Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летчик ...... вы никогда не нарывались на масштабный фактор????....то что хорошо для авиамоделек не всегда хорошо для большого самолета (и наоборот соответственно..)Надо было в детстве или в зрелом возрасте заниматься моделизмом...
Винт просто сделать на первый взгляд того кто не разу не делал...
На самом деле это очень просто !!!!
Александр - рекомендую, методика разработана мной когда был руководителем кружка.
Купи в магазине стандартный модельный воздушный винт.
Внимательно рассмотри его.
Возьми плотный пенопласт, нож модельный (канцелярский) и попробуй воспроизвести.
Сначала делается паралепипед, на сторонах которого рисуется вид сверху и сбоку.
Делается отверстие в центре.
Потом снимается все лишнее на виде сбоку и сверху.
Потом самое сложное - снять лишнее с лопастей и придать им правильный шаг.
Потом загладить шкуркой.
Вставить в центр свернутую трубочку из бумаги, в которую вначале завернута булавка (с отломанным ушком) и на этой булавке на пальцах отбалансировать снимая с лопастей шкуркой.
Вставить палочку и раскрутив ладонями запускать по комнате.
После 3-5 винтов они будут идеально получаться из дерева, на них можно летать соблюдая меры безопасности, пластик всеже лучше для винтов.
Брусочек, топорик, нож и шкурка - час и винт готов !!!
Винт для самолета тоже самое, только делается из переклея.
Обязательно попробуй, между делом. Иначе ты как баран на новые ворота будешь смотреть на заготовку, когда начнешь делать и испортишь не одну заготовку.
Масштабный фактор я именно и учитываю - я видел, как клинит людей, когда надо сделать плоскость винта переменной кривизны, да еще соблюдая определенный закон изменения, да ещё одинаково повторить четыре раза на всех гранях.
Я первый винт делал целый день... И оставил как памятник победы разума над тупостью 🙂
После десятка винтов я мог просто на глаз строгать винты, даже немного на ходу меняя характеристики чтобы посмотреть, что получится в полете.
Я 100% процентов даю гарантию, что любой начнет сильно тупить, если попробует сразу строгануть винт для самолета и этот винт хорошо если на стенку можно будетповесить, а не летать.
Именно масштабный фактор - прежде чем браться за серьезное дело пройди тренаж.
"От простого к сложному!" "знай и умей" и не порть дорогие заготовки !
🙂 Ваш оптимизм заряжает...После десятка винтов я мог просто на глаз строгать винты, даже немного на ходу меняя характеристики чтобы посмотреть, что получится в полете.
:IMHO станочком CompuCarve можно делать винты любой сложности из мягких материалов. Опционально есть обмерный щуп. Если нельзя винт сделать из одной заготовки (может быть проблемой толщина)- можно сделать из нескольких закотовок с технологическим разъёмом под склейку практически любой сложности. 😉
/me
Александр, сделай как я сказал. Пока руками не сделаешь - не поймешь. А обьяснять на пАльцах бесполезно... :IMHO
Потеряешь полдня - получишь ценный опыт.
Александр, сделай как я сказал. Пока руками не сделаешь - не поймешь. А обьяснять на пАльцах бесполезно... :IMHO
Потеряешь полдня - получишь ценный опыт.
Полностью потдерживаю 😎
Так же полезно предварительно построить масштабную модель скелета самого самолета, я к примеру на нем увязал некоторые непонятки.
Кстати тот же авиомодельный опыт сходу меня направил правильным путем - я купил трехлопастной винт у Наиля в Казани. Чтоб мадель хорошо залетала на неё приходилось делать до 10 вариантов винтов, подбирать. Я представил это в мосштабе на самолёт и ох..л ;D ;D,это помоему тот случай, когда дешевле купить.
110 см это стандартный размер для паромоторов( PPG) , поищи среди винтов для тандемов
А это никак моторчик с тарабанта? Уж больно знакомый вид. 🙂
Еще один вид
Еще один вид
просто есть хороший стартер "PAL", походу чешский, с редуктором, весом 2.5кг. продается для ВАЗовских переднеприводных машин.