Как вам такая концепция автожира?

Дааа ....
Предлагаю переименовать  проект в " колесо фортуны"
А если серьезно то   каким всетаки  будет  задняя  подвеска(ШАССИ) , как в первом варианте  торсион (который при пробое упирается в толкающий винт) либо второй вариант на непонятной  мне  системе (без амортов и т.д. ).Если второй огласите пожалуйста размер колеи  при котором  винт  не будет задевать  подвеску(жесткую фиксацию ) заднего колеса.
ps  Вот че то в нем есть  такое раз эдакое  но летать на нем   как то сыкотно .
Да и в сми  потом как то, все не как у людей будет.
Все разбились либо потерпели крушение , а на таком ? Потом ведь  напишут в результате переката поля  и от воздействия  центифужных сил. :-/ :-/ :-/
 
]Как же все же вы решили проблему с трубогибом? Купили такой как на ссылке или нашли контору которая согласилась маленький обьем сделать? Интересно. [/quote]
Нашел контору с трубогибом.Один день всех дел ;DТруба с электрохимполировкой-красить не хочу
 
А если серьезно то   каким всетаки  будет  задняя  подвеска(ШАССИ) , как в первом варианте  торсион (который при пробое упирается в толкающий винт) либо второй вариант на непонятной  мне  системе (без амортов и т.д. ).Если второй огласите пожалуйста размер колеи  при котором  винт  не будет задевать  подвеску(жесткую фиксацию ) заднего колеса.ps  Вот че то в нем есть  такое раз эдакое  но летать на нем   как то сыкотно .Да и в сми  потом как то, все не как у людей будет.Все разбились либо потерпели крушение , а на таком ? Потом ведь  напишут в результате переката поля  и от воздействия  центифужных сил.
  Шасси будет не таким, с шасси буду ставить эксперименты тогда, когда полетаем 🙂 А с этим, сделаю-покажу.Колея 1700 мм, амортизатор - резиновый жгут.Хочу добиться, чтобы все было просто
 
похоже вашу идею уже украли
   Да и молодцы-красиво! У меня у самого больше сотни эскизов, вспотел фломастеры покупать.А теперь пора строить. 🙂
 


Красить нержавейку вообще преступление. 🙂

Напишите точно если знаете они делали валики точно в ваш размер трубы (хотя они могли у них быть в размер если труба с распространенным размером), а если просто на близком диаметре гнули, то остались ли "бока" т.е. мелкие брызжики?

Зы какой кстати ее диаметр? [/quote]


Диаметр 32 мм, стенка 1,5.Никаких спецроликов- 32 это один из стандартных размеров, такие ролики идут практически в любом наборе с трехвалковым трубогибом.Согнуто идеально, никаких намеков на "брызжики" ;D ;D ;D
 
Не гоже химичкски полированную раму подпирать абразивным кирпичём.
ps. И ружья  оным кирпичем чистить не рекомендуемо.
 

Вложения

  • 5_196_001.jpg
    5_196_001.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 90
Двигатель явно просится в низ  рамы .
При неудачной  прямой привет  от неба в виде  солнечного (двигательного удара).
Да и в плане инерции при неблагополучной посадке мне кажется с низу лучше.
 
Двигатель явно просится в низ  рамы . При неудачной  прямой привет  от неба в виде  солнечного (двигательного удара).Да и в плане инерции при неблагополучной посадке мне кажется с низу лучше

Дружище, автожир - это парашют, но с хитрой центровкой..А при жесткой встрече с землей особой разницы нет, что в первую очередь лопнет - голова или задница ;D ;D ;D
 
odissei сказал(а):
А при жесткой встрече с землей особой разницы нет, что в первую очередь лопнет - голова или задница
Под задницу можно и утку при этом с одной  головой можно тоже летать (во сне) ,либо в качестве пассажира (но правда  с уткой).
А вот  без головы и задница не нужна.  😉 😉 😉
 
так с движком под задницей быстрее грохнешься! голова все равно пострадает, читай внимательйней что тебе ответили выше
 
но в погоне за компактностью и мечтой сложить машину в круглый чехол, было принято решение убрать маршевый винт внутрь кольца

Может проще чехол поменять, и сделать безопасный и удобный автожир? 😉
Представьте что Ваш шарфик намотает на винт, причем оба конца сразу. 😱
 
Anatoly_32 сказал(а):
накинулись человека.. 😀ну хочется чтоб не как у всех...почему нет?Строй себе да строй.. 😉

А что тут такого? Человек спросил - как вам такая концепция, и конечно должен услышать разные мнения. Мне, например, не понравилась, в воздухе будет смотреться как какое-то недоразумение.
Критика все равно нужна. Благодаря ей, к примеру, я решил все-таки переворить раму и шасси, сделать классическую как у всех, и не выпендриваться.
 
а мне наоборот очень нравится! ну не красота ли?
а по поводу шарфика,можно и на мотопараплане намотатся, но там почему то это мало кого смущает....
 
bz96sl-77@mail.ru сказал(а):
а по поводу шарфика,можно и на мотопараплане намотатся, но там почему то это мало кого смущает....

На параплане сетка есть, если поставить ее и здесь, то чехол понадобится не круглый а сферический (шутка конечно).
Кстати, вес голой рамы на одноместик 19 кг. не так и мало.
 
JakBil сказал(а):
ps подумал...конечно винт маршевый мешает, придумать вариант из двух половинок, т.е. полукольца защиты.....

Потому и шутка, что проблема легко решаема.
Не знаю точно, сколько времени тратят дельталетчики на сборку аппаратов, по моему около получаса, этож сколько болтов можно закрутить? Это я к тому, что мыслю просто сделать легко разбираемый аппарат, который смог бы поместиться на стандартный прицеп. А больше ничего и не нужно.
 
Спасибо всем за обсуждение!
Данный аппарат и его концепция не является конечным продуктом, а есть аппарат "демонстратор", на котором я буду проверять работоспособность некоторых моих идей-пожеланий.А их было много:
1.Машина должна летать не хуже "Gyrobee"
2.Должна быть собрана с использованием минимального сортамента применяемых материалов отечественного производства
3.Минимум инструментального парка.
4.Внешний вид должен, объективно, либо радовать, либо бесить.Равнодушных быть не должно!
5.Должен стоять российский мотор.
6.Должен быть мобильным, складным либо легкосборным.
7.Должен быть весом не более 115 кг. и попадать в категорию ультролайт
8.На "демонстраторе" должны быть опробированы след.технические решения:
   8.1. Зависимая подвеска основного шасси
   8.2 Управление ротором типа "джостик"
   8.3.Искусственный подъем центра тяжести
   8.4."Мягкая" подвеска основной мачты ротора
   8.5. Все проводки боуденами
9.Аппарат должен служить прототипом, для разработки автожира под использование электродвигателя
10. Использование аппарата - спорт и отдых

ps/ По поводу ограждения..В начале ветки, была другая конфигурация автожира, где ВВ был далеко от "заложника"  😉 В этой версии ограждение будет обязательно в том или ином виде. Сидя в кресле локтями попасть можно..Буду решать
 
Назад
Вверх