so@rer
Will fly for food
- Откуда
- г. Жуковский
После установки на самолет с двигателем Jabiru-3300 Dynon EMS-D10 при проведении регламентных работ и осмотров пока ориентируюсь на счетчик моточасов HOBBS, наработка по которому на текущий момент составляет 647,2 ч. За этот же период показания счетчика TACH составляют 517,3 ч. (80% от HOBBS). (Вообще, наблюдая в эксплуатации за соотношением TACH /HOBBS пришел к выводу, что оно всегда = 0,8.)
Реальный налет за этот период около 510 часов, что ближе к TACH.
За крайний период после очередных регламентных работ:
- HOBBS 43,3 часа
- TACH 34,6 часа
- реальный налет 32 часа.
При этом наработка двигателя на земле субъективно около 2-2,5 часов.
Возникают вопросы:
- что такое HOBBS и для чего он нужен, если он тупо на 20% завышает реальную наработку двигателя?
- на какой счетчик моточасов и почему нужно ориентироваться для учета ресурса и при проведении периодических работ по двигателю?
Реальный налет за этот период около 510 часов, что ближе к TACH.
За крайний период после очередных регламентных работ:
- HOBBS 43,3 часа
- TACH 34,6 часа
- реальный налет 32 часа.
При этом наработка двигателя на земле субъективно около 2-2,5 часов.
Возникают вопросы:
- что такое HOBBS и для чего он нужен, если он тупо на 20% завышает реальную наработку двигателя?
- на какой счетчик моточасов и почему нужно ориентироваться для учета ресурса и при проведении периодических работ по двигателю?