Как вам такая концепция автожира?

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Размещаю в качестве шутки, а может и нет 🙂Просто достал привычный вид папелаца :'( Руки дойдут-соберем в качестве эксперимента 😉Рама - нержа, по расчету вес 24 кг.Мотор РМЗ 500, Диаметр импровизированной кабины 1650 мм. Вобщем вот. 🙂
 

Вложения

  • 2_variant3.JPG
    2_variant3.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 137
Это, наверное, первый концепт за последние несколько лет, на который интересно посмотреть. Предыдущим был "Барсик"   😀
И даже не важно, окажется ли она жизнеспособной - в данном случае интересен именно свежий взгляд.  :~)
 
Хорошая дизайнерская работа!
И ведь до закрытой кабинки не далеко.
Лишь бы масло с ДВС РМЗ, за шиворот не капало! 🙂
Приятно посмотреть на творчество, удачи Вам. :~)
 
@ odissei

Концепт привлекающий как дизайнерской изюминкой, так и простотой конструкции, вполне может стать народным автожиром :IMHO
Только двигатель лучше поменять, РМЗ для такой конфетки - ложка дегтя (я так думаю) :🙂

Желаю удачи в великом деле! :~)
 
Замечательная дизайнерская концепция!!! Просто класс!!! Редко встречаются интересные концепты, особенно в авиации. Продолжение не обязательно, уже хорошо
 
Размещаю в качестве шутки, а может и нет УлыбкаПросто достал привычный вид папелаца Плачущий Руки дойдут-соберем в качестве эксперимента ПодмигиваниеРама - нержа, по расчету вес 24 кг.Мотор РМЗ 500, Диаметр импровизированной кабины 1650 мм. Вобщем вот.
Несколько вопросов. Тут любят спрашивать про балансировку. И пилот и двигатель впереди оси НВ.
Вопрос первый.
У Вас киль и стабилизатор планируется изготовить из свинца?
Второй вопрос.
Чем лучше СИЛОВАЯ рама из двух колец (Двигатель расположен на этих колечках, пилот на ней сидит, и толкающий винт сзади упирается в них же) по сравнению с рамой из прямых трубок. Обод колеса жесткий только потому, что он стянут спицами и вся прочность обусловлена теми спицами, которые работают на растяжение.
 
Он будет менее опасен в случае жесткого удара об землю.Благодаря массе двигателя и ротора этот стальной барабан просто возьмет и проедет по полю.Тело пилота находится близко к оси вращения-перегрузки меньше.         Упрощается забор теплого воздуха для обогрева кабины.    Не склонен к кувырку при случайной разгрузке ротора,потому-что центр тяжести заведомо наверху.Но,об этом специалисты скажут лучще.    Одиссей,скажите,как проходило зачатие идеи и за какое время?
 
Размещаю в качестве шутки, а может и нет 🙂Просто достал привычный вид папелаца :'( Руки дойдут-соберем в качестве эксперимента 😉Рама - нержа, по расчету вес 24 кг.Мотор РМЗ 500, Диаметр импровизированной кабины 1650 мм. Вобщем вот. 🙂
Очень симпатишный аппаратик  😉

единственное замечание - хвост вынести как можно дальше

и с центровкой аккуратно

с електромоторчиком - самое оно  😉
 
Несколько вопросов. Тут любят спрашивать про балансировку. И пилот и двигатель впереди оси НВ. Вопрос первый. У Вас киль и стабилизатор планируется изготовить из свинца?Второй вопрос. Чем лучше СИЛОВАЯ рама из двух колец (Двигатель расположен на этих колечках, пилот на ней сидит, и толкающий винт сзади упирается в них же) по сравнению с рамой из прямых трубок. Обод колеса жесткий только потому, что он стянут спицами и вся прочность обусловлена теми спицами, которые работают на растяжение.
  Анатолий, это же концепт! И конечный результат потом несколько будет иначе выглядеть. А в целом замечательно у них!
  В качестве обсуждения могу предположить следующее, чтоб центровка АЖ была в норме, они могут перенести подвес ротора вперед.
В том, что обручи не так уж и жестки без спиц, можно тоже предположить, что они могут сделать преднатяг конструкции закачав в раму давление газа, и еще получить при этом мониторинг состояния ее.
И т.д. Вощем удачи им! Молодцы.
 
Что ,но про закрытую кабину точно можно забыть .  Воздушный шар  , здует. Вариант одноместного Домика пойдёт. Безопасный, при грубои  посадке энергия удара  перейдёт в энергию катания по полю.
 
Он будет менее опасен в случае жесткого удара об землю.

-мне знаком такой случай=после опрокидывания автожира
пилота вытянуло из ремней,но благодаря наклонному подкосу спереди=ухватился за него и не попал в зону бешенных лопастей...
 

Вложения

  • Obraz_0309+26_004.jpg
    Obraz_0309+26_004.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 126
Это между цилиндрами двигателя?
Почему между? Над! Это же не вертолет у него нет прямого привода на ротор, только подвес кардановый. А для раскрутки место найдется. Например АЖ "барсик", даже доминатор. У них головка ротора над головой пилота (2-х местный).
  Думаю нет проблем!
 
Cпасибо всем за отзывы и мнения!
Конфигурация данного аппарата родилась не на пустом месте.Отдельные элементы концепта уже созданы и проходят полевые испытания.Это в первую очередь относится к СУ и приводу ВВ.Двигатель через мягкую муфту приводит 1-ю шестеренку редуктора, которая находится на двух вертикальных направляющих трубах.Вторая шестеренка, находящаяся внизу имеет возможность перемещаться вдоль вертикальных труб для натяжки зубчатого ремня.Ход 15 мм, натяжка резьбовым винтом (на рис. не показан) Данная схема хорошо себя показала на надувном катере с воздушной подушкой "Шмель" конструкции Морозова Виктора Петровича, доводкой которого занималась наша мастерская этой осенью. На моем концепте я перевернул всю установку на 180 градусов подняв мотор вверх, а винт опустил вниз, чем добился попадания центра тяжести аппарата в нужный квадрант.Все остальное придумано с точки зрения простоты конструкции, минимализации и доступности материала.Не последнюю роль сыграло желание увеличить безопасность пилота(хоть какой то каркас безопасности), еще хотелось возить аппарат на крыше своего джипа, положив его набок в круглом чехле (например..) ну и внешний вид по моей задумке, не должен был вызывать у потенциального пользователя дрожи в коленках от военного вида, а только улыбку и желание покататься на воздушном скутере.Еще есть желание все таки уложиться в ценовые рамочки, которые позволят приобрести эту "таблетку" по цене мотоцикла.
 
В конце 70-х в "ТМ" или "М-К" были статьи про мопед такой схемы(седок внутри обода, который одновременно служил и единственным колесом). В киножурнале "Хочу всё знать" показывали сюжет про умельца, смастерившего оный(недавно по какому-то каналу показывали этот выпуск). Прикольно. 😀
 
odissei сказал(а):
есть желание все таки уложиться в ценовые рамочки, которые позволят приобрести эту "таблетку" по цене мотоцикла.
В этом случае Вы будете просто обречены на успех и восстребованность. Заменчиво на багажнике привезти и полетать в выходные!
  Успехов Вам, и рассказывайте про то как движется Ваш проект.
 
Назад
Вверх