каких подложных клубов и  пожертвований. Всякая бумажка в руках следователей всегда будет направлена против вас (если конечно за вас возьмутся)
в результате итог: в Авиации нельзя действовать полумерами. Или да или нет.
То есть:  или организовывайте авиакомпанию, или партизанте на все  100%

:IMHO на своей шкуре
А скажите мне пожалуйста, если вам откуда нибудь с берега теплого Черного моря позвонит ваш сын, дочь, жена, и спросит можно ли ему тут за деньги на пляже на дельтике подлетнуть? Что вы ответите?
Как то раз уже давно прилетел на одну площадку. Подходит молодой человек с вопросом по поводу обучения на дельте. Я ему показал курс в сторону обучающих и улетел по своим делам дальше. Через месяц заехал туда на машине. Выхожу, первым встречаю это же малолетнее тело, но уже в летном комбенизоне и предлагающее мне покататься за деньги... Так хотелось снять ремень и выпороть
 
Как то раз уже давно прилетел на одну площадку. Подходит молодой человек с вопросом по поводу обучения на дельте. Я ему показал курс в сторону обучающих и улетел по своим делам дальше. Через месяц заехал туда на машине. Выхожу, первым встречаю это же малолетнее тело, но уже в летном комбенизоне и предлагающее мне покататься за деньги... Так хотелось снять ремень и выпороть

Грустная реальность, но похоже, в этой жизни по-другому уже не будет. А жаль...
 
@ pasha69
вот, учись правильно организовать и не вляпаться
28 - 30 сек ролика   ;D
 
При прохождении курса обучения PPL все курсанты и инструкторы обязательно получают страховку :IMHO
 
При прохождении курса обучения PPL все курсанты и инструкторы обязательно получают страховку :IMHO
Да кто бы с вами спорил. АУЦ естественно как и любая авиакомпания должен застраховать свои экипажи. Частный борт здесь причем?
 
Вот продолжение вечного вопроса, ударило по Ватулино. Московская транспортная прокуратура активно занялась темой.
Мне кажется, что пока первое письмо на форум из тюрьмы не придет, так и будут эксперименты на себе ставить.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=5983&p=100041#p100041
 
Назад
Вверх