Как стать пилотом самолета "Евростар"

Вопрос к Bostdv: а как сдавался теоретический экзамен? Как велась к нему подготовка?
Теория и пракика все вместе , сидения за партой практически небыло. С начала летной смены , проводился небольшой теоретический урок прямо на аэродроме , ставились определенные практические задачи и в полет. Конечно мне очень помог опыт полетов на мотодельтаплане , параплане , парамоторе , начал лететь с 1985г . так что теоретических знаний у меня на этот переиод было вполне достаточно для пилотирования СЛА. Экзамен принимал инспектор от Ассоциации сверхлегкой авиации Чешской республике, так как школа , лицензию пилота не выдает о только готовит пилота к сдаче экзамена . Так вот , инспектор во время экзамена , а он проходит в кабине самолета (письменная сдача экзаменов отсутствует), может задать любой вопрос от устройства самолета - до оказания первой медицинской помощи , и попросить выполнить на самолете любое упражнение которое входит в программу обучения. Директор школы , никогда не даст представление пилота на экзамены , пока в рамках школы не будет убежден что курсант готов к экзаменам.
 
[/quote]
Спасибо. Очень интересный и познавательный рассказ.
Если не секрет в какую сумму  обошлось обучение и проживание (стоимость гостиницы, питания? ). За сколько дней  вы прошли обучение и сдали экзамен до получения пилотского?
[/quote]
Секретов нет вся информация сдесь
http://windsport.ru/
 
Формируется группа курсантов на апрель-май 2011г

Как стать пилотом сверхлегкого самолета?

В рамках соглашения между Федерацией парапланеризма и кайтинга Дальневосточного региона и летной школой TOM AIR (Чехия), вы можете пройти практический курс обучения на самолете «EuroStar» в Чешской республике.
Где проходит обучение?

Подготовка пилотов проходит на базе аэродрома Line, вблизи города Плзень, в 80 км от Праги, Чешская республика, в летной школе TOM AIR. Школа частная, и считается одной из лучших в Чехии. Летная школа оказывает визовую поддержку, оформляя приглашение на имя курсанта.
Летная школа TOM AIR, Чехия. Что вас ждет?

Команда квалифицированных русскоговорящих инструкторов. Отличный парк летной техники , пять самолетов «EuroStar». Программа, состоящая из обязательных 20 часов практического самолетовождения + теория. Регулярные полеты.

Минимальный срок пребывания – три недели (в зависимости от базового уровня и обучаемости курсанта, количество часов может быть увеличено). Стоимость обучения: первые 20 часов - 115 евро/час. Последующие часы: 95 евро/час.

Возможность получить чешскую лицензию пилота СЛА на самолете «Евростар» по итогам сданных экзаменов.

Максимальное количество человек в группе – 4.
Какая подготовка необходима? Можно ли учиться летать на самолете «Евростар» с нуля?

Можно учиться с нуля. Но желательны первоначальные теоретические знания аэродинамики, метеорологии, руководства летной эксплуатации самолета «Евростар». Приветствуется любой летный опыт (параплан, мотопараплан, дельталет). Это сэкономит ваши время и деньги. Необходимую информацию вы можете получить в Федерации парапланеризма и кайтинга Дальневосточного региона.
Условия проживания курсантов летной школы TOM AIR

Комфортное проживание в отеле домашнего типа в городе Рокицани (10 км от г. Плзень). Двухместные и одноместные номера. Стоимость от 30 евро в сутки с человека, завтрак включен. Доставка автомобилем к базовому аэродрому.

На территории Чешской республики около 178 взлетно-посадочных полос. Учебные полеты проходят по всей Чехии и постоянно сопровождаются красивыми видами на лесные массивы, золотистые поля, черепичные крыши и величественные замки на холмах.

Город Рокицани - один из древнейших городов Чехии, в 2010 году ему исполнилось 900 лет. Находится он на западе Чешской Республики, в Пльзенском крае. Утром и вечером вас будет сопровождать звон колокола на костеле, а после занятий останется достаточно времени, чтобы побродить по мощеным булыжниками улочкам и подышать воздухом истории. Чехи неплохо понимают и говорят по-русски, что практически исключает трудности в общении.
Лицензия пилота СЛА на самолете «Евростар». Что это дает?

После прохождения пилотом программы обучения, школа готовит и подает документы курсанта в Ассоциацию любителей сверхлегкой авиации Чешской республики. Сдав экзамен независимой комиссии экспертов, вы получаете лицензию пилота, дающую право пилотировать самолет изученного типа («Евростар») на территории Чешской республики.Стоимость прохождения медкомиссии, сдачи экзаменов, вступления в Ассоциацию и в итоге получения лицензии пилота СЛА в сумме составляет 250 евро.

Чтобы пилотировать самолет подобного класса на территории других стран, в том числе и России, вам необходимо пройти валидацию (проверку соответствия) в рамках законодательной базы государства.
Почему «Евростар»?

Выбор самолета «Евростар» авиационного завода Evektor не случаен: самолеты «Евростар» на сегодняшний день являются одними из лучших машин в классе СЛА (сверхлегкая авиация – самолеты, которые имеют взлетную массу не выше 500 кг). По мнению экспертов, инструкторов и пилотов, эта машина идеально подходит для первоначальной и последующей подготовки пилотов, проста в обращении, имеет металлический высокоресурсный планер, надежный двигатель и комфортное размещение в кабине, что позволяет совершать на нем длительные перелеты. Практически все летные школы Европы укомплектованы самолетами «Евростар». Есть возможность не только научится летать на «Евростаре», а еще и посмотреть, как их строят: в программу обучения включена экскурсия на завод.

Официальным представителем чешского авиационного завода Evektor в России является компания «Аэротех»: она занимается поставкой, техническим обслуживанием, документальным оформлением самолетов «Евростар». Федерация парапланеризма и кайтинга ДВ в свою очередь представляет интересы компании «Аэротех» на Дальнем Востоке.

Федерация парапланеризма и кайтинга Дальневосточного региона уже имеет практический опыт сотрудничества с летной школой TOM AIR и компанией «Аэротех»: получена первая лицензия пилота СЛА и первый самолет «Евростар» уже осваивает небо Дальнего Востока.
 
[вы получаете лицензию пилота, дающую право пилотировать самолет изученного типа («Евростар») на территории Чешской республики.]

А что действительно только "Евростар" можно пилотировать? Разве другой ультралайт самолет нельзя?
 
Официальным представителем чешского авиационного завода Evektor в России является компания «Аэротех»:

Здесь же вы сможете пройти подготовку на пилота СВС
www.aucofsla.ru
Про это есть ветка в этом разделе - обучение в Москве.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1217925048
 
Чехия с 17октября 2011г
Год после крайнего посещения Чехии , пролетел для меня незаметно. И вот я снова здесь . Самолет с небольшим опозданием сел в Пражском аэропорту вечером по местному времени 19.50. . На подлете хорошо было видно город, наряженный огнями  ночной элюминации . Под крылом Боинга проплыли крыши домов , очертания замков ,  подчеркнутые светом прожекторов , нити улиц , островки площадей.  Столица Чешской республики Прага , колыбель европейской культуры, побывав здесь однажды , хочется возвращаться сюда вновь и вновь.
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?t=2317
 
Назад
Вверх