как правильно подобрать пропеллер?

Вопрос к специалистам.!
Какие параметры Вам нужно знать, чтобы Вы могли сказать точно, какой винт должен/!/ быть на определенном самолете.? Как можно "подберать винт"/!?/ и что с ним делать, если он окажется далеко не оптимален, ведь он дорогой, на стенку его вешать.?
 
Не стоит лезть в "дебри"! Есть проверенные с 30-х гг.Методики подбора винта по диаграммам ИССЛЕДОВАННЫХ винтовых серий (СДВ,RM-279,F[sub]2[/sub]A[sub]1[/sub]S[sub]1[/sub]и др.)
дают неплохой результат.Хотя от вешания винта на стенку не страхуют.Для подбора винта согласно этим методикам нужно знать:
расчетную скорость полета,мощность двигателя на расчетном режиме,обороты винта на этом же режиме,особенности аэродинамической компоновки ЛА.Диаметр винта может быть принят определенным сразу,а может быть получен в ходе подбора винта,исходя из условия получения макс.КПД на расчетном режиме
На самом деле,такой подбор в общем, очень прост.
Чаще всего,винт отправляется на стенку,если реальная внешняя характеристика движка отсутствует в случае самодельных,конвертированных и старых  двигателей,а есть лишь умозаключения на этот счет. :IMHO
 
Не стоит лезть в "дебри"! Есть проверенные с 30-х гг.Методики подбора винта по диаграммам ИССЛЕДОВАННЫХ винтовых серий (СДВ,RM-279,F[sub]2[/sub]A[sub]1[/sub]S[sub]1[/sub]и др.)
дают неплохой результат.Хотя от вешания винта на стенку не страхуют.Для подбора винта согласно этим методикам нужно знать:
расчетную скорость полета,мощность двигателя на расчетном режиме,обороты винта на этом же режиме,особенности аэродинамической компоновки ЛА.Диаметр винта может быть принят определенным сразу,а может быть получен в ходе подбора винта,исходя из условия получения макс.КПД на расчетном режиме
На самом деле,такой подбор в общем, очень прост.
Чаще всего,винт отправляется на стенку,если реальная внешняя характеристика движка отсутствует в случае самодельных,конвертированных и старых  двигателей,а есть лишь умозаключения на этот счет. :IMHO

Я того жен мнения. Уточняю, диаметр тоже явлояеься подборным параметром, может оказаться выгодно уменьшить его менее предела, диктуемого компоновкой. Н аэто надо идти смело. Кроме характреристик серии винтов нужно знать особенности работы винта в компоновке ЛА желательно эекспериментальный материал на эту тему. Сслка рябикова выше по ветке в этом немного может помочь, но там много сумбура и лучше почитать репорты NACA.
 
Вопрос к специалистам.!
Какие параметры Вам нужно знать, чтобы Вы могли сказать точно, какой винт должен/!/ быть на определенном самолете.? Как можно "подберать винт"/!?/ и что с ним делать, если он окажется далеко не оптимален, ведь он дорогой, на стенку его вешать.?  
Нужен общий вид самолета. Три проекции.
Максимально допустимая скорость самолета.
Внешняя характеристика двигателя (мощность от оборотов при полной "дыре").
Тип редуктора (при наличии) и передаточное отношение. 🙂
 
Назад
Вверх