Как Сиррус Строит Самолеты

[edit]ПБ: Давайте сделаем небольшой облет прежде чем мы закончим все это. Сиррус на сегодняшний день имеет более шестисот заказов на строительство Реактивного Самолета Вижн Джет и должны будут все это запиустить на тех же площадях где и ранее которые со дня основания практически не менялись за исключением создания покрасочного цеха. Сиррус надеется поднять производство реактивной своей линейки до уровня свыше ста самолетов в год. И вот как они планируют все это сделать .
АВ: В разговор вступает начальник Цеха Сботки Джетов Стив Пэмпуш
СП: За моей спиной вы видите сборочную линию SF50 Вижн Джетов. На этом участке собираются все структурные компоненты сборочные и полусборочные детали все сводятся воедно и сам самолет становится готовым к окончательной сборке. На первой станции которую вы сейчас видите сходятся все детали и это первый раз когда в одном месте предлагаются к доступу все детали ассортимента Вижн Джета  и доставлены сюда все части номенклатуры для сборки. Стабилизаторы и крылья доставляются сюда на эту станцию И отсюда мы перемещаем все на следующую станцию на которой мы устанавливаем все на самолет. И там все контрольные элементы рули управления и оборудование проходит финальную установку (final rigging) После этого мы передвигаем все на следующую станцию где устанавливаются обтекатели и производится сборка внешних элементов где сам самолет пакуется в окончательный комплекс. К этому моменту у нас все собрано в окончательную единицу и начинается обслуживание проверяются устройства безопасности все элементы узлов и смазок, крылья покрыты обтекателями и нужными  элементами анти обледенения Би Ар Эс и тому подобное - и отсюда самолет перемещается в покрасочную здесь он готов к покраске и перемещению на следующий участок. Как раз сейчас мы в самой серединке передислокации. Мы растем на обеих линейках: на заказах по линейке Вижн Джет и на SR линейке Нам необходимо оптимизировать наше рабочее пространство и оптимизировать движение по нему. Мы узнаем очень много о нашем самолете Вижн Джет и знаем тепоерь что хорошо собирается а что не очень. И завтра уже - а еще точнее в течение ближайших 12-ти часов мы будем перемещать все элементы нашего процесса и SR линейки в том числе и переорганизуем все  на корню.  С этой передислокацией мы усовершенствуем все процессы и продвинем наше сборочное время. Сначала будем улучшать один элемент потом еще пол элемента и будем совершенствовать и расти вместе с этими процессами по мере их улучшений. Нам необходимо улучшить наше сборочное движение . Это все поможет оптимизировать сборочное время на обоих участках акак SR так и SF У нас очень много общего между двумя группами . И теперь когда наступила зрелость создания Джетов SF 50 Или точнее достигает зрелости производства - у нас есть возможность сделать процессы более гибкими улучшить качество и ускорить время сборки чтобы прогонять изделия на более высокой скорости по цеху.
ПБ" Ко времени реорганизации и настройки обеих линеек до уровня максимальной эффективности процессов Сиррус будет в состоянии собирать до 125 Вижн Джет в год. Или чуть более двух единиц в неделю . как и любые подобные производстсва пройдет период стабилизации и дозревания Но через два года когда все уже будет налажено - они займутся пересмотром всех своих процессов пересмотрят все то чему они научились за это время перенорматируют свои линии и начнут все с самого начала. И все это потому что как сказал Рик Холландер успех в создании качественных изделий таится в постоянном совершенствовании и пересмотер всех возможным путей совершенствования. Мы конечно же вернемся сюда и посмотрим через пару лет что же изменится А пока позвольте поблагодарить Сиррус за доступ к цехам и заводику Спасибо Бобу который стоит за объективом этого видео оборудованиая И СОПРОВОЖДАЕТ НАС ВЕЗДЕ В НАШЕМ ПУТЕШЕСТВИИ по цехам ЧТОБЫ МЫ ВИДЕЛИ И ОБОЗРЕЛИ ВСЕ ВОКРУГ БЕЗ ОСОБЕННЫХ задержек или препонов. Спасибо за просмотр  [/edit]
 
если позволите я еще добавлю от себя пару слов. Много лет я работаю в США с самыми различными производителями самых разных изделий массового спроса. Мой опыт начинался еще в 90-х годах когда существовала Компания по производству мини компьютеров под названием DEC - это еще до-PC эра была. я работал на производителей Телефонного оборудования компанию Lucent Technologies  Я работал на Gilette (Жилет - это которого лучше для мужчины нет) Я работал на Роллс Ройс и еще очень много самых разных промышеллных производителей Товаров Народного Потребления. Больших и Маленьких - из самых разных индустрий. То есть более менее я знаком с цеховой структурой производства И знаю как это все организовывается "за бугром" . Буду рад ответить на конкрфетные вопросы организации производства если таковые появятся. Поясню с огромным удовольствием популярно системы организации качества и контроля - сегодня все это полностью автоматизировано в том числе благодаря и моим стараниям. Достичь всего этого было очень непросто. Но как видите даже в этом небольшом пятнадцатиминутном репортаже все это возможно и все это делается.
 
Ну есть еще несколько видео именно о подготовке производства композитных деталей. Вот например (не требует перевода - чисто визуальная картинка)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZT51_P3m8Hs[/media]
 
Мы довели наконец то до полного соответствия субтитры на русском языке. вашему вниманию предлагается полная версия

[media]https://www.youtube.com/watch?v=KRHFM08tzS4[/media]
 
Отличное видео мне показали на моем БЛОГе по этой теме. Оно показывает небольшие премудрости композитного самолето строения в Немции - это компания GROB. По русски очень незвучное название но это всего лишь имя конструктора Доктора Бюркхарда Гроба.  я наверное постараюсь рассказать отдельно об этой компании GROB как нибудь потому как их методика очень и очень интересная. Она науко и человеко емкая но самая передовая на всех существующих аерокосмических высотах.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wmxzcyZN9Nk[/media]
 
Назад
Вверх