Как сделать деревянный винт.

F4EAUSFFHXEWZMJ2V4.medium.jpg


Wood Propeller Fabrication

/me
 
Надо было в детстве или в зрелом возрасте заниматься моделизмом...
Винт просто сделать на первый взгляд того кто не разу не делал...
На самом деле это очень просто !!!!

Александр - рекомендую, методика разработана мной когда был  руководителем кружка.
Купи в магазине стандартный модельный воздушный винт.
Внимательно рассмотри его.
Возьми плотный пенопласт, нож модельный (канцелярский) и попробуй воспроизвести.
Сначала делается паралепипед, на сторонах которого рисуется вид сверху и сбоку.
Делается отверстие в центре.
Потом снимается все лишнее на виде сбоку и сверху.
Потом самое сложное - снять лишнее с лопастей и придать им правильный шаг.
Потом загладить шкуркой.
Вставить в центр свернутую трубочку из бумаги, в которую вначале завернута булавка (с отломанным ушком) и на этой булавке на пальцах отбалансировать снимая с лопастей шкуркой.

Вставить палочку и раскрутив ладонями запускать по комнате.

После 3-5 винтов они будут идеально получаться из дерева, на них можно летать соблюдая меры безопасности, пластик всеже лучше для винтов.
Брусочек, топорик, нож и шкурка - час и винт готов !!!

Винт для самолета тоже самое, только делается из переклея.

Обязательно попробуй, между делом. Иначе ты как баран на новые ворота будешь смотреть на заготовку, когда начнешь делать и испортишь не одну заготовку.
 
Надо было в детстве или в зрелом возрасте заниматься моделизмом...
Винт просто сделать на первый взгляд того кто не разу не делал...
На самом деле это очень просто !!!!

Александр - рекомендую, методика разработана мной когда был  руководителем кружка.
Купи в магазине стандартный модельный воздушный винт.
Внимательно рассмотри его.
Возьми плотный пенопласт, нож модельный (канцелярский) и попробуй воспроизвести.
Сначала делается паралепипед, на сторонах которого рисуется вид сверху и сбоку.
Делается отверстие в центре.
Потом снимается все лишнее на виде сбоку и сверху.
Потом самое сложное - снять лишнее с лопастей и придать им правильный шаг.
Потом загладить шкуркой.
Вставить в центр свернутую трубочку из бумаги, в которую вначале завернута булавка (с отломанным ушком) и на этой булавке на пальцах отбалансировать снимая с лопастей шкуркой.

Вставить палочку и раскрутив ладонями запускать по комнате.

После 3-5 винтов они будут идеально получаться из дерева, на них можно летать соблюдая меры безопасности, пластик всеже лучше для винтов.
Брусочек, топорик, нож и шкурка - час и винт готов !!!

Винт для самолета тоже самое, только делается из переклея.

Обязательно попробуй, между делом. Иначе ты как баран на новые ворота будешь смотреть на заготовку, когда начнешь делать и испортишь не одну заготовку.
Летчик ...... вы никогда не нарывались на масштабный фактор????....то что хорошо для авиамоделек не всегда хорошо для большого самолета (и наоборот соответственно..)


:IMHO
 
Масштабный фактор я именно и учитываю - я видел, как клинит людей, когда надо сделать плоскость винта переменной кривизны, да еще соблюдая определенный закон изменения, да ещё одинаково повторить четыре раза на всех гранях.
Я первый винт делал целый день... И оставил как памятник победы разума над тупостью 🙂

После десятка винтов я мог просто на глаз строгать винты, даже немного на ходу меняя характеристики чтобы посмотреть, что получится в полете.

Я 100% процентов даю гарантию, что любой начнет сильно тупить, если попробует сразу строгануть винт для самолета и этот винт хорошо если на стенку можно будетповесить, а не летать.

Именно масштабный фактор - прежде чем браться за серьезное дело пройди тренаж.
"От простого к сложному!"  "знай и умей" и не порть дорогие заготовки !
 
Масштабный фактор я именно и учитываю - я видел, как клинит людей, когда надо сделать плоскость винта переменной кривизны, да еще соблюдая определенный закон изменения, да ещё одинаково повторить четыре раза на всех гранях.
Я первый винт делал целый день... И оставил как памятник победы разума над тупостью 🙂

После десятка винтов я мог просто на глаз строгать винты, даже немного на ходу меняя характеристики чтобы посмотреть, что получится в полете.

Я 100% процентов даю гарантию, что любой начнет сильно тупить, если попробует сразу строгануть винт для самолета и этот винт хорошо если на стенку можно будетповесить, а не летать.

Именно масштабный фактор - прежде чем браться за серьезное дело пройди тренаж.
"От простого к сложному!"  "знай и умей" и не порть дорогие заготовки !


А можно фотосессию выложить?

/me
 
После десятка винтов я мог просто на глаз строгать винты, даже немного на ходу меняя характеристики чтобы посмотреть, что получится в полете.
🙂 Ваш оптимизм заряжает...
одно дело строгать 100-150 мм заготовку для модельного винта ...другое дело сделать полутораметровый деревянный винт. это немножко посложнее.чуть чуть.со своими нюансами..
ЗЫЖ а муху я  делал - пионЭр развлекается..
😎
 
Александр, сделай как я сказал. Пока руками не сделаешь - не поймешь. А обьяснять на пАльцах бесполезно... :IMHO
Потеряешь полдня - получишь ценный опыт.
 
:IMHO станочком CompuCarve можно делать винты любой сложности из мягких материалов. Опционально есть обмерный щуп. Если нельзя винт сделать из одной заготовки (может быть проблемой толщина)- можно сделать из нескольких закотовок с технологическим разъёмом под склейку практически любой сложности.  😉

/me
 
:IMHO станочком CompuCarve можно делать винты любой сложности из мягких материалов. Опционально есть обмерный щуп. Если нельзя винт сделать из одной заготовки (может быть проблемой толщина)- можно сделать из нескольких закотовок с технологическим разъёмом под склейку практически любой сложности.  😉

/me

Будь добр со ссылочкой
 
Александр, сделай как я сказал. Пока руками не сделаешь - не поймешь. А обьяснять на пАльцах бесполезно... :IMHO
Потеряешь полдня - получишь ценный опыт.

Полностью потдерживаю 😎
Так же полезно предварительно построить масштабную модель скелета самого самолета, я к примеру на нем увязал некоторые непонятки.
Кстати тот же авиомодельный опыт сходу меня направил правильным путем - я купил трехлопастной винт у Наиля в Казани. Чтоб мадель хорошо залетала на неё приходилось делать до 10 вариантов винтов, подбирать. Я представил это в мосштабе на самолёт и ох..л ;D ;D,это помоему тот случай, когда дешевле купить.
 
Зато будет чем заняться )))))
" После десятка винтов я мог просто на глаз строгать винты, даже немного на ходу меняя характеристики чтобы посмотреть, что получится в полете. " (с)    фраза меня поулыбала )))) ;D ;D ;D
Подумалось , и зачем эти КИЕВПРОПЫ , ЛУГАПРОПЫ , МТВ и прочие конторы ...поднапрягся и простругал сам себе винт ))) 😎 ;D
 
Александр, сделай как я сказал. Пока руками не сделаешь - не поймешь. А обьяснять на пАльцах бесполезно... :IMHO
Потеряешь полдня - получишь ценный опыт.

Полностью потдерживаю 😎
Так же полезно предварительно построить масштабную модель скелета самого самолета, я к примеру на нем увязал некоторые непонятки.
Кстати тот же авиомодельный опыт сходу меня направил правильным путем - я купил трехлопастной винт у Наиля в Казани. Чтоб мадель хорошо залетала на неё приходилось делать до 10 вариантов винтов, подбирать. Я представил это в мосштабе на самолёт и ох..л ;D ;D,это помоему тот случай, когда дешевле купить.


Да ...., вот возникли вопросы, потому как надо наладить 110 см пропеллеры вот для такой СУ
 

Вложения

  • 5_002.jpg
    5_002.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 148
Жаль форум не позволяет сделать аплоад сразу нескольких фотографий, приходится отдельным постом
 

Вложения

  • 2_003.jpg
    2_003.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 137
110 см это стандартный размер для паромоторов( PPG) , поищи среди винтов для тандемов

Его вроде как надо пректировать под определенную мощность, крутящий момент и т.п., а подбирать методом тыка ну нет ни желания ни возможности.
К тому же на парамоторы винты считаются на максимум статической тяги, а это для установки на микролетах Souricette
 
Назад
Вверх