Ну на счёт верхнего нижнего подвода это как говорится и козе понятно. И насчёт самопрокачки тоже не факт. Трубка может иметь несколько поворотов. И если у вас одна гашетка на два цилиндра то объёма гашетки нехватает вытеснить даже пловины жидкости находящейсяв трубках. Пузырёк просто гоняете вперёд назад. А вот со шприцем вы вытесняете любой объём. И можете даже гонять жидкдсть в обеих направлениях при этом засасывая воздух в шприц. Потом отсоединив шприц, как это делают медики, Выгоняете воздух из шприца и снова присоединяете. Приэтом рабочий цилинд конечно снят штуцером вверх. А между поршнем вкладываю пластину толщиной с диск тормозной. После прокачки всё устанавливаю на место. Учитывая малый объём главного цилиндра по завершении прокачки шприцем загоняю ещё порцию жидкости под давлением. Но не слишком много иначе подклинивают. И после этого у меня всё работает.