Как прокачать тормоза правильно?

Ну на счёт верхнего нижнего подвода это как говорится и козе понятно. И насчёт самопрокачки тоже не факт. Трубка может иметь несколько поворотов. И если у вас одна гашетка на два цилиндра то объёма гашетки нехватает вытеснить даже пловины жидкости находящейсяв трубках. Пузырёк просто гоняете вперёд назад. А вот со шприцем вы вытесняете любой объём. И можете даже гонять жидкдсть в обеих направлениях при этом засасывая воздух в шприц. Потом отсоединив шприц, как это делают медики, Выгоняете воздух из шприца и снова присоединяете. Приэтом рабочий цилинд конечно снят штуцером вверх. А между поршнем вкладываю пластину толщиной с диск тормозной. После прокачки всё устанавливаю на место. Учитывая малый объём главного цилиндра по завершении прокачки шприцем загоняю ещё порцию жидкости под давлением. Но не слишком много иначе подклинивают. И после этого у меня всё работает.
 
Прокачка тормозов с "заду на перед"(с тормозного цилиндра колеса к главному цилиндру) имеет два преимущества:
1) Тормозная жидкость поступает с низу вверх и тем самым лучше удаляет воздух из системы.
2) Такой способ прокачки тормозов позволяет сделать это одному человеку и относительно быстро.
Всё что для этого нужно - это иметь простейший ручной гидравлический насос(можно купить в магазине автозапчастей) или использовать принцип подачи тормозной жидкости с помощью гравитации(подвесить резервуар с жидкостью выше уровня главного тормозного цилиндра).
 
Я для прокачки тормозов Злина (там качать надо снизу-вверх) использовал маленький(по-моему на 1,0л.)пластиковый опрыскиватель для сада-огорода. Примерно такой:
Самый удобный способ. Наливаешь в него тормозухи, накачиваешь встроенным насосом давление и курком!! на пистолете через МБС шланг нужного диаметра и длины (любой автомагазин) через заправочный штуцер (его надо приоткрыть и оставить под давлением) подаёшь жидкость в систему. Одна рука на курке, вторая на выпускном штуцере рабочего цилиндра.. Сам ( в смысле-один)всё прокачивал. Опрыскиватель брал прямо в кабину, шланг был метра 2,5-3,0 длиной.
 
Последнее редактирование:
Поясню. почему шланг был такой длинный. У Злина прокачивание тормозов происходит через штуцера тормозных цилиндров колёс основного шасси ( они тормозятся раздельно) , а выпускается воздух из каждого рабочего цилиндра с ножным приводом от педалей, находящихся в кабине,поэтому, в зависимости от того, откуда подаётся жидкость и где выпускается воздух, зависит необходимая длина шланга.
 
Назад
Вверх